Jump to content
Sign in to follow this  
vlad8762

Установка ГБО (пропан/lpg) Равон R2

Recommended Posts

Здравствуйте!

Кто-нибудь установил ? Какое оборудование?

Какие впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте!

Кто-нибудь установил ? Какое оборудование?

Какие впечатления?

А не боитесь попасть на преждевременную регулировку клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у нас равон р2(brc оборудование).до этого был Спарк 10 лет. Поставили оборудование(brc)на пробеге 80 000км. На 200 000 км отдали племяннице. 

Пробел с клапанами не было никогда.

Просто, главная проблема сейчас это коробка в аварийный режим встаёт на газу. Почти всегда это происходит на длительных поездках. В городе все хорошо. 

Может кто-то сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема наверное все таки не в газу, а в коробке. Связь с газом здесь найти сложно.

если конечно так, значит дело в электрике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2017 в 15:01, vlad8762 сказал:

Сейчас у нас равон р2(brc оборудование)... Просто, главная проблема сейчас это коробка в аварийный режим встаёт на газу. Почти всегда это происходит на длительных поездках. В городе все хорошо. 

То есть при работе на бензине, в тех же условиях акпп работает нормально?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. 

Начинает моргать check engine  и акпп становится на 4 или 2-ую скорость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vlad8762, что-то из вашего сообщения ничего толком понять не могу: на каком авто проблемы (R2 или Спарк), какой пробег, есть-ли проблемы если только на бензине покататься, как ГБО подключено?

Моргает чек - проблемы с пропусками воспламенения смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно, при моргании чека это ошибка Р0300, множественные пропуски воспламенения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.01.2018 at 8:29 PM, Locky said:

(at)vlad8762, что-то из вашего сообщения ничего толком понять не могу: на каком авто проблемы (R2 или Спарк), какой пробег, есть-ли проблемы если только на бензине покататься, как ГБО подключено?

Моргает чек - проблемы с пропусками воспламенения смеси.

10 лет была Спарк м200 и стоял газ. 

Все было отлично! 

 

Теперь м300 равон р2. На бензине все хорошо! На газе по городу - хорошо. Но при плавном движение(от 80-110 кмч)  наступательно момент что моргает чек (коротковременно) и акпп встаёт на повышенной или на пониженной. 

Перед установкой газа поставили свечи иридиевые(специально для газа), думаете их поменять? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 09.01.2018 at 7:53 AM, механик said:

То есть при работе на бензине, в тех же условиях акпп работает нормально?

 

Да! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже не корректно откалиброваны топливные карты на газу, в определённых режимах коррекций не хватает и блоки управления сваливаются в аварийный режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, было дело в форсунках газовых. От калибровали и всё заработало как надо. Только калибровка сделана так что бензин впрыскивается от 2600 оборот в минуту(т.е. Почти постоянно). Это сделано для безопасности клапанов. Получается по трассе едешь 2500 км примерно и литров 20 бензина сьедает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на равоне стоят гидрокомпенсаторы и ставить впрыск бензина раньше чем 4-5т смысла в общем-то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, digitalmaks сказал:

на равоне стоят гидрокомпенсаторы и ставить впрыск бензина раньше чем 4-5т смысла в общем-то нет.

Да, но когда ставишь после 5 000 оборотов, то часто происходят пропуски зажигания (ошибка такая выскакивает) и АКПП в аварийный режим становится (см. начало темы).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход на бензин стоит ставить  в диапазоне от 3,5т.об/мин и выше. Но не позже 4т.об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые подробности: 

ошибка эта так и осталось все равно. 

Сейчас, будут менять мне новые штуцера, говорят нужны какие-то специальные(более длинные).

Так что, если кто-то будет ставить газ, имейте ввиду.

 

пс если ехать до 100 км в час то все работает . Если ехать 110-130, то появляется ошибка. 

Edited by vlad8762

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то не очень понятно, что и куда эти спецштуцера, что-то смахивает на не качественную установку, настройку ГБО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, хотя у них ставил на все свои машины до этого. Пробовал обращаться к другим. Как что-то изменится , то сообщу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склоняюсь к мысли всё же не корректно настроено газовое оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и закончилась моя эпопея с пропаном. Снял оборудование. 

Да, много объездил настройщиков, но многочисленные пропуски зажигания так и не были побеждены. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжал Равон R2 на газу, работает на доставке, не слышал от него что есть проблемы. Приезжал делать чип тюнинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

70 тыщ уже проехал на газу мой Р2.

В том числе несколько долгих поездок в отпуск по 5-7к км, при скорости 110-150 км/ч.

Проблем таких не наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, fantastikwm said:

70 тыщ уже проехал на газу мой Р2.

В том числе несколько долгих поездок в отпуск по 5-7к км, при скорости 110-150 км/ч.

Проблем таких не наблюдал.

А что за оборудование? 

Какие форсунки? 

Как настраивали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников