Jump to content
rijaua

прошу статистики - вопрос к тем у кого он глох (на горячую)

Recommended Posts

Всем здрасти)

Требуется некоторая статистика от тех, кто боролся с проблемой "заглох прогретый, минут через 10-15-20 смог завести"

как это происходило? под нагрузкой, на холостых, безсистемно/независимо от нагрузки?

насколько прогрет был автомобиль - просто теплый/уже включался вентилятор/включался вентилятор не один раз, без зависимости?

 

(пояснение -я тут нечаянно стала обладательницей матиза, взяла в состоянии "не заводится, но и раньше глох на ходу", более точную информацию не получить, сейчас оно у меня заводится и ездит, но подробно не гоняла, хочу понять сколько мне его надо непрерывно тестдрайвить чтобы понять глохнет на ходу или уже починила, тестдрайвить буду на территории ГСК, чтоб если что можно было легко вернуть в гараж. Поменять оптом трамблер/катушку/свечи/провода не предлагать, ибо машина на продажу и сильно вкладываться без острой необходимости я не заинтересована)

 

матиз-2004, механика, 0,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приветики)

Статистики не получится, потому как нету у нас подобных стариканов, или их единицы. Многие пересели уже на другие машины. Даже тема есть Самый Старый Матиз+6 страниц матизоподвигов (причём отчёт 2006 года).

Если глохнет на горячую, можете форум пошерстить, найдёте что это трамблёр виноват.

Статистику сами посчитаете в теме Глохнет На Горячую

 

Удачной продажи. :)

 

2004 г.в..., интересно пробег у вас какой щас на спидометре?

Хотите машину вернуть в нормальное состояние (в Питере же всё-таки живёте)? - обратитесь к Владимиру (телефон под его фоткой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вашими вводными ни статистика, ни ясновидение не требуются: оптический датчик трамблера.

Брать мотю 2004 года на перепродажу - верх риска и безумства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну во первых у меня нет необходимости к кому то обращаться чтобы починить, я сама ремонтник))) на работе -седельные тягачи, вне работы -все остальное))

 

пробег что-то около сотни...

проблема в том, что я не знаю будет ли он глохнуть на горячую, я его забрала в состоянии недвижимости, сейчас он едет, и даже пока ведет себя хорошо, вот и хотелось узнать сколько гонять чтоб шансы поймать были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его забрала в состоянии недвижимости, сейчас он едет, и даже пока ведет себя хорошо

 

А что сделали для этого? Интересно просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сделали для этого? Интересно просто.

да ничего особо, смешно даже, крышку трамблера от говнолина почистила, дроссель промыла... стоял на холостых почти час тарахтел -не глох, минут 15 поездила -тоже все ок, надо наверно часок покататься для более полной картины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще глох, раз вы проблему подняли? ))) или так, для самоуспокоения? Если температура поднялась и не заглохло, нормально тогда должна работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ничего особо, смешно даже, крышку трамблера от говнолина почистила, дроссель промыла... стоял на холостых почти час тарахтел -не глох, минут 15 поездила -тоже все ок, надо наверно часок покататься для более полной картины...

Шото не верю , чтобы человек женского рода сам почистил дроссель

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще глох, раз вы проблему подняли? ))) или так, для самоуспокоения? Если температура поднялась и не заглохло, нормально тогда должна работать.

у меня в руках не заглох ни разу. а описание проблемы от тех кто ездил было донесено через третьи руки и понять что либо там сложно, тк что уверенно могу говорить только про то, что когда взял не заводился вообще)))

 

Шото не верю , чтобы человек женского рода сам почистил дроссель

да ради бога, вообще ничему не верьте что пишут, а я пойду пока очередной тягач чинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушку и ВВ провод проверить. Во влажную погоду проявляется неисправность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А влажная погод алегко имитируется пульверизатором.

 

Так авто получается и не глохнет после прогрева? Уж часа, тем более на месте, вполне достаточно чтобы это обнаружилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А влажная погод алегко имитируется пульверизатором.

 

Так авто получается и не глохнет после прогрева? Уж часа, тем более на месте, вполне достаточно чтобы это обнаружилось.

да сейчас погоды такие что можно и не имитировать...

ну не то чтобы час, полчаса точно, чуть больше, да не заглох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что когда взял не заводился вообще)))

 

Или "взяла"? ))) (сорри, проскочило).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или "взяла"? ))) (сорри, проскочило).

взяла конечно, на ноуте на работе буква "а" не всегда срабатывает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть жестокое противоречие.

1. Не вкладываться.

2. Поменять ОД распределителя зажигания.

Как это противоречие уложить в безденежный ремонт- тут никто не знает, вот уж лет десять как... .

А что там продавать потом? Матиз 2004? Хотя... , в те годы пытались делать Моть из металла, а не из того что сейчас. Надо будет искать того, кто в курсе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть жестокое противоречие.

1. Не вкладываться.

2. Поменять ОД распределителя зажигания.

Как это противоречие уложить в безденежный ремонт- тут никто не знает, вот уж лет десять как... .

А что там продавать потом? Матиз 2004? Хотя... , в те годы пытались делать Моть из металла, а не из того что сейчас. Надо будет искать того, кто в курсе...

Менять трамблер буду только если начнет вот так глохнуть, почему и тема появилась, если в процессе тестдрайва этого не произойдет, то максимум поменяю крышку трамблера, ибо она всеж ниочень.

На счет состояния - как не удивительно, он в общем-то не гнилой, не идеален конечно, но за пороги я его поднимала без проблем. На Авито этот год стоит около сотни, чуть ниже рынка и думаю уйдет... опять же учитывая ту символическую сумму за которую он мне достался - разницы на вискарь хватит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять трамблер буду только если начнет вот так глохнуть...

 

Намекаю ;) . Трамблёр Мандо гораздо качественнее и долговечнее чем трамблёр ДАК. Поменяете на первый - сделаете "минус одна проблема" следующему покупателю (спасибо не скажет, но и не будет матюгаться в вашу сторону от того что дак через год сломался и матиз плохая машина).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам ребята. Понятно что человек, купивший авто на перепродажу, вкладываться в её ремонт "как для себя" не будет. Так что говорить про трамблер (а еще и генератор до кучи) Мандо не стоит.

Рыжая: если не глохнет стоя на месте - можно спокойно ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мельчает перекуп однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам ребята. Понятно что человек, купивший авто на перепродажу, вкладываться в её ремонт "как для себя" не будет. Так что говорить про трамблер (а еще и генератор до кучи) Мандо не стоит.

Рыжая: если не глохнет стоя на месте - можно спокойно ехать.

ну вот завтра планирую покататься часок и проверить)) спасибо)))

разумеется задача минимальными силами чтоб ездил, да и не та эта машина которую я вообще стала бы вылизывать.

 

Мельчает перекуп однако.

да была бы перекупом))) просто машина мне досталась случайно, и это не та машина которую я хотела бы оставить в своем автопарке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников