Перейти к содержимому
amfibia

Диллема (R2 или R4 АТ)

  

10 пользователей проголосовало

  1. 1. R2 или R4



Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, стою перед выбором, может кто посоветует, убедит. Итак имеется лохматый матиз АКПП 2007 г.в., за который дают 40000 руб. Плюс 35000 рублей за трейд-ин. Машина для жены. С учетом трейд-ина разница между ними 75000р (R2 оптимум (410000р) и R4 АТ комфорт (485000р). Можно осилить.

Плюсы R2:

1. компактный

2. для женщины самое то

3. экономичный

плюсы R4:

1. большая машина легче рулится

2. скоро он подорожает

3. по кочкам как кроссовер проходит

минусы R2:

1. ветром сносит

2. быдло-водитель презрительно относятся (и действуют)

минусы R4:

1. расход

2. неповоротливость

Ну и главный для нас минус - это ненужный и вечно пустой чемодан в виде багажника, который нужно таскать с собой постоянно.

вот и думаю, что скажете.

На счет подорожает - да такой класс не может быть таким дешевым. Просто пока идет ознакомление с ним в новом бренде. А так, одноклассники в 1,5 раза впереди идут по цене. R2 уже некуда дорожать (по крайней мере - пока), его иначе никто не будет покупать.

Изменено пользователем amfibia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Для барышни конечно лучше Р2,хетч(места достаточно сзади для покупок),довольно бодрый мотор хоть и АТ,для города самый лучший вариант,проще парковать авто,юркий,экономичный, не дорогие запчасти,ликвидный на вторичке(в будущем ес-но),по моему одни плюсы ,и к стати ,механик его нормально обслуживает,есть зап части и расходники,мотор цепной что тоже хорошо,опять же цена ниже чем на Р4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно подмечено. Зачем чемодан даме?

Хочу поинтересоваться - а ваш старичок так плох? Может на сторону продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поинтересоваться - а ваш старичок так плох? Может на сторону продать?

ну возьмут его за 85, но через 2 месяца, а еще и мозг вынесут: "у меня только 60-65", "предлагаю обмен", "в салон поставите?"

Изменено пользователем amfibia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидцы рассказывают о 10л по городу

10 и есть, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 и есть, да

Это средний по БК или заправка/километраж? Сколько на старом матизе было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После матиза 3,5м R4 4,5м будут адски мешать при парковке, особенно если опыта вождения разных машин очень мал от слова совсем. Ну и к плюсу за R2 еще можно отнести меньший налог.

По поводу быдло-водителей, мне кажется там что R2, что R4 :) даже наоборот к R2 будет меньше вопросов какого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, стою перед выбором,...

Извечная проблема того или иного выбора))).

 

Первичное личное ощущение: из этих двух лично я, наверное, сначала польстился бы на "четверку". Внешне больше нравится. На этом пока все обьяснения. Что за машина (я в ней даже не сидел), как себя ведет и т.д., того не ведаю. Сидел лишь в R2, в сравнении с Матизом, понравилось. Дело такое. Т.е вкуса. К примеру дизайн КИА РИО, для меня куда больше по душе, нежели R2 или 4.

 

Второе и, пожалуй, самое окончательно-правдиво-для-меня-сермяжно-главное: в конечном итоге, не смотря на "привлекательность" и наличие "ноздря-в-нозрю" средств даже для самой дорогой комплектации, мой выбор пал бы на ту, которая экономичнее и дешевле в обслуживании/содержании (повторюсь, по обеим ничего не знаю, нужно спрашивать, читать отзывы владельцев, анализировать).

 

Я окончательно укрепился в мысли, что приобретая машину, нужно оставлять маржу в 10-15% от ее стоимости на содержание, а не выбросить все деньги и эксплуатировать ее потом лишь "по праздникам" (ибо бензин дорогой, другие покупки (вроде домика, или просто шмотки, чтбо надеть и не оставаться голым) делать надо, и т.п.), вновь усиленно работая над улучшением своего благосостояния.

 

Каковы истинные мотивы? "Просто авто?", "Для женщины?", "Потому что скоро подорожает?", ну, и тому подобные, вроде "как-то не солидно показаться перед друзьями/родственниками на машине классом чуть пониже" vs "чихать ья хотел на мнение окружающих".

 

Вот когда "все станет на свои места", "перевесит", пусть не совсем здавый смысл, тогда можно отбросить "все эти предрассудки" и смело делать свой выбор.

Изменено пользователем Panthera Tigris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это средний по БК или заправка/километраж? Сколько на старом матизе было?

Это по бк, сбрасываю после каждой заправки.

По трассе, при скорости 100 - 5-5.5

на матизе 0.8 было 8-9

Изменено пользователем digitalmaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R2. Средний расход 7,6 л/100 км. СтОит отметить, что это показания за первые 6000 км. Бака 35 л , хватает на 450- 500 км. По трассе можно ехать в экономном режиме 4,5 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина для жены.

ИМХО: надо с ней и обсудить/посидеть внутри/тесдрайв сделать по возможности. По соотношению цена/качество модели довольно близкие и если одна нравиться значительно больше другой - значит это её выбор... :ca:

P.S.

1. По безопасности/надежности совсем уж принципиальных различий не вижу...

2. Сам бы сначала смотрел в сторону R4(у R2 дизайн не очень нравится), но не факт, что посидев/поездив, не переменил бы мнения...

3. касаемо "быдловодителей", ИМХО, разницы нет особой(разве что R2 чуть раньше начнет привлекать внимание особо рьяных сексистов) - наиболее экзальтированные, на моей памяти, с фурами/бензовозами ролевые игры устраивали... тут уж скорее BMW 7 + 2 G-Wagen охраны убережет от таких товарищей, чем выбор R2vsR4... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по бк, сбрасываю после каждой заправки.

По трассе, при скорости 100 - 5-5.5

на матизе 0.8 было 8-9

На 1 л. больше матиза в основном из-за автомата, так что 10л. можно сказать, маленький расход.

 

R2. Средний расход 7,6 л/100 км. СтОит отметить, что это показания за первые 6000 км. Бака 35 л , хватает на 450- 500 км. По трассе можно ехать в экономном режиме 4,5 л/100 км.

в экономном режиме 4,5 л/100 км. это скорость не более 70км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экономном режиме 4,5 л/100 км. это скорость не более 70км/ч?

я бы сказал 70-80 по спидометру и никаких обгонов и подъёмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал 70-80 по спидометру и никаких обгонов и подъёмов

В таком режиме езды легче ездить пассажиром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машина (я в ней даже не сидел), как себя ведет и т.д., того не ведаю. Сидел лишь в R2, в сравнении с Матизом, понравилось. Дело такое. Т.е вкуса. К примеру дизайн КИА РИО, для меня куда больше по душе, нежели R2 или 4.

Р4 мне очень понравилась (-лся): посадка высокая, как кашкай; по выбоинам на ура проходит. Но чемодан сзади - не мое.

Решено, покупаем Р2 коричневого цвета, оплата проведена, завтра пригоню, фотки запостю (-чу). Но в АСК немного накололи меня, итого, оказывается они 40 000р. дают мне без трейд-ина. Машину не продал. В свете новых обстоятельств:

Продаю матиз АКПП, 2007г.в., вишневого цвета, 120 000 пробег, 3 хозяина. пороги заменены, но не покрашены. Завтра днем пофоткаю, со всеми изъянами выставлю отдельным объявлением в соответствующем разделе. Ах да, 75 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторять то, что выше озвучили не стану, а по сему разумеется, если потребности в более большом авто и багажнике нет, если внешний вид р2 не отталкивает супругу, то выбор очевиден. К тому же (что выше тоже уже сказали) с матиза на Р2 пересесть будет легче, чем на Р4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Р4 АКПП движок и коробка идентичны Р3, разве что Р4 потяжелее будет.

Сейчас у моего Р3 АКПП пробег 1240 км. На компутере расход 8,2, трасса и пробки.

По ориентировочному подсчету залил/проехал расход меньше 7 л.

Имхо, 10 - это либо непрерывная пробка, либо непрерывно жать педаль в пол.

 

Р2 - АКПП 4 ст, т.е. по коробке расход будет больше, чем на АКПП 6 ст. Р4.

Клиренс Р4 заметно больше, чем у Р2.

Если бы не лыжная:-) тема, я бы смотрел на Р2....ровно до того момента, как покатался на Р3:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×