Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вот незадача... Выезжала с парковки под неудобным углом (другие очень близко припарковались ко мне) и задела столб дверью задней. Как назло он был обернут сеткой-рабицей и внизу (как я потом уже увидала) сетка была разорвана и шипы торчали во все стороны. Столб в я учла, а засаду в виде сетки в темноте не предположила. Услышала скрежет, а потом вот... расцарапала всю дверь.. :? горе-горе

post-93881-0-63835400-1508347034_thumb.jpg post-93881-0-12725600-1508347089_thumb.jpg

 

post-93881-0-77488100-1508347061_thumb.jpg post-93881-0-08464300-1508347117_thumb.jpg

 

Я понимаю, что дверь нужно снимать и красить. Это по хорошему.

А что можно сделать по плохому? Мне главное, чтобы не ржавела. Есть грунтовка- аэрозоль, есть краска (недавно делала порог, осталась).

 

Или самой лучше не браться, а сразу к специалистам?

 

ЗЫ. пардон, фотографии почему-то перевернулись, :shock: ну суть понятна...

Изменено пользователем марсианка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Судя по всему эта дверь уже ремонтировалась, толщина шпаклевки кажется избыточной.

По мне так забить и продолжать ездить, на скорость не влияет, а чтоб не ржавела, замазать эти места тектилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот незадача... Выезжала с парковки под неудобным углом (другие очень близко припарковались ко мне) и задела столб дверью задней. Как назло он был обернут сеткой-рабицей и внизу (как я потом уже увидала) сетка была разорвана и шипы торчали во все стороны. Столб в я учла, а засаду в виде сетки в темноте не предположила. Услышала скрежет, а потом вот... расцарапала всю дверь.. :? горе-горе

post-93881-0-63835400-1508347034_thumb.jpg post-93881-0-12725600-1508347089_thumb.jpg

 

post-93881-0-77488100-1508347061_thumb.jpg post-93881-0-08464300-1508347117_thumb.jpg

 

Я понимаю, что дверь нужно снимать и красить. Это по хорошему.

А что можно сделать по плохому? Мне главное, чтобы не ржавела. Есть грунтовка- аэрозоль, есть краска (недавно делала порог, осталась).

 

Или самой лучше не браться, а сразу к специалистам?

 

ЗЫ. пардон, фотографии почему-то перевернулись, :shock: ну суть понятна...

Если вид не важен, то конечно делайте сами, тем более всё есть. Только нужна плюсовая тепература для работ хотя бы градусов 15... Может подземный паркинг выручит какой:) И судя по облупившейся краске, дверь уже делалась и нужно все что сыпится убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вид не важен, то конечно делайте сами, тем более всё есть. Только нужна плюсовая тепература для работ хотя бы градусов 15... Может подземный паркинг выручит какой:) И судя по облупившейся краске, дверь уже делалась и нужно все что сыпится убрать.

 

Убрать-то как, шкуркой, насколько я понимаю? Я ж ведь ни разу не кузовщик... ((( а сэкономить хоцца...

Это какую шкурку надо купить, у них там разные( как это?) шероховатости :roll:

Я так понимаю: зашкурить, обезжирить, поклеить малярный скотч вокруг, набрызгать грунтовку (или лучше тектил?), ну и покрасить. У меня есть кисточка маленькая, я еще покупала в тюбике, похожем на тушь женскую, краску для машины. Или прям малярную маленькую купить? А краски после порога у меня много.

Теплого гаража и подземной парковки у меня нет, только крытая в Ашане... Пойдет? И сколько ей сохнуть?

 

Кстати, про дверь. Я когда порог делала, то докопалась до мастеров померить толщиномером всю машину. И вот конкретно про эту дверь сказали, что уже красилась. Теперь я это точно знаю. :rtfm:

Изменено пользователем марсианка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Марсианка, конечно, у Вас повреждение поболее, но как поступал я (более, чем диллетантская точка зрения):

 

Мелкие сколы (дорожные камни сделали мне аж пять маалюсеньких точечек) на капоте, со временем превратившихся в ржавчину (ибо свежие не замечал), с пол-дюжины сколов на крыше (каштаны, али что еще), прочие небольшие царапины аккуратненько зачищал наждачной бумагой - дело нехитрое. Керосинчиком обезжиривал. Затем тонюсеньким слоем наносил грунтовочку. Пару дней так катался. Затем снова немного грунтовочки - еще пару дней. Насколько я понимаю, важно "не наквецать" сразу толстый "надежный" слой, который не успев толком схватиться-просохнуть отвалится на следующий же день. После этого при помощи китайской реставрационной кисточки (я не покупал здоровенный спрей-баллон на 250 мл) с подбором краски и с задумчово-придурковатым видом приступал к покраске. Снова пару дней, чтобы краска "встала". По желанию шлифонуть (пастой?). Я никогда не шлифовал. Затем можно нанести и автолак.

 

Да, некоторые "цятки" (пятна), порой, требуется освежать весною, али осенью, но пока очаги, вроде как, не расползаются.

 

Не знаю каково покрытие Спарка - вероятно покруче, но у меня 2/3 мелких "голых" сколов со временем цветут. Т.е. заводской слой грунтовки и краски имеет не достаточную толщину: тюк - и "обнажили" железо. Задача банальна: исключить всческие прямые контакты голого железа с водой, грязью и влажным воздухом.

 

Цена вопроса: стоимость наждачной бумаги, пол-литры керосина, реставрационных тюбиков/бутылочек краски и грунтовки (авось еще пригодятся для будущих сколов) + увлекательный процесс, который позволит Вам самолично представить насколько удивителен и прекрасен мир малярно-покрасочных работ.

 

Да, немного видно, однако меня это, как-будто, не беспокоит.

Изменено пользователем Panthera Tigris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать-то как, шкуркой, насколько я понимаю? Я ж ведь ни разу не кузовщик... ((( а сэкономить хоцца...

Это какую шкурку надо купить, у них там разные( как это?) шероховатости :roll:

Я так понимаю: зашкурить, обезжирить, поклеить малярный скотч вокруг, набрызгать грунтовку (или лучше тектил?), ну и покрасить. У меня есть кисточка маленькая, я еще покупала в тюбике, похожем на тушь женскую, краску для машины. Или прям малярную маленькую купить? А краски после порога у меня много.

Теплого гаража и подземной парковки у меня нет, только крытая в Ашане... Пойдет? И сколько ей сохнуть?

 

Кстати, про дверь. Я когда порог делала, то докопалась до мастеров померить толщиномером всю машину. И вот конкретно про эту дверь сказали, что уже красилась. Теперь я это точно знаю. :rtfm:

А много ли тут кузавщиков-то? :laugh: Опять же речь идет про "не ржавеет и ладно".

Я бы делал следующим образом с учетом погоды в Мск:

- отмыть, просушить

- заезжаем в бесплатный подземный паркинг/или "теплый" крытый(тут главное чтобы было теплее чем на улице) какого-нибудь гипера утром:)

оклеить малярным(дабы в суе не навредить шкуркой), зашкурить наверно 400й(выбор наждачной бумаги), обезжирить, просушить, нанести грунтовку из балончика, соблюдая инструкцию, обычно в несколько слоев, с перерывами на подсыхание:)

И гуляем по гиперу ну хотябы часа 3, чтобы грунтовка взялась сверху. Малярный убрать!

- через несколько дней(каждый день ведь некогда в гипере гулять) заезжаем и аккуратно обезжириваем(мойка по необходимости), сушим, малярный, красим "как получилось" ибо без компрессора с распылителем всё-равно идеально не получится:). Так же гуляем часа 3 хотя бы.

Не претендую на истину действий, но в качестве бюджетной консервации проблемы вполне.

 

ПС. про тектил - это конечно антикорозийный состав, но не для покраски:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

о зашкурить наверно 400й([/url]),

 

В свое время занималась резьбой по дереву, после этого дела осталась наждачка. Залезла в дальние углы :laugh: , нашла шкурку. Маркировка Р 400. Это она? мелкая прям...

Изменено пользователем марсианка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время занималась резьбой по дереву, после этого дела осталась наждачка. Залезла в дальние углы :laugh: , нашла шкурку. Маркировка Р 400. Это она? мелкая прям...

Да она. Если все по правилу, насколько я видел блоги/видео, там надо начинать с 100й и постепенно доходить до 1000й и выше :)

Но так как это не наш случай, да и с учетом прошлого этой двери, более грубой и до дырки можно дотереть:)

тут же главное убрать, что сыпится - 400й думаю достаточно.

Так то и шпаклю можно купить баночку маленькую, она рублей 200 стоит и много чего еще, но речь же про бюджетный вариант.

 

Upd: в нете полно матерьялов как текстовых так и видео по покраске, но в основном с помощью компрессора, чего у большинства АЛ нету.

выдержка по наждачке:)

Абразивный материал

Сразу определим сорта (абразивность) наждачки:

60-180 – для черновой зачистки стали, обработки волосатой (стекловолоконной) шпакли и обдирки старой краски.

240-480 – для чистовой обработки шпаклевки с волокнистым наполнением, черновой – мягкой шпакли, для черновой обработки жидкой шпаклевки

и снятия подтёков грунта.

600-800 — чистовая обработка мягкой шпаклевки.

1000-1200 – для чистовой обработки грунта.

1500-5000 – для полировки краски и лака

 

 

Upd2: для успокоения души можно попробывать на любом ненужном "куске" металла(может старый чайник там на балконе или еще что завалялось, но так и не выкинули) и пробуем :)

Изменено пользователем cavemana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы! Про наждачку ответа не дождалась, поехала чиниться... Когда смыла грязь с двери, то оказалось все не так страшно. Те полосы, что вверху почти не видно, они мне только грязь соскребли. Ладно, уже легче!

Где до железа - сделала по технологии ;)

 

(не понимаю, почему фотографии переворачиваются ??? :shock:

post-93881-0-47079800-1508505394_thumb.jpg

post-93881-0-04580600-1508505579_thumb.jpg

post-93881-0-42444400-1508505679_thumb.jpg

 

пока так. И подскажите, чем отрихтовать мохнушки )) по краям грунтовки? и может надо в общем шлифовать (чем)?

post-93881-0-47355400-1508505774_thumb.jpg

мелкие царапины я, наверное, просто закрашу напрямую. Я так уже делала, у спарка металл позволяет.

Изменено пользователем марсианка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×