Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С матиза 0.8 2009 на лифан х60 2017.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Stas nsk сказал:

Слава, ну про расход литрового и 0.8 на трассе спорить не буду, не это обсуждали, но 6,5литра на 100км по трассе у 0.8 можно обусловить только издевательским отношением к машине, не соблюдению скоростных режимов и вообще к безрассудному поведению на дороге ?
0.8 на трассе при 90-100км/ч и периодических разгонах до 110-120 при обгонах - это 5-5,5литров на 100км при исправном состоянии машины. Про расход по трассе при использовании Матиза в режиме гоночного болида, думаю не стоит говорить ? Матиз - это не тот автомобиль, который покупается для того, чтобы на нем гонять за 120км/ч.

Так я же написал что 160 местами,на прямиках больше 5км  длинной разгонялся а так средняя скорость 90-120 не более,мест где нет камер стало намного меньше,по трассе много камер на треногах,туда и обратно - ни одного штрафа ,что тоже  как бы стимулирует не гонять.Расход 5 литров на матизе 0,8 для меня  не реальный,ездил на матизе родственников, ни у них ни у меня  такой расход не получался ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
20 минут назад, SLAVA44 сказал:

...Расход 5 литров на матизе 0,8 для меня  не реальный,ездил на матизе родственников, ни у них ни у меня  такой расход не получался ни разу.

5 литров в городе....

Я тоже так хочу!

Может, у человека особенности есть в авто? Может, БК врет? Качество бензина? А может, чего не договаривает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SLAVA44 сказал:

Так я же написал что 160 местами,на прямиках больше 5км  длинной разгонялся а так средняя скорость 90-120 не более,мест где нет камер стало намного меньше,по трассе много камер на треногах,туда и обратно - ни одного штрафа ,что тоже  как бы стимулирует не гонять.Расход 5 литров на матизе 0,8 для меня  не реальный,ездил на матизе родственников, ни у них ни у меня  такой расход не получался ни разу.

90-120 - это большой разлет. Я о том, что если ехать 90-100, ну т.е. на нормальной скорости для трассы, то исправный 0.8-ой должен дать те же 5-5,5литров на 100км, 6.5литра -это много. Не надо приводить эту цифру для сравнения, она не совсем корректна. Если гнать 0.8-ой в режимах совсем не являющимися для него оптимальными, то разумеется он покажет большой расход в сравнении с более мощными машинами.
Все что больше 100км/ч для матиза являются скоростями не комфортными, ни в плане шума, ни в плане вибраций, ни в плане чувства безопасности, ни в плане расхода, это автомобиль не для лихачей, которые будут превышать там, где камер нет. Я не буду говорить за мораль, каждый выбирает по себе, но если человек допускает для себя передвижение по трассе 120 и выше км/ч, то ему глупо останавливать выбор на этой марке машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, у меня другое мнение по поводу матиза основанное на 10 летней эксплуатации оного,спорить не буду,мнение твоё услышал но согласится не могу по выше перечисленной причине, так что каждый остался при своём мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бк не врал.тарировался расход каждую заправку.по мультитрону 1031 упл коэф варьировался от минус 33 до минус 35. Станд заправки были 30 л.тем самым определял на заправках честные лит-ры.

Прикольнее другое.расход максимальный был на Моте о.8литровом. 

От 15 л/ч до 19л/ч.несложно представить,что едем тапка в пол в некую крутую гору ,чтоб не останавливался.как раз выдавать будет мах мощность.если гора такая будет продолжительная,то при 100км/ч будет от 15л/100км до 19 л/100 км.15...19 это зависит от темп вх воздуха.там мозги бенз больше/меньше подмешивают и никакая лямбда в таком режиме не участвует.это предел МОти о.8л.

Относительно лифч х60 не проверял ещё.думаю предел будет 50 л/ч.при тех же условиях 50 л/100 км.

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 18:36, SLAVA44 сказал:

Стас, у меня другое мнение по поводу матиза основанное на 10 летней эксплуатации оного,спорить не буду,мнение твоё услышал но согласится не могу по выше перечисленной причине, так что каждый остался при своём мнении.

0.8 вы не эксплуатировали 10 лет :) Если сверится с постами большинства форумчан, то трассовый расход 0,8-го - это 5-5.5литров.

Мнение мнением, но есть факты и статистика. 6,5литров по трассе - это повышенный расход, выше среднего заметно.
Если вы про то, что ездить на Матизе по трассе за 120км/ч - это нормально и комфортно, но тут нужен просто опыт езды на других автомобилях, и 10 летний опыт тут не поможет, скорее можно сказать, что за 10 лет можно привыкнуть к чему угодно :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2018 в 02:48, niecik59 сказал:

От 15 л/ч до 19л/ч.несложно представить,что едем тапка в пол в некую крутую гору ,чтоб не останавливался.как раз выдавать будет мах мощность.если гора такая будет продолжительная,то при 100км/ч будет от 15л/100км до 19 л/100 км.15...19 это зависит от темп вх воздуха.там мозги бенз больше/меньше подмешивают и никакая лямбда в таком режиме не участвует.это предел МОти о.8л.

Относительно лифч х60 не проверял ещё.думаю предел будет 50 л/ч.при тех же условиях 50 л/100 км.

В 08.06.2018 в 02:48, niecik59 сказал:

 

Ну все правильно, график КПД у двигателей существенно спадает (также и существенный рост энергопотребления наблюдается) в районах максимальной мощности. Чтобы Матизу ехать на 100км/ч в нормальную гору - это надо, чтобы его двигатель работал буквально на пределе, лучше в такую горку заехать на 80-90км/ч, сильно в времени поездки не потеряем, но добьемся существенной экономии бензина, заодно и двигатель побережем.
А вот более мощный двигатель воспримет нагрузку 100км/ч в эту же горку куда более спокойнее, Х60 скорее всего будет работать на режимах далеких от максимальных мощностей, и в этом конкретном моменте совсем не удивлюсь, что потребление топлива может оказаться не выше Матизовских.

Или под теми же условиями имелось в виду не та же горка и 100км/ч, а та же горка и тапка в пол, тогда да, может и правда 50л/ч выдаст.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё данные по эксплуатации моти0.8л за 8 лет:

Истрачено 8 куб метров бенза.

Истрачено 200 тыс руб на бенз

Средн скорость 29 км/ч

Средний расход 6л/100,

Пробег 150 тыскм.

За полгода владения х60:

Истрачено 0.7 куб метра бенза,

Истрачено на бенз 27 тыс руб,

Сред скорость 30 км/ч,

Средний расход 9.1л/100,

Пробег 9 тыс км.

В обоих случаях оч низк.средн. скорость.

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 06:49, Stas nsk сказал:

А вот более мощный двигатель воспримет нагрузку 100км/ч в эту же горку куда более спокойнее, Х60 скорее всего будет работать на режимах далеких от максимальных мощностей, и в этом конкретном моменте совсем не удивлюсь, что потребление топлива может оказаться не выше Матизовских.

Под длительную горку, "как ни крути" стабильно не получется идти на пятой, даже если один в салоне. Даже заблаговременно разогнавшись, а в момент спуска, не газуя, "скатившись" и уже начав "наращивать темп" в процессе подьема ...Все равно очень скоро начинает проситься четвертая, а стрелка постепенно падает к 80-ти км.   

В 09.06.2018 в 06:24, Stas nsk сказал:

0.8 вы не эксплуатировали 10 лет ? Если сверитя с постами большинства форумчан, то трассовый расход 0,8-го - это 5-5.5литров.

Мнение мнением, но есть факты и статистика. 6,5литров по трассе - это повышенный расход, выше среднего заметно...

Интересно! Мой 6-ти летний литровик до сих пор сохраняет показатели 5,3-5,5 по трассе на скоростях 90-130 км. Хотя уже давно установлено, что есть машинки куда экономичнее.  

В 07.06.2018 в 09:29, SLAVA44 сказал:

Так я же написал что 160 местами,на прямиках больше 5км  длинной разгонялся а так средняя скорость 90-120 не более...

Не, я теперь пас. Раньше, когда машинка была поновее, разгонял до 150-160 км/ч относительно часто (раз в месяц-два). Как Слава помнит: "дать раскоксоваться после города)))". В этом году в первые, не далее как в это воскресенье еле выдавил по спидометру 160 км (тапка в пол). И все, вроде, хорошо и дорога на том отрезке позволяла, но реально нервы сдают. Тем не менее, какая-то Шевроле Эпика с легкостью обошла мои кратковременные потуги и вскоре я потерял ее из виду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panthera Tigris , если на литре чиповать двигатель и поставить тюнинговый дроссель то по трассе в горку без проблем на пятой,проверено этим  летом, трасса ХОЛМОГОРЫ, кто знает оценит,вверх вниз на  пятой с  тремя пассажирами - без проблем."Продуть ноздри" двигателю на прямиках бывает крайне полезно, всё что в пробках накопил улетает в трубу,поршни и ЦПГ  чистые,лично проверено многолетней эксплуатацией!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины  "куда экономичнее" это какие, солярис например 1,6 где то так по трассе и кушает,какие машины едят бенз меньше матиза литрового, мне лично такие не известны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shcherbakoff сказал:

Фольксваген Лупо например. ))

Это тот который с трёхцилиндровым дизельком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SLAVA44 сказал:

Машины  "куда экономичнее" это какие, солярис например 1,6 где то так по трассе и кушает,какие машины едят бенз меньше матиза литрового, мне лично такие не известны.

Шкода Фабия, например, меньше берет. Где-то даже на нашем форуме эту темку уже терли. Уж. запямятовал еще какие. Smart еще...

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Panthera Tigris сказал:

Шкода Фабия, например, меньше берет. Где-то даже на нашем форуме эту темку уже терли. Уж. запямятовал еще какие. Smart еще...

Знаю лично двух владельцев  фабии, 6 литров по трассе ,откуда там 5  литров не понимаю!Смарт для города, по трассе смартов чёт не наблюдаю вообще.Выходит что таких машин как матиз по  экономии бенза раз два , не более!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, прошу не счесть за занудство, просто где-то в памяти засела инфа  про экономичные машины.  Только, что спросил у коллег: у удного "Рено Лагуна" 1,5 дизель (дизель не считается? ? ) берет 4,5 - 5.5 лт/100 км;  Хюндай Акцент у другого: 5,1. Оба утверждают, что это при условии ровной дороги и режиме в пределах: 90-110 км/час) 

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Panthera Tigris сказал:

Слав, прошу не счесть за занудство, просто где-то в памяти засела инфа  про экономичные машины.  Только, что спросил у коллег: у удного "Рено Лагуна" 1,5 дизель (дизель не считается? ? ) берет 4,5 - 5.5 лт/100 км;  Хюндай Акцент у другого: 5,1. Оба утверждают, что это при условии ровной дороги и режиме в пределах: 90-110 км/час) 

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201806130327-t3rm.   Вот 5 машин с минимальным потреблением топлива !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 20:53, SLAVA44 сказал:

Знаю лично двух владельцев  фабии, 6 литров по трассе ,откуда там 5  литров не понимаю!Смарт для города, по трассе смартов чёт не наблюдаю вообще.Выходит что таких машин как матиз по  экономии бенза раз два , не более!

Слава, полно знакомых владельцев японских машин с мотором до 2-х литров, которые говорят про расход по трассе в районе 5.5литров, если не гнать, т.е. в пределах 90-100км/ч. Среди них точно были владельцы королл, функарго, точно не помню, но вроде ниссан сани. Если им на слово верить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило,психология человека норовит указывать минимально замеченный расход.

Было бы интересно указывать максимально увиденный расход.

По бк и 600 л/100 км видел,когда стоя на месте на хх минут 10.и далее проехал метр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, niecik59 сказал:

Как правило,психология человека норовит указывать минимально замеченный расход.

Это если ориентироваться на БК, отмечая моментальный расход, а если ориентироваться по заправкам, то приходится все равно оценивать средний.
В городе маленький легкий автомобиль совершенно понятно почему меньше расходует, маленький двигатель также меньше потребляет в режиме ХХ.
А вот на трассе вес и загруженность автомобиля отходят на второй план, это не город, где нужно постоянно останавливаться и разгонять эту массу. Здесь на первый план выходит уже такие вещи, как сопротивление потоку воздуха и трение качения. Ну Матиз нельзя назвать совершенным в плане аэродинамики, уступит в этом компоненте многим японским машинам. Маленькие колеса так же не самый лучший вариант для трассы. Если учесть, что та же Королла будет держать 90км/ч на оборотах двигателя в районе 2тыс, т.е. в очень экономичном режиме. То почему бы и нет?
При этом надо отметить, что разумеется большинство обладателей японского автопрома из моих знакомых владеют машинами отнюдь не самого новейшего поколения, слышал, что современные японские машины все как один ездят не на 5в-40 или 5в-30, а используют куда менее вязкие масла в том числе и в трансмиссию именно в угоду экономии топлива, а следовательно и снижения нагрузки на экологию. Так что не удивлюсь, что 5-5.5л/100км на трассе - это ни какая-то сложная и не достижимая задача для современного автомобиля. 
Да, вспомнил, видел по какому-то каналу немецкую документалку там человек на Тойоте Ярис (вроде) пересек пол Европы с расходом 3литра с копейками (точную цифру разумеется не помню), там, конечно, случай иной, человек ставил задачу добиться всеми правдами не правдами такого расхода, докатывался к светофорам, глушил на них двигатель, чуть ли не отключал зажигание, когда машина катилась с горочки.
Что касается городских расходов, владельцы Королл называли цифры уже заметно отличные от Матизовских, т.е. не похоже, что лукавили или во всяком случае сильно лукавили :)

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот специально посмотрел расходы Ярисов и Витсов на трассе, меньше 5 литров для них - это совсем не фантастика, а Королла 1,3 может запросто есть в районе 5 литров по трассе. Про Ниссан Марч и вовсе можно не говорить, там 4 литра можно достичь на трассе.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

Лифану х60 уж 3 года почти. Ездит без нареканий. Съедено 4м³ бенза, 50Мм пробега. Бенз92. По бк мультитрон средн расх за 3 года накопительный 8.4л/100км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...