Перейти к содержимому
futuredriver

Замучали писки-визги

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мучаюсь уже несколько лет. При включении двигателя первую минуту слышен прерывистый свист, который любой Петрович определяет, как "свистит ремень генератора", в течение этой минуты свист ослабевает и исчезает полностью. Сменили ремень генератора, несмотря что старый был ещё нормальный, при этом был снят-установлен назад ремень ГУР. На звуке это никак не отразилось. Что же там ещё может так посвистывать?

 

Недавно же ещё появился скрип при трогании, скрипит как несмазанное колесо у телеги, только звук более тонкий и нежный. Не похож, на скрипение тормозных колодок, например. Даже если трогание происходит медленно, периодичность этого звука всё равно есть, то есть трение происходит в месте, боее быстро вращающемся, чем колёса. Что это может быть - ума не приложу, но звук исходит из-под машины.

 

Подскажите, куда посмотреть? Может у вас было что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если натяжение ремня нормальное, свист убирается канифолью

Изменено пользователем 123andrei456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень меняли а ролик? а помпа:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик и помпу не меняли :) Или вы про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня помпа пищала ну а ролик само сабой может пищать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличить писк ремня генератора сможет даже марсианка, не только любой Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ненадолго снять ремни гура и генератора и завестись - исключатся ремни и подшипники этих механизмов.

Помпа и подшипник - придется снять грм-ремень и покрутить их рукой, может что-то их них люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании пищат задние колодки, начинают осенью, во влажную погоду, утром, после дождя, могут утром вообще приклеиться, там зазор между колодкой и барабаном минимальный, т.к. все маленькое, я каждую осень лазил туда, чистил, все без толку. Колодки задние менять нет смысла, они вообще меняются при остаточной толщине -1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании пищат задние колодки, начинают осенью, во влажную погоду, утром, после дождя, могут утром вообще приклеиться, там зазор между колодкой и барабаном минимальный, т.к. все маленькое, я каждую осень лазил туда, чистил, все без толку. Колодки задние менять нет смысла, они вообще меняются при остаточной толщине -1мм

ну так правильно, пора там не только колодки менять, а делать полноценную ревизию:) скорее всего пора заменить тормозные цилиндры, особенно если еще не разу не менялись с 2009.

п.с. колодки с завода на матизе г_но... которое стирает тормозные барабаны и тормозит не очень в сравнении с ATE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цаветапа правильно говорит. Если ТЦ уже не новые- писки в задних тормозах будут проявляться однозначно и в любое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так правильно, пора там не только колодки менять, а делать полноценную ревизию:) скорее всего пора заменить тормозные цилиндры, особенно если еще не разу не менялись с 2009.

п.с. колодки с завода на матизе г_но... которое стирает тормозные барабаны и тормозит не очень в сравнении с ATE

Зачем? Если ТЖ вовремя менялась, если признаков закисания нет, то что с ними будет хоть через 15 лет?

Колодки может и говно, но если не тормозить как угорелый в пол каждый раз, то тоже ничего страшного может там быть - надо смотреть на состояние. Многое зависит от манеры вождения. Я родные поменял где-то на 45 тыс, но их износ был минимальный, и я бы не сказал, что сильно спиленный барабан был, буртик совсем минимальный был - можно было ездить и ездить, не меняя там ничего.

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а о каком "ролике" говорят, что он тоже может давать свист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а о каком "ролике" говорят, что он тоже может давать свист?

 

Если именно "ролик" - то ГРМовский. Но свистеть может и всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился эпизод из фильма - Берегись автомобиля когда Миронов идет к гаражу с мастером и рассказывает о стуках. Совет практика подъезжаете к стоянке такси выбираете таксиста на отечественном авто пенсионера не чебурека. И слезно просите послушать что скрепит - 100% будет ответ исчерпывающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На очередном ТО была произведена замена ремня ГРМ. Вместе с ним заодно заменён и ролик. На писках-визгах это совершенно не отразилось. Значит остаются варианты:


генератор

насос гидроусилителя руля

помпа (?)


 

Можно было бы снять ремни и послушать, пропадут ли эти звуки, но они появляются только утром, при первом пуске двигателя.

 

Изменено пользователем futuredriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкивы могут быть изношены, отсюда будет пробуксовка ремня особенно после пуска даже с новыми ремнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался появляться писк. Предполагаю помпа. Машина прошла 115 т.км. Думаю уже пора заменить. Завтра покручу генератор и ГУР. Ролик ремня по моим соображениям в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александер 57 сказал:

Начался появляться писк. Предполагаю помпа. Машина прошла 115 т.км. Думаю уже пора заменить. Завтра покручу генератор и ГУР. Ролик ремня по моим соображениям в норме.

Смешно чёт стало, 115 тыс км, помпа  свистит,у меня матиз пробежал 360 тыс  км, помпа родная,чёт ржу !!!Помпа на матизе практически вечная не свистит и ни течёт ,а если охлаждающую  жидкость менять  по регламенту и не заливать откровенный контрафакт то  и переживёт автомобиль!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад за ваш автомобиль и вашу вечную помпу. И надеюсь поршневая то же родная стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если охлаждающую  жидкость менять  по регламенту и не заливать откровенный контрафакт то  и переживёт автомобиль!!!!!!

Ключевое слово КОНТРАФАКТ. А как вот подстраховаться, если даже в проверенных вроде магазинах нет-нет да и проскочит подделка. Во всем, в любой позиции расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Александер 57 сказал:

Я рад за ваш автомобиль и вашу вечную помпу. И надеюсь поршневая то же родная стоит.

Мотор ни разу не разбирали, компрессия 14 во всех 4х цилиндрах, механик не даст соврать. Кстати, матиз продан брату родному и буду наблюдать сколько до капиталки мой моть проходит, самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nagant сказал:

а если охлаждающую  жидкость менять  по регламенту и не заливать откровенный контрафакт то  и переживёт автомобиль!!!!!!

Ключевое слово КОНТРАФАКТ.А как вот подстраховаться,если даже в проверенных вроде магазинах нет-нет да и проскочит подделка,.Во всем,в любой позиции расходников.

Берите ОЖ проверенных производителей в крупных авто магазинах, авто 49,БИ БИ или АGА  и проблем не будет  тем более менять нужно не часто, раз в 3 года можно поискать не контрафакт.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Александер 57 сказал:

Начался появляться писк. Предполагаю помпа. Машина прошла 115 т.км. Думаю уже пора заменить. Завтра покручу генератор и ГУР. Ролик ремня по моим соображениям в норме.

Помпы ходят очень долго, и пробеги по 500т.км не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SLAVA44 сказал:

Мотор ни разу не разбирали, компрессия 14 во всех 4-х цилиндрах, механик не даст соврать. Кстати, матиз продан брату родному и буду наблюдать сколько до капиталки мой моть проходит, самому интересно.

Не знал что матиз 4х цилиндровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×