Перейти к содержимому
vlad8762

Установка ГБО (пропан/lpg).

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Кто-нибудь установил ? Какое оборудование?

Какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте!

Кто-нибудь установил ? Какое оборудование?

Какие впечатления?

А не боитесь попасть на преждевременную регулировку клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у нас равон р2(brc оборудование).до этого был Спарк 10 лет. Поставили оборудование(brc)на пробеге 80 000км. На 200 000 км отдали племяннице. 

Пробел с клапанами не было никогда.

Просто, главная проблема сейчас это коробка в аварийный режим встаёт на газу. Почти всегда это происходит на длительных поездках. В городе все хорошо. 

Может кто-то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема наверное все таки не в газу, а в коробке. Связь с газом здесь найти сложно.

если конечно так, значит дело в электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 15:01, vlad8762 сказал:

Сейчас у нас равон р2(brc оборудование).до этого был Спарк 10 лет. Поставили оборудование(brc)на пробеге 80 000км. На 200 000 км отдали племяннице. 

Пробел с клапанами не было никогда.

Просто, главная проблема сейчас это коробка в аварийный режим встаёт на газу. Почти всегда это происходит на длительных поездках. В городе все хорошо. 

Может кто-то сталкивался?

То есть при работе на бензине, в тех же условиях акпп работает нормально?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. 

Начинает моргать check engine  и акпп становится на 4 или 2-ую скорость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad8762, что-то из вашего сообщения ничего толком понять не могу: на каком авто проблемы (R2 или Спарк), какой пробег, есть-ли проблемы если только на бензине покататься, как ГБО подключено?

Моргает чек - проблемы с пропусками воспламенения смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, при моргании чека это ошибка Р0300, множественные пропуски воспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 17.01.2018 at 8:29 PM, Locky said:

(at)vlad8762, что-то из вашего сообщения ничего толком понять не могу: на каком авто проблемы (R2 или Спарк), какой пробег, есть-ли проблемы если только на бензине покататься, как ГБО подключено?

Моргает чек - проблемы с пропусками воспламенения смеси.

10 лет была Спарк м200 и стоял газ. 

Все было отлично! 

 

Теперь м300 равон р2. На бензине все хорошо! На газе по городу - хорошо. Но при плавном движение(от 80-110 кмч)  наступательно момент что моргает чек (коротковременно) и акпп встаёт на повышенной или на пониженной. 

Перед установкой газа поставили свечи иридиевые(специально для газа), думаете их поменять? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 09.01.2018 at 7:53 AM, механик said:

То есть при работе на бензине, в тех же условиях акпп работает нормально?

 

Да! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не корректно откалиброваны топливные карты на газу, в определённых режимах коррекций не хватает и блоки управления сваливаются в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было дело в форсунках газовых. От калибровали и всё заработало как надо. Только калибровка сделана так что бензин впрыскивается от 2600 оборот в минуту(т.е. Почти постоянно). Это сделано для безопасности клапанов. Получается по трассе едешь 2500 км примерно и литров 20 бензина сьедает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на равоне стоят гидрокомпенсаторы и ставить впрыск бензина раньше чем 4-5т смысла в общем-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, digitalmaks сказал:

на равоне стоят гидрокомпенсаторы и ставить впрыск бензина раньше чем 4-5т смысла в общем-то нет.

Да, но когда ставишь после 5 000 оборотов, то часто происходят пропуски зажигания (ошибка такая выскакивает) и АКПП в аварийный режим становится (см. начало темы).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на бензин стоит ставить  в диапазоне от 3,5т.об/мин и выше. Но не позже 4т.об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые подробности: 

ошибка эта так и осталось все равно. 

Сейчас, будут менять мне новые штуцера, говорят нужны какие-то специальные(более длинные).

Так что, если кто-то будет ставить газ, имейте ввиду.

 

пс если ехать до 100 км в час то все работает . Если ехать 110-130, то появляется ошибка. 

Изменено пользователем vlad8762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vlad8762 сказал:

новые подробности: 

ошибка эта так и осталось все равно. 

Сейчас, будут менять мне новые штуцера, говорят нужны какие-то специальные(более длинные).

 

Как-то не очень понятно, что и куда эти спецштуцера, что-то смахивает на не качественную установку, настройку ГБО. 

Изменено пользователем V_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, хотя у них ставил на все свои машины до этого. Пробовал обращаться к другим. Как что-то изменится , то сообщу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×