Перейти к содержимому
amaze

Повышенные обороты двигателя на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Больше года езжу с горящим чеком, р0133 — медленный ответ лямбды, знающие люди навскидку говорили, что проблема в помирающем датчике кислорода, не особо-то и беспокоился. Сбросив ошибку, не видел его месяцами, потом чек опять появлялся. Но суть не в этом.

 

Пару недель назад обнаружил, что матиз стал какой-то дерганый, вылез чек (р0300 - множественные пропуски зажигания) проверил провода, сопротивление в норме 2-3кОма, у одного чуть повыше (как оказалось потом ошибался насчет него), экспериментировать не стал, поехал на диагностику, в диагностике помучив авто, вернулись к банальному — ВВ провод оказался мертвым, и при рабочем изгибе сопротивление стремилось к бесконечности (а я его мерил — распрямлял).

В общем, все решилось заменой ВВ проводов, а по поводу лямбды диагност объяснил, что виноват катализатор, а лямбда в порядке, и анализируя воздушную смесь после катализатора, приходит к выводу, что лямбда дохлая. Предложил шить на евро 2 с вырезанием катализатора, либо менять катализатор. Забивать двигатель керамикой с катализатора не хочу, в будущем думаю выбить катализатор и поставить обманку, т.к шить тоже дорогое удовольствие, сопоставимое с ценой нового каталика. Опять же к сути проблемы не относится.

 

 

Уехав с мастерской, останавливался у магазина, после магазина — домой, а по дороге слышу как загудел двигатель на холостом ходу. По сканеру ELM327 — почти две тысячи оборотов.

Поездив еще пару дней так подымев на светофорах, понял, что на холодную обороты не поднимаются, а на прогретом движке — еще как. На выходных решил почистить дроссельную заслонку, она по сути была не грязная, блок с дпдз и рхх находятся на литровых матизах на дросселе, заодно проверил сопротивление на контактах клеммы, 1 и 2 контакт показывает около 10 Ом, в книжке написано, что должно быть 4.

 

Придерживаюсь мнения, что рхх приказал долго жить, но не уверен. На диагностику смогу попасть только на след. неделе, но что-то не особо хочется тратить еще полторы тысячи за информацию о неисправном датчике хх, ситуация кажется не настолько критичная. Если не прав — скажите.

 

Поэтому очевидный вопрос: что это может быть помимо датчика, как подтвердить, что виноват именно датчик?

 

На ум приходит, что возможно, это так датчик температуры чудит, например, но как это проверить — пока не знаю.

 

Также, вопрос по поводу замены дроссельного узла: каталожный номер 96611290, есть ли какие-то аналоги его? Нашел еще 96439960, они взаимозаменяемые?

 

Матиз 1.0, МКПП, 2008 год выпуска, 44т км. Намотал на нем 12 тысяч км за 3 года, предыдущие накатала прошлая хозяйка. На 40т. км поменял масло в коробке, тормозную жидкость, свечи, топливный, масляные фильтры. Ремень грм менялся на 35ой тысяче км на всякий случай.

Из внепланового ремонта менялся разве что диодный мост в генераторе, глушитель и аккумулятор не в счет.

 

PS. опыта разбора батиной волги /знакомого механика/карманного петровича у меня нет, делаю методом проб, по гайдам и советам, прошу отнестись с пониманием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день!

 

PS. опыта разбора батиной волги /знакомого механика/карманного петровича у меня нет, делаю методом проб, по гайдам и советам, прошу отнестись с пониманием.

 

Самостоятельно ремонтировать - лишние затраты времени и средств. А тем более - по советам.

 

В Москве есть клубный механик - Максим.

Дешевле и проще Вам будет записаться и посетить его.

Лишнего не делает, только то, что необходимо.

Технические форумы - Общетехническая - Визит к Максиму (механик). В подписи - "Мои координаты" - выложен телефон. Созвонитесь, я уверен, что Максим решит Вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно ремонтировать - лишние затраты времени и средств.

 

Согласен. Вопрос больше в интересе.

За серьезный ремонт я не возьмусь, но сменить датчик (или распортошить и почистить коллектор и щетки в моторчике рхх — видел на драйве мануал), в принципе, смогу. Знать бы, что оно того стоит.

 

Если нет, то поеду конечно к спецам, куда деваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Вас же elm есть, через кардоктора посмотрите параметры, и что кат сдох на 30 тысячах, я не верю, это что туда надо было заливать, тем более ездила дама, или нормально разбирайтесь, или едьте к нормальному диагносту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Вас же elm есть, через кардоктора посмотрите параметры,

Не совсем уловил ваш ход мыслей, посмотреть параметры чего?

 

 

и что кат сдох на 30 тысячах, я не верю, это что туда надо было заливать, тем более ездила дама, или нормально разбирайтесь, или едьте к нормальному диагносту

Подключался мотор-тестер, измеряли противодавление, оно выше нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amaze,ни кому ещё не удалось отремонтировать дроссель литрового беста, если хандрит дроссель то только замена, можно на исправный бу ибо новый стоит немеряно(плять, как чугунный мост имхо!!).Возможно получится программно адаптировать дроссель у механика ибо оборудование у него позволяет посмотреть и откорректировать массу параметров того же ЭБУ и дросселя :rtfm: .Чип матиза до Е2(БЕЗ ВТОРОГО КАТА С ВЫБИВАНИЕМ ПОСЛЕДНЕГО)стоит 4-5 тыс рублей или около того у механика(ПОЗВОНИТЕ И УТОЧНИТЕ У МЕХАНИКА ,ТЕЛ:8 916 5874131),выхлопная часть с катом-18500 рублей как минимум(сейчас возможно и дороже),тут даже сравнивать не нужно по стоимости ,Е2 едет совсем по другому,чиповал и выбивал кат у механика когда гофра прогорела на трубе с кат,так что одни плюсы и не нужно гимора с обманками,всё реально работает на 5+, проверено многолетней эксплуатацией.Езжайте к Максу и не забивайте себе мозг лишними проблемами, будет и дешевле и в разы лучше и по качеству и по деньгам.ПС,у меня тоже ЕЛМка есть но, это только ошибки стирать, не более , ни чего серьёзного через неё сделать невозможно,вам нужен реальный диагност и всё. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. . . ни кому ещё не удалось отремонтировать дроссель литрового беста, если хандрит дроссель то только замена, . . .

Но ведь пробуют -> Ремонт РХХ Matiz 1.0 Best :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь пробуют -> Ремонт РХХ Matiz 1.0 Best :)

Там по мимо мотора напихано много чего,в конкретном случае возможно и помогло но думаю если пробег нормальный то найти и поменять такой мотор было б лучше,коллектор потёрт и щёткам привет. Мне известен один случай как раз по дросселю литра когда даже такие танцы с бубном не помогли,пришлось менять(тогда к стати оригинал купили за 5 тыс рублей по скидке) и тоже не дёшево а дроссель разбирали полностью и мотор(был в порядке) и всё что только можно ,может закоротка в селеноидах появлялась в процессе может ещё что ,датчик какой нибудь но, провозились долго(я лично тоже был заинтересован разобраться ибо, у меня такой же матиз) так и не нашли причину, приятель покупал новый дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×