Jump to content

Кобальт он же Равон Р4


Recommended Posts

14 часов назад, saryshagan сказал:

Cлавка привет,можеш меня поздравить я научился делать жепагрейки,при этом не затратив не копейки,ну только катушка ниток.

Давай колись чё делал то, интересно блин !!

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Приехал ночью с работы, в гараж заехал только так, брус прибитый там где нужно сильно облегчает парковку в гараже, спасибо всем кто подсказал идею с брусом, просто здорово получилось!!!Ехал ночью с головным  светом,вот всегда считал что свет у матиза хороший, теперь понимаю что  такое хороший свет, равон просто офигенно освещает дорогу в неосвещённых местах трассы, дальний просто ЧУМА, только моргнул в левом ряду и порядок, машины  сразу же съезжают правее, ехал как хотел,честн слово!!!!К стати ночью было 13 градусов мороза, машина после доработок механика(прошивка ЭБУ) прогрелась довольно быстро, пока переодевался равон на стоянке полностью оттаял и прогрелся а ещё  сидушки с подогревом, вещь,я более чем доволен машиной,кайфую на ней по полной !!!!!!!!Прикол к стати, на рабочей машине(соболь) МКПП  и пересев с АКПП  РАВОНА ПЫТАЛСЯ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ НЕ ВЫЖАВ СЦЕПЛЕНИЕ, ПИПЕЦ, ПОНЯЛ ЭТО ТОЛЬКО ПОТОМ, ВОТ ПРИВЫКАЮ С ОДНОЙ КОРОБКИ НА ДРУГУЮ ПЕРЕСАЖИВАЯСЬ!!!

Link to post
Share on other sites

всё очень просто взял манганиновую проволоку 0,8мм в шёлковой изоляции ,благо в гараже обнаружил целую катушку метров 200,методом проб выяснил что 17 метров этой чудо проволоки будет в самый раз чтобы было тепло и уютно (42 градуса по цельсию) взял толстый катон как основу,с помощью швейной машинки (зигзаг) пришил провод,часика три повозился ,самое противное что в шпульке нитки заканчиваются в самый ненужный момент,пока проходят ходовые испытания, (4 ома сопротивление ,по току старт 4,2 ампера, в работе 3,6 ампера) .Обшит пока тряпкой и подкладываю под сидалишный механизм ,то себе ,то жена пробует.Короче пока так, потеплеет сниму обшивку с седла и убиру в нутрь ,со спинкой засада там подушки вшиты трогать не буду опасно.Ну как-то так .

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SLAVA44 сказал:

Приехал ночью с работы, в гараж заехал только так, брус прибитый там где нужно сильно облегчает парковку в гараже, спасибо всем кто подсказал идею с брусом, просто здорово получилось!!!Ехал ночью с головным  светом,вот всегда считал что свет у матиза хороший, теперь понимаю что  такое хороший свет, равон просто офигенно освещает дорогу в неосвещённых местах трассы, дальний просто ЧУМА, только моргнул в левом ряду и порядок, машины  сразу же съезжают правее, ехал как хотел,честн слово!!!!К стати ночью было 13 градусов мороза, машина после доработок механика(прошивка ЭБУ) прогрелась довольно быстро, пока переодевался равон на стоянке полностью оттаял и прогрелся а ещё  сидушки с подогревом, вещь,я более чем доволен машиной,кайфую на ней по полной !!!!!!!!Прикол к стати, на рабочей машине(соболь) МКПП  и пересев с АКПП  РАВОНА ПЫТАЛСЯ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ НЕ ВЫЖАВ СЦЕПЛЕНИЕ, ПИПЕЦ, ПОНЯЛ ЭТО ТОЛЬКО ПОТОМ, ВОТ ПРИВЫКАЮ С ОДНОЙ КОРОБКИ НА ДРУГУЮ ПЕРЕСАЖИВАЯСЬ!!!

Не парься ,привыкнеш.Это как с габаритами ,все такое большое а привыкаеш.

Link to post
Share on other sites

Сегодня возил в супермаркет зятя с дочерью и супругу, всем машина нравится, сели как в корабль,плавно так  едет с 4 мя пассажирами включая меня за рулём,не рысачил, просто ехал и отдыхал,класс!В гараж заехал и не смог закрыть гараж, замки перемёрзли нахрен,промыл замки ведешкой,всё открылось закрылось,пролил на всякий случай ещё и силиконовой смазкой из баллона ,теперь пофиг мороз.Ночью  было 20 градусов мороза,машина в гараже завелась с пол пинка, в гараже градусник показал -10 градусов, ворота утеплены  и стены в кирпич +крыша тёплая, плиты   перекрытия + по ним залито керамзитом 5 см ,держит тепло отлично,не зря в отпуске летом утеплял гараж!!

Link to post
Share on other sites

Вэ-Дэшку никогда не следует использовать перед наступлением морозов! Да, она вытесняет влагу, устраняет скрип, борется с ржавчиной, помогает ослабить приржавевшие болты, петли и т.п. однако в последствии, после обработки металла, она не образует на его поверхности устойчивую "защитную" пленку. В том числе и не являет гарантом от коррозии для более длительный срок. Не раз так попадался: однажды зимой машина даже в гараже при минус 5-7 градусов не хотела "пускать". "Как же так!?" пронесловь в голове, я ж так щедро и предусмотрительно поливал ведешкой всю позднюю осень!" В попытке открыть дверь, снова лил в личинку замка не переставая эту самую переоцененную Вэдешку. Заляпал ведешкой весь пол  - без толку! От отчаяния вспомнил дедовский метод, котрый мигом помог: ключ нагрел огнем от зажигалки, как по маслу в личинку замка вошел. 

А силиконка - да, универсальная смазка: как для резиновых уплотнителей, так и для металла. Ни разу не подвела с открытием (правда, до  минус 20 не доходило пока у нас). Силиконка еще неплохо сохраняет пластик (торпеду, облицовку дверей от растрескивания) в жаркую пору - очень хорошо проникает и заполняет микротрещины пластика, "отсрочив его старение", придает новизну, так сказать.   

Я одно время эксперементировал: брызгал ею на голый металл - образовавшиеся царапины кузова (другой машины). Ни пятнышка коррозии!  

 

Edited by Panthera Tigris
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panthera Tigris сказал:

Знаю про ВДшку всё, по этому и пролил после неё силиконом, просто пару раз в году смазываю замки смазкой а вот в мороз только ВДшка и силикон после неё, то что ВДшка  не вариант знаю, замки даже в - 30 открываю спокойно, вот чёт просто про--л вспышку то бишь морозы по этому и пришлось проливать.

Link to post
Share on other sites

Смазал силиконом все проёмы дверей чтоб не примерзали, резинки и замки , открыл на раз два все двери, чёт 20 лет за рулём круглогодично привили это как аксиому!!!!

Link to post
Share on other sites

К стати замерил расход,по месту с прогревами комп показал 7,7 литра, заливал 92й из канистры, чёт 7 литров получилось, комп завирает в большую сторону, не ожидал ,честно!!!

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, SLAVA44 сказал:

К стати замерил расход,по месту с прогревами комп показал 7,7 литра

 Слав, это какой расход? Город?, трасса? , "смешанка?  Среднюю скорость БК кажет?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, le6ka сказал:

 Слав, это какой расход? Город?, трасса? , "смешанка?  Среднюю скорость БК кажет?

Это по своему маленькому городу расход,без пробок(нет их у нас) из конца в конец 3 км ,не больше.БК САМОГО РАВОНА ПОКАЗЫВАЕТ 7,7 ЛИТРА А ВОТ БК КОТОРЫЙ УСТАНОВЛЕН ПРЕДЫДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПОКАЗЫВАЕТ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД,ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ И НАПРЯЖЕНИЕ  НА акб,на  этом БК когда педаль в пол видел даже 15 литров но кратковременно,педаль отпустил,коробка подкинула 6 передачу и порядок!!

Link to post
Share on other sites

Слава ,  тебе крупно повезло...  х2 все свои цифры,  узнаешь мой расход по городу...  При чем,  минимальный...  

 Шестую подтыкает?  Хм...  С третьей почти не уходит,  неделю точно не видел уже...  - Пока жижа в коробке не прогреется,  четвертую не даёт включать.   Среднюю скорость комп 11 км/ч выдал. Жуть...  Самый большой пробег в прошлую субботу - 9 км...  

 Надо в деревню ехать,  мотька на круг от 4,9 до 5,4 выдавал при скорости не выше 110 (не, ну мог за 120 пару раз))),  интересно ,  сколько на этой получится...  

Педаль в пол и 15!? Хм, у меня на мотьке бывало и 30))))  

Среднего, кстати,  (недавно  в старом телефоне приложение нашёл,  думал удалил...)  по зпправкам за полтора года вышло 6,8.  

Link to post
Share on other sites

Вот на работу ехал в среду 5,5 часа жесть, расход по компу равона 11 литров в начале и упал до 9 литров к концу поездки, чёт ни фига не понимаю как комп считает  ибо доп комп показывает в пробке 0.6 литра в час на холостых, приеду домой и заправлю из канистры как всегда до верха пока не прольётся, вот тогда и узнаю расход в пробках точный. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SLAVA44 сказал:

... и заправлю из канистры как всегда до верха пока не прольётся, вот тогда и узнаю расход в пробках точный. 

У тебя канистра тарированная что ли, как узнаешь сколько залил "до верха"?

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, le6ka said:

Пока жижа в коробке не прогреется,  четвертую не даёт включать. 
 Среднюю скорость комп 11 км/ч выдал. Жуть... 
Педаль в пол и 15!? Хм, у меня на мотьке бывало и 30)))) 

- Ну это у многих автоматов такое. Защита. На Моте тоже, пока масло до +20 не прогреется 4-я не включается.

- ))))))) Пешком быстрее. 

- Я вот что думаю, на своей Р3 на панели тоже больше 15 никогда не видел, хотя Торк местами 25 показывал. Может это в ЭБУ ограничение такое на выдаваемые данные?

Link to post
Share on other sites

Я сам в большом "восторге" от московских пробок. По моим ощущениям (пока не проверял)  даже простой / пустой Акцент с "механикой" сейчас потребляет больше 10 литров АИ-92. Надо вводить в Москве новую систему измерения потребления лутца - литры в час. Вместо - литры на 100 километров пробега.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Locky сказал:

Может это в ЭБУ ограничение такое на выдаваемые данные?

))))) Это как цифры расхода на мою, на сайте автоВАЗа ))))  (по сноске - типа то ли в особых условиях, то ли вообще, на стенде ))))

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SanIvanych сказал:

У тебя канистра тарированная что ли, как узнаешь сколько залил "до верха"?

Канистра 10 литровая тарированная, чётко 10 литров лью, как потекло из горловины значит до полного залил,остаток из канистры замеряю по канистре с деления  по 100 грамм размеченной и понятно сколько слопала машина бенза,метод довольно точный, не однократно проверен на матизе. 

Edited by SLAVA44
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Продолжаю замер расхода на равон р4,поездка ночью из Одинцово в Обухово, МО показал что без пробок  по свободной трассе при скорости 90-100  расход упал до 7,2 литра,опять  же дорога в Одинцово по 9 бальным пробкам через всю Москву -расход 8,4 литра что на АКПП  В ПРИНЦИПЕ НОРМАЛЬНО ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО БЕНЗ 92Й ЗАЛИВАЮ.Ни  как не привыкну к работе АБС просто вымораживает,давишь на педаль, машина тормозит но не до конца,едет потихоньку хотя и управляется,вот реально АБС для объезда препятствия а не для того чтоб остановить машину раньше, держу дистанцию больше ибо АБС!Полностью привык к АКПП  и нахожу работу коробки довольно корректной,всё нравится и разгон и торможение коробкой,в принципе ездить стало намного легче и проще, правая нога работает а левая отдыхает,наверное следующую машину тоже на  автомате буду брать но, пока буду ездить на равоне, лет 10 как минимум, мотор коробка на большие пробеги заточена,цепь в грм это класс!!!!

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Пробег на равоне приближается к 17 тыс км,мной лично накатано 8 тыс.Привык к габаритам, сзади парктроник  нормальный, сильно помогает парковать авто,коробка работает просто великолепно, по трассе позволяет в ручном режиме похулиганить немного при обгоне ,стреляет шустро если сбросить пару передач,на 100 км в час тахометр показывает 1950 оборотов на 6й передаче,довольно экономично едет,доволен машиной на все 100 процентов.Наконец то взял машину  с оцинкованным кузовом, пару сколов  от камней на трассе не закрашивал, после дождей и сырости нет ни грамма ржавчины, заказал  и получил по почте подкраску в пузырьке именно для моего авто,подкрашу сколы когда будет тепло, у нас пока дождливо и не хочу заниматься.Радует головной свет, ночью как днём даже без противотуманок которых в моей комплектации нет,огромный багажник тоже протестировал,влезло всё что в матизе было в багажнике и салоне ,багажник просто огромен, открывается с брелка,доработал автоматическое открытие установив пружину с алиэкспресс, теперь нажал на кнопку и крышка багажника плавно поднимается вверх до конца, удобно на парковке гипермаркетов грузить продукты!!ПС расход к стати упал на литр и по трассе и в городе, думаю из за того что чиповал мотор и коробку у механика  а может мотор притёрся, не знаю но факт .Езжу на 92м, машина тянет прекрасно,пробовал 95й, чуть шустрее и меньше расход но не существенно по этому забил на 95й и езжу на 92м.Вот так коротенько про мой новый авто.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...