Перейти к содержимому
vitz552mtn

заглохла машина на ходу

Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ ПРИВЕТ подскажите новичку где искать причину поломки . На ходу заглох двигатель ,под капотом нашёл сгоревший пред 10 ампер ECM поменял их два штуки все сгорели не знаю куда лезть и что искать помогите советом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вообще-то часто перегорает 15А предохранитель Ef19. Трясти проводку в моторном отсеке на предмет поврежденной изоляции.

Если говорить про Ef4 (10A), то на нём кроме катушки зажигания и датчика трамблера ничего нет. Отключать их поочередно и смотреть когда пред гореть перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра на СТО поставил опять пред на 10А и машина завелась, но я на этом не успокоился, начал копать дальше и нашёл проблему - 1-сгоревший бегунок и 2- сгоревшая крышка трамблёра. Эти детали менялись 2 месяца назад. Может ли из-за этой проблемы перегорать предохранитель?

Изменено пользователем shcherbakoff
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрое подгорание контактов крышки и уголька бегунка может указывать на проблему с катушкой. Не буду вдаваться в дебри физики, но "искра- не та))".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за информацию катушку пока менять не буду но буду иметь ввиду и посматривать за крышкой трамблёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрое подгорание контактов крышки и уголька бегунка может указывать на проблему с катушкой. Не буду вдаваться в дебри физики, но "искра- не та))".

 

Надо проверить всю высоковольтную часть,включая провода и свечи.Полгорание бегунка и крышки скорее говорит о том,что искровой разряд происходит не там,где нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет . сегодня утром поехал на работу заглушил машину а после уже завести не смог опять этот пред сгорел

 

в этой группе есть кто из новороссийска ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitz, в этом файле (стр.4) посмотрите какой предохранитель горит (Ef4 или Ef19) и напишите нам здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегорает 10 ампер ECM EF4

 

поменяли три большие релюшки местами и машина завелась, наверно это совпадение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскройте блок предохранителей в моторном отсеке и осматривайте внимательно изоляцию проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскройте блок предохранителей в моторном отсеке и осматривайте внимательно изоляцию проводов.

спасибо, сейчас посмотрю.

 

нашёл !!!!! толстая гофра проходящая сверху акпп потом переходит в две гофры вот в одной протёртая дырка и нарушена изоляция проводов . протёрлась об крепление этого жгута проводки , мастер не закрепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×