Перейти к содержимому
rijaua

прошу статистики - вопрос к тем у кого он глох (на горячую)

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти)

Требуется некоторая статистика от тех, кто боролся с проблемой "заглох прогретый, минут через 10-15-20 смог завести"

как это происходило? под нагрузкой, на холостых, безсистемно/независимо от нагрузки?

насколько прогрет был автомобиль - просто теплый/уже включался вентилятор/включался вентилятор не один раз, без зависимости?

 

(пояснение -я тут нечаянно стала обладательницей матиза, взяла в состоянии "не заводится, но и раньше глох на ходу", более точную информацию не получить, сейчас оно у меня заводится и ездит, но подробно не гоняла, хочу понять сколько мне его надо непрерывно тестдрайвить чтобы понять глохнет на ходу или уже починила, тестдрайвить буду на территории ГСК, чтоб если что можно было легко вернуть в гараж. Поменять оптом трамблер/катушку/свечи/провода не предлагать, ибо машина на продажу и сильно вкладываться без острой необходимости я не заинтересована)

 

матиз-2004, механика, 0,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приветики)

Статистики не получится, потому как нету у нас подобных стариканов, или их единицы. Многие пересели уже на другие машины. Даже тема есть Самый Старый Матиз+6 страниц матизоподвигов (причём отчёт 2006 года).

Если глохнет на горячую, можете форум пошерстить, найдёте что это трамблёр виноват.

Статистику сами посчитаете в теме Глохнет На Горячую

 

Удачной продажи. :)

 

2004 г.в..., интересно пробег у вас какой щас на спидометре?

Хотите машину вернуть в нормальное состояние (в Питере же всё-таки живёте)? - обратитесь к Владимиру (телефон под его фоткой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашими вводными ни статистика, ни ясновидение не требуются: оптический датчик трамблера.

Брать мотю 2004 года на перепродажу - верх риска и безумства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых у меня нет необходимости к кому то обращаться чтобы починить, я сама ремонтник))) на работе -седельные тягачи, вне работы -все остальное))

 

пробег что-то около сотни...

проблема в том, что я не знаю будет ли он глохнуть на горячую, я его забрала в состоянии недвижимости, сейчас он едет, и даже пока ведет себя хорошо, вот и хотелось узнать сколько гонять чтоб шансы поймать были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его забрала в состоянии недвижимости, сейчас он едет, и даже пока ведет себя хорошо

 

А что сделали для этого? Интересно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сделали для этого? Интересно просто.

да ничего особо, смешно даже, крышку трамблера от говнолина почистила, дроссель промыла... стоял на холостых почти час тарахтел -не глох, минут 15 поездила -тоже все ок, надо наверно часок покататься для более полной картины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще глох, раз вы проблему подняли? ))) или так, для самоуспокоения? Если температура поднялась и не заглохло, нормально тогда должна работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего особо, смешно даже, крышку трамблера от говнолина почистила, дроссель промыла... стоял на холостых почти час тарахтел -не глох, минут 15 поездила -тоже все ок, надо наверно часок покататься для более полной картины...

Шото не верю , чтобы человек женского рода сам почистил дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще глох, раз вы проблему подняли? ))) или так, для самоуспокоения? Если температура поднялась и не заглохло, нормально тогда должна работать.

у меня в руках не заглох ни разу. а описание проблемы от тех кто ездил было донесено через третьи руки и понять что либо там сложно, тк что уверенно могу говорить только про то, что когда взял не заводился вообще)))

 

Шото не верю , чтобы человек женского рода сам почистил дроссель

да ради бога, вообще ничему не верьте что пишут, а я пойду пока очередной тягач чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку и ВВ провод проверить. Во влажную погоду проявляется неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А влажная погод алегко имитируется пульверизатором.

 

Так авто получается и не глохнет после прогрева? Уж часа, тем более на месте, вполне достаточно чтобы это обнаружилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А влажная погод алегко имитируется пульверизатором.

 

Так авто получается и не глохнет после прогрева? Уж часа, тем более на месте, вполне достаточно чтобы это обнаружилось.

да сейчас погоды такие что можно и не имитировать...

ну не то чтобы час, полчаса точно, чуть больше, да не заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что когда взял не заводился вообще)))

 

Или "взяла"? ))) (сорри, проскочило).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или "взяла"? ))) (сорри, проскочило).

взяла конечно, на ноуте на работе буква "а" не всегда срабатывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть жестокое противоречие.

1. Не вкладываться.

2. Поменять ОД распределителя зажигания.

Как это противоречие уложить в безденежный ремонт- тут никто не знает, вот уж лет десять как... .

А что там продавать потом? Матиз 2004? Хотя... , в те годы пытались делать Моть из металла, а не из того что сейчас. Надо будет искать того, кто в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть жестокое противоречие.

1. Не вкладываться.

2. Поменять ОД распределителя зажигания.

Как это противоречие уложить в безденежный ремонт- тут никто не знает, вот уж лет десять как... .

А что там продавать потом? Матиз 2004? Хотя... , в те годы пытались делать Моть из металла, а не из того что сейчас. Надо будет искать того, кто в курсе...

Менять трамблер буду только если начнет вот так глохнуть, почему и тема появилась, если в процессе тестдрайва этого не произойдет, то максимум поменяю крышку трамблера, ибо она всеж ниочень.

На счет состояния - как не удивительно, он в общем-то не гнилой, не идеален конечно, но за пороги я его поднимала без проблем. На Авито этот год стоит около сотни, чуть ниже рынка и думаю уйдет... опять же учитывая ту символическую сумму за которую он мне достался - разницы на вискарь хватит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять трамблер буду только если начнет вот так глохнуть...

 

Намекаю ;) . Трамблёр Мандо гораздо качественнее и долговечнее чем трамблёр ДАК. Поменяете на первый - сделаете "минус одна проблема" следующему покупателю (спасибо не скажет, но и не будет матюгаться в вашу сторону от того что дак через год сломался и матиз плохая машина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам ребята. Понятно что человек, купивший авто на перепродажу, вкладываться в её ремонт "как для себя" не будет. Так что говорить про трамблер (а еще и генератор до кучи) Мандо не стоит.

Рыжая: если не глохнет стоя на месте - можно спокойно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельчает перекуп однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам ребята. Понятно что человек, купивший авто на перепродажу, вкладываться в её ремонт "как для себя" не будет. Так что говорить про трамблер (а еще и генератор до кучи) Мандо не стоит.

Рыжая: если не глохнет стоя на месте - можно спокойно ехать.

ну вот завтра планирую покататься часок и проверить)) спасибо)))

разумеется задача минимальными силами чтоб ездил, да и не та эта машина которую я вообще стала бы вылизывать.

 

Мельчает перекуп однако.

да была бы перекупом))) просто машина мне досталась случайно, и это не та машина которую я хотела бы оставить в своем автопарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×