Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
futuredriver

Замучали писки-визги

Recommended Posts

Добрый день. Мучаюсь уже несколько лет. При включении двигателя первую минуту слышен прерывистый свист, который любой Петрович определяет, как "свистит ремень генератора", в течение этой минуты свист ослабевает и исчезает полностью. Сменили ремень генератора, несмотря что старый был ещё нормальный, при этом был снят-установлен назад ремень ГУР. На звуке это никак не отразилось. Что же там ещё может так посвистывать?

 

Недавно же ещё появился скрип при трогании, скрипит как несмазанное колесо у телеги, только звук более тонкий и нежный. Не похож, на скрипение тормозных колодок, например. Даже если трогание происходит медленно, периодичность этого звука всё равно есть, то есть трение происходит в месте, боее быстро вращающемся, чем колёса. Что это может быть - ума не приложу, но звук исходит из-под машины.

 

Подскажите, куда посмотреть? Может у вас было что-то такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если натяжение ремня нормальное, свист убирается канифолью

Edited by 123andrei456

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень меняли а ролик? а помпа:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик и помпу не меняли :) Или вы про что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня помпа пищала ну а ролик само сабой может пищать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличить писк ремня генератора сможет даже марсианка, не только любой Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ненадолго снять ремни гура и генератора и завестись - исключатся ремни и подшипники этих механизмов.

Помпа и подшипник - придется снять грм-ремень и покрутить их рукой, может что-то их них люфтит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При трогании пищат задние колодки, начинают осенью, во влажную погоду, утром, после дождя, могут утром вообще приклеиться, там зазор между колодкой и барабаном минимальный, т.к. все маленькое, я каждую осень лазил туда, чистил, все без толку. Колодки задние менять нет смысла, они вообще меняются при остаточной толщине -1мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

При трогании пищат задние колодки, начинают осенью, во влажную погоду, утром, после дождя, могут утром вообще приклеиться, там зазор между колодкой и барабаном минимальный, т.к. все маленькое, я каждую осень лазил туда, чистил, все без толку. Колодки задние менять нет смысла, они вообще меняются при остаточной толщине -1мм

ну так правильно, пора там не только колодки менять, а делать полноценную ревизию:) скорее всего пора заменить тормозные цилиндры, особенно если еще не разу не менялись с 2009.

п.с. колодки с завода на матизе г_но... которое стирает тормозные барабаны и тормозит не очень в сравнении с ATE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цаветапа правильно говорит. Если ТЦ уже не новые- писки в задних тормозах будут проявляться однозначно и в любое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так правильно, пора там не только колодки менять, а делать полноценную ревизию:) скорее всего пора заменить тормозные цилиндры, особенно если еще не разу не менялись с 2009.

п.с. колодки с завода на матизе г_но... которое стирает тормозные барабаны и тормозит не очень в сравнении с ATE

Зачем? Если ТЖ вовремя менялась, если признаков закисания нет, то что с ними будет хоть через 15 лет?

Колодки может и говно, но если не тормозить как угорелый в пол каждый раз, то тоже ничего страшного может там быть - надо смотреть на состояние. Многое зависит от манеры вождения. Я родные поменял где-то на 45 тыс, но их износ был минимальный, и я бы не сказал, что сильно спиленный барабан был, буртик совсем минимальный был - можно было ездить и ездить, не меняя там ничего.

Edited by Stas nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а о каком "ролике" говорят, что он тоже может давать свист?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а о каком "ролике" говорят, что он тоже может давать свист?

 

Если именно "ролик" - то ГРМовский. Но свистеть может и всё остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнился эпизод из фильма - Берегись автомобиля когда Миронов идет к гаражу с мастером и рассказывает о стуках. Совет практика подъезжаете к стоянке такси выбираете таксиста на отечественном авто пенсионера не чебурека. И слезно просите послушать что скрепит - 100% будет ответ исчерпывающий

Share this post


Link to post
Share on other sites

На очередном ТО была произведена замена ремня ГРМ. Вместе с ним заодно заменён и ролик. На писках-визгах это совершенно не отразилось. Значит остаются варианты:


генератор

насос гидроусилителя руля

помпа (?)


 

Можно было бы снять ремни и послушать, пропадут ли эти звуки, но они появляются только утром, при первом пуске двигателя.

 

Edited by futuredriver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкивы могут быть изношены, отсюда будет пробуксовка ремня особенно после пуска даже с новыми ремнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался появляться писк. Предполагаю помпа. Машина прошла 115 т.км. Думаю уже пора заменить. Завтра покручу генератор и ГУР. Ролик ремня по моим соображениям в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Александер 57 сказал:

Начался появляться писк. Предполагаю помпа. Машина прошла 115 т.км. Думаю уже пора заменить. Завтра покручу генератор и ГУР. Ролик ремня по моим соображениям в норме.

Смешно чёт стало, 115 тыс км, помпа  свистит,у меня матиз пробежал 360 тыс  км, помпа родная,чёт ржу !!!Помпа на матизе практически вечная не свистит и ни течёт ,а если охлаждающую  жидкость менять  по регламенту и не заливать откровенный контрафакт то  и переживёт автомобиль!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад за ваш автомобиль и вашу вечную помпу. И надеюсь поршневая то же родная стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если охлаждающую  жидкость менять  по регламенту и не заливать откровенный контрафакт то  и переживёт автомобиль!!!!!!

Ключевое слово КОНТРАФАКТ. А как вот подстраховаться, если даже в проверенных вроде магазинах нет-нет да и проскочит подделка. Во всем, в любой позиции расходников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Александер 57 сказал:

Я рад за ваш автомобиль и вашу вечную помпу. И надеюсь поршневая то же родная стоит.

Мотор ни разу не разбирали, компрессия 14 во всех 4х цилиндрах, механик не даст соврать. Кстати, матиз продан брату родному и буду наблюдать сколько до капиталки мой моть проходит, самому интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, nagant сказал:

а если охлаждающую  жидкость менять  по регламенту и не заливать откровенный контрафакт то  и переживёт автомобиль!!!!!!

Ключевое слово КОНТРАФАКТ.А как вот подстраховаться,если даже в проверенных вроде магазинах нет-нет да и проскочит подделка,.Во всем,в любой позиции расходников.

Берите ОЖ проверенных производителей в крупных авто магазинах, авто 49,БИ БИ или АGА  и проблем не будет  тем более менять нужно не часто, раз в 3 года можно поискать не контрафакт.

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Александер 57 сказал:

Начался появляться писк. Предполагаю помпа. Машина прошла 115 т.км. Думаю уже пора заменить. Завтра покручу генератор и ГУР. Ролик ремня по моим соображениям в норме.

Помпы ходят очень долго, и пробеги по 500т.км не редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SLAVA44 сказал:

Мотор ни разу не разбирали, компрессия 14 во всех 4-х цилиндрах, механик не даст соврать. Кстати, матиз продан брату родному и буду наблюдать сколько до капиталки мой моть проходит, самому интересно.

Не знал что матиз 4х цилиндровый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников