Перейти к содержимому
niecik59

С матиза 0.8 2009 на лифан х60 2017.

Рекомендуемые сообщения

Пересел в лифан х60.Примерялся к х50.Он внутри ниже матиза и жмет слева.(рост184см).А х60 самое то.Цена х60 конечно кусается.Зато комфорт.Небо и земля в комфорте относительно мотика.Недостатки х60 :парковка.длина относительно матиза  90 см больше.шире на 30 см.расход в 2 раза более.мотя по оттарированному бк за 8 лет езды показал средний расход круглогодичной езды 6.1/100.лифан х60 уже за 350 км пробега оттарированным бк кажет 10л/100.ну и расходники так же в 2 раза дороже.

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Во первых.уже давно все телефоны и техника и телевизоры и многое другое.все голимый Китай.и при грамотном обращении долго служит.Во вторых оч много китаез авто появилось.и есть 2012 г х60 в частности и при детальном осмотре все ок.Много жалоб было на ржавление.с 2016г завод сменил покрасчика.жалобы убавились.у китайцев хорошо работает обратная связь на неполадки.потому косяки исправляют.в третьих видно бурное развитие Китая .и спорить теперь с этим сложно.киа и хендай корейцы в своё время тоже были неизвестны.теперь их цены заоблачны.Китай тоже здорово цены вверх прет.похоже растёт спрос.начинали с 500 тыс года 4 назад.теперь под миллион почти.вынашивал идею по китайца года 3.джили,чери,лифан.лифан победил в сознании.

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К голимому Китаю отношу и именитые китайские концерны.представляете,они друг друга подделывают.и это уже показатель,что в Китае есть бренды достойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением.

1 час назад, niecik59 сказал:

Примерялся к х50.Он внутри ниже матиза и жмет слева.(рост184см).

Хорошо, что не взяли Х50 он действительно узкий и давит потолок. Матиз в этом плане комфортнее. Как бы странно это не звучало.

51 минуту назад, niecik59 сказал:

Много жалоб было на ржавление.с 2016г завод сменил покрасчика.жалобы убавились.у китайцев хорошо работает обратная связь на неполадки.потому косяки исправляют.в третьих видно бурное развитие Китая .и спорить теперь с этим сложно.

Спорить можно ... но нет смысла. Завод в Черкесске кстати собирает лифаны. Не знаю правда, есть ли у них своя покрасочная линия ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз явно уютнее х50.проверил шишкой в голове при посадке.А по красочная линия явно в карач- черке должна быть.без местной покраски вблизи конвейера сборочного сложно собирать авто.неужели возможно крашеные кузова везти издалека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, niecik59 сказал:

неужели возможно крашеные кузова везти издалека

Просто так больше вероятность, что кузов крашенный не зацветёт. Просто меня смутило ... заменил покрасочника. Чтобы на месте заменить ... это нужно менять технологию и оборудование. Может усилил количество слоев или сменил поставщика краски. Но оборудование на линии затачивается под конкретного производителя краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю замена краски.толщина покрытия не изменилась в мкм.там вроде 80мкм как было так и осталось.может лака мало ещё было,потом увеличили

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, niecik59 сказал:

Думаю замена краски.толщина покрытия не изменилась в мкм.там вроде 80мкм как было так и осталось.может лака мало ещё было,потом увеличили

Перенастроить оборудование на покраске думаю не так трудно если оно конечно современное в чём я лично не сомневаюсь, так что просто по другому красят кузова и результат будет лучше,Китайцы не в пример нам учатся быстро .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска покажет своё качество уже скоро.сейчас снег валит и минус 2°С на улице.Коммунальщики обильно солью посыпают все дороги.и этот соленый желтый снег- каша чётко прилипает к порогам и плохо отпадывает.

Для шутки:от матиза ковры передние чётко подошли.а задние малы.

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с приобретением.

когда х50 покупал, манагер в салоне попытался мне х60 впарить :) тест-драйв мне провел. машинка конечно большая, комфортная. но мне хотелось покомпактнее, хоть в какой-то мере плюсы матиза сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже хотелось х50.но мне в х50 мало места к сожалению.даже меньше,чем в мотике было.от физиономии зависит комфорт.конечно х50 и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслось.к нов году отслоилась амальгама зеркал заднего вида.кто то нарушил технологию подогрева.замена зеркальных элементов по гарантии.почти 2 мес с тех пор полёт нормальный .подогрев используется,т.к.он включается одной кнопкой с подогревом заднего стекла.

Инж по гарантии сказал,типа не ты первый по зеркалам.кому заменили-больше не жалуются.может они сходу продали тачки?

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Прошла зима+весна.х60 заводился без проблем.заглядывал на наклейку аккума- там аккум титан какой то 77Ач.спрятан не по детски.прикурить не дать- ни взять.

Зиму расход средн за зиму по бк составил 11 л/100км.это средний со всеми прогревами.расход за всю весну средний 8.7 л/100 км.

Поломок не обнаружено.ошибок бк не выдавал.

Ржавчины нет ещё.есть скол на капоте площадью 1.5мм² -под сколом серо- бежевая грунтовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать комплектацию и ценник. Расход конечно хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация luxury(подробно на сайте лифан о комплектациях).с люком механика КПП.цена на 2дек2017 860тр.скинул менеджер 60 тыс.то есть 800тр .матиз им же сдал .вычли за него 90 тр.итого оплатил 710тр.на Данн момент luxury уже 889 тр вроде.скрипы в машине были по пластикам.устранил.резинки зимние ещё в подарок были.колёса только с 16 или 17 гв идут r17.низкопрофильные.на ранних годах выпусков были r16.

Ещё трогаться неудобно(по сравн с мотиком).причина-длинн передачи.полторы тонны на таких передаточн отношениях сложно сдвинуть без педали газа одним сцеплением,как на Моте.

Итак разгонял(мучал машину):

1 прд до 60 км/ч до отсечки.

2 до 100

3 до 133

4,5 прд нереально и негде.

По оборотам хх тоже интересно.в Моте на хх стоя на месте было 950 об/мин,а в движении 1050 об/мин для улучшения вакуумника.в х60 750 об/мир что стоя,что в движении.конечно если ВКЛ кондиц,то до 1000 взлетают.но у кондиц есть цикл,то есть в движении видно,допустим едем,обороты хх 750,когда включается муфта кондишна ,то 1000 об/мин. И так само то ВКЛ то выкл.прямо климат контроль какой то.

По расходу на хх.если мотя ел по бк на хх стоя на месте 0.3....0.4 в бк прыгало ,то есть реально 0,399999 ...0.4000001 л/ч= 0.4 л/ч,то на х60 прыгает 0.899999..0.9001 л/ч=0.9 л/ч на прогретом.при этом гур  масло перегоняется вроде вхолостую.то есть есть нагрузка на двиг кроме заряда АКБ .

Так что теория верна.делим объём двиг/2 и это численность расход.для моти 0.8/2=0.4 л/ч.для х60 1.8/2=0.9л/ч.

Ну и на х60 двиг эффективнее.поскольку по бк на Моте расход хх 0.4 л/ч и нагрузка по бк 17%.а в х60 расход 0.9л/ч,а нагрузка 29%.

Ещё дк1 в х60 пляшут опросы раз в 5 чаще,чем в Моте.это сказываются япон корни двигателя.

По времени впрыска.от эбу.не от форсунки.

На Моте было 2.4 мс.на х 60 по протоколу авео все таки увидел 1.8 мс.

При стандартном протоколе обд2 или can или iveco(как ни странно,бк определяет х60 как iveco),время впрыска не увидеть.не видно также ни в каком протоколе температуру входящего воздуха.

Ещё в протоколе нет данных с бака.пришлось цепляться бк к проводу ДУТ.

По расходу на 100 км.

В Моте на определённой поездке в 5 км удавалось получать 3.6 л/100 минимум по поездке .на х60 неоднократно,пока на Урале западном в мае было +24°С только 6л/100 на этих же поездках.

А так мотя по зиме средний расход 8,2 л/100 был.по лету 5л/100 был.а средний за 8 лет был 6л/100.понятно,что летом поездок больше.ну и в год по 20 тыскм.

На х60 же: среднезимний 11л/100.летний ещё не узнал.

Здравствуйте.Прошла зима+весна.х60 заводился без проблем.заглядывал на наклейку аккума- там аккум титан какой то 77Ач.спрятан не по детски.прикурить не дать- ни взять.

Зиму расход средн за зиму по бк составил 11 л/100км.это средний со всеми прогревами.расход за всю весну средний 8.7 л/100 км.

Поломок не обнаружено.ошибок бк не выдавал.

Ржавчины нет ещё.есть скол на капоте площадью 1.5мм² -под сколом серо- бежевая грунтовка.

(весенний 8.7л/100.ну и весна+зима по пробегу х60 равно 8670 км.

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2018 в 00:01, niecik59 сказал:

 

А так мотя по зиме средний расход 8,2 л/100 был.по лету 5л/100 был.а средний за 8 лет был 6л/100.понятно,что летом поездок больше.ну и в год по 20 тыскм.

 

Ничего себе разлет между летом и зимой!  Видимо летом много ездите на дальняк по трассе, т.е. не только температурой окружающей среды и надобностью некоторого прогрева обусловлена такая разница?
Если не в этом дело, то как добиваетесь такого расхода летом? Летом, если смотреть смешанный цикл, у меня выходит 6-6,5л/100км, можно было бы сказать, что тех.состояние Матиза у меня другое или стиль езды, но тогда странно, что зимой у меня расход 7.5л/100км. А вот трасса, что зимой(если дорога хорошо расчищена), что летом расход почти одинаков в районе 5-5,5л/100км.
Я понимаю, что тема совсем не про расход на Матизе, но все равно очень интересно, почему такая разница между летом и зимой. Да и вообще удивительно, как добились среднего расхода 5литров, это даже, если принять, что в основном трасса была, все равно очень-очень мало. Поделитесь секретами, я тоже так хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз зимой греется вечно стоя на месте.в дверях много металла.не закрытого пластиком.потому и 8.2л/100.

А летом как раз не трасса даёт 5л средний,а город на 5 прд при 40...50 км/ч и притом в прав полосе неспеша,тормож двигателем,плавно разгоны,светофоры смотрим издалека и подгадываем.

На трассе матиз летом ест больше,чем летом в маленьком городе.

На трассе матиз зимой ест меньше,чем зимой в маленьком городе.

 

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, niecik59 сказал:

Как раз зимой греется вечно стоя на месте.в дверях много металла.не закрытого пластиком.потому и 8.2л/100.

А летом как раз не трасса даёт 5л средний,а город на 5 прд при 40...50 км/ч и притом в прав полосе неспеша,тормож двигателем,плавно разгоны,светофоры смотрим издалека и подгадываем.

На трассе матиз летом ест больше,чем летом в маленьком городе.

На трассе матиз зимой ест меньше,чем зимой в маленьком городе.

 

0.8 по трассе жрёт больше литрового,проверено лично,ездил на дальняк,1000 км в одну сторону, 5,2 туда и 5,4 обратно, полная загрузка туда и обратно,скорость местами 160, в деревнях притормаживал до 70 ти,вот где то так.Моть 0,8 механика, тот же маршрут- минимум 6,5  на сотку  без кондея, с кондеем 7,5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SLAVA44 сказал:

0.8 по трассе жрёт больше литрового,проверено лично,ездил на дальняк,1000 км в одну сторону, 5,2 туда и 5,4 обратно, полная загрузка туда и обратно,скорость местами 160, в деревнях притормаживал до 70 ти,вот где то так.Моть 0,8 механика, тот же маршрут- минимум 6,5  на сотку  без кондея, с кондеем 7,5!

Слава, ну про расход литрового и 0.8 на трассе спорить не буду, не это обсуждали, но 6,5литра на 100км по трассе у 0.8 можно обусловить только издевательским отношением к машине, не соблюдению скоростных режимов и вообще к безрассудному поведению на дороге :)
0.8 на трассе при 90-100км/ч и периодических разгонах до 110-120 при обгонах - это 5-5,5литров на 100км при исправном состоянии машины. Про расход по трассе при использовании Матиза в режиме гоночного болида, думаю не стоит говорить :) Матиз - это не тот автомобиль, который покупается для того, чтобы на нем гонять за 120км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, niecik59 сказал:

А летом как раз не трасса даёт 5л средний,а город на 5 прд при 40...50 км/ч и притом в прав полосе неспеша,тормож двигателем,плавно разгоны,светофоры смотрим издалека и подгадываем.

Да уж, тут столько постов было, что 40...50км/ч - это 3 передача, и что на 4-ой в этом диапазоне не добиться экономии, а у вас аж 5-ая...
Иметь расход менее 5 литров в городе - это заслуживает внимание, может действительно это достижимо именно в маленьком городе.
Если в городе китаец у вас (с поправкой на ваш стиль езды и маленький город) ест 8.7 л/100 км, то можно смело предположить, что у большинства расход по городу летом выльется в более 10 литров...

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в крупногороде в потоке тормозом станешь при 5 прд  при 40 км/ч.помехой.там среди больше мощных авто приходилось на 2 прд  при 45 км/ч рычать,дабы не отстать.

А в городе в 100 тыс чел.тихонько разгоняться и тормозить можно.не проваливая педаль сильнее,чем машина может ускориться на этой 5 прд  при 40 км/ч.и это будет вроде около 1500 об/мин.гораздо выше хх=950об/мин,так что масляный насос прокачает.это если кто скажет про маслян голодание вдруг.

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, niecik59 сказал:

Конечно в крупногороде в потоке тормозом станешь при 5 прд  при 40 км/ч.помехой.там среди больше мощных авто приходилось на 2 прд  при 45 км/ч рычать,дабы не отстать.

А в городе в 100 тыс чел.тихонько разгоняться и тормозить можно.не проваливая педаль сильнее,чем машина может ускориться на этой 5 прд  при 40 км/ч.и это будет вроде около 1500 об/мин.гораздо выше хх=950об/мин,так что масляной насос прокачает.это если кто скажет про маслян голодание вдруг.

Я ничего не возражу, я как раз не сторонник высоких оборотов, тогда когда в них нет надобности :) И торможением двигателем постоянно пользуюсь, и особо (когда никуда не спешу) не грешу резкими стартами (кстати, заметил, что хоть у меня город большой и машин мощных хватает, в последние годы народ успокоился, мало кто рвет со светофоров, люди поспокойнее за рулем стали), но даже при таком подходе 5 литров в городе для меня -фантастикой кажутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз подорожал,то и гонять перестают.нск -Новосибирск?ещё может холмов полно в городе у вас?равнина лучше для тошнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, niecik59 сказал:

Бенз подорожал,то и гонять перестают.нск -Новосибирск?ещё может холмов полно в городе у вас?равнина лучше для тошнения.

Да, Новосибирск. Понятно, что равнина многое дает, но сильно холмистым город не назовешь, Тенденция уже несколько лет прослеживается, хотя и в те года бензин рос, пусть и не так стремительно как последние 1,5 месяца. Возможно, в каких-то отдельных случаях и цена на бензин, но в большинстве случаев скорее именно народ успокоился, народ то не стал пересаживаться с дорогих и больших авто на малолитражки, вряд ли так цена на бензин волнует людей, у которых машины стоят миллионы, тут, наверное, все-таки действительно люди успокоились, да и быстрее стартуешь со светофора - быстрее в пробку упрешься впереди себя :)
Но знаю регионы России, где люди прям озабочены ценой на топливо, так что массово переделывают на газ. У нас массово на газ только маршрутки переводят.

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.как в городе ни гнать,упрешься в кого ниб.тут чем меньше значения ускорений(отрицательных/положительных),тем лучше.

 

 

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×