Перейти к содержимому
moryachok

Погрешность измерения или плавают обороты

Рекомендуемые сообщения

Мой Matiz (Мышка) 0.8, euro 3, 2011 год. Тахометра нет.

Дроссельный узел вычищен, ДХХ тоже. Датчики ДХХ, ДАД, ДПДЗ проверены тестером, в норме, согласно мануалам "ремонт без проблем" и "за рулем".

Диагностический прибор ELM327 (китаец чистых кровей), программа для Android через Bluetooth TORQUE и OBD Car Doktor PRO показания одинаковые.

Вопрос.

На холостых слегка плавают обороты (на эксплуатации не отражается) от приблизительно от min 905 до max 955,

на ДАТ плавает давление в коллекторе 38kPa-40kPa.

Крайне редко выскакивает ошибка P0107 "Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала" - сбрасываю и опять ок.

Неоднократно обучал ДХХ.

 

Что это плавающее обороты и давление или погрешность измерения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых слегка плавают обороты (на эксплуатации не отражается) от приблизительно от min905 до max955.

Что это плавающее обороты или погрешность измерения?

Наверное все-таки плавают. У меня максимум последняя цифра прыгает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизоводы, прошу поактивней делиться мнениями, а то смотрите, а толку "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизоводы, прошу поактивней делиться мнениями, а то смотрите, а толку "0".

У меня на бесте панель с тахометром, чёт не замечал чтоб сильно плавала, ну может чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гуляет на прогретом движке от 942 до 968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гуляет на прогретом движке от 942 до 968

 

Прошу уточнять по какому тахометру ориентируетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сканеру через разъем OBDII

Какой сканер???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELMка + Torque наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизоводы, прошу поактивней делиться мнениями, а то смотрите, а толку "0".

Клапан вентиляции картера проверить, временно заглушив отвод во впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то смотрите, а толку "0".

 

Вот и смотрим, потому что обороты не плавают. Чем тогда делиться? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан вентиляции картера проверить, временно заглушив отвод во впускной коллектор.

Есть чем обороты посмотреть? (просто для сравнения, а то морячек щас пол движка разберет, а у тебя тоже гуляет на 20-40 оборотов :lol: )

 

Наверное все-таки плавают. У меня максимум последняя цифра прыгает иногда.

Сереж, а "чем смотришь"!? :shock: Завидую... :oops: У меня тоже гуляет, пока до рабочей не прогреется, то более 50 оборотов, прогреется - оборотов 30 ...

Слава вон пишет

чет не замечал чтоб сильно плавала, ну может чуть чуть.
4 горшка, и то "может чуть чуть", а тут три...

 

з.ы.

Ощутима вибрация при прогреве, но если после набора 25 градусов, отключить зажигание, дождаться щелчка главного реле и снова завестись, то вибрация почти пропадает, обороты немного падают, и мгновенный расход процентов на 10 по БК. Думаю, программное это что то... Можно SE посмотреть, но как то не напрягает... Не фиг мешать работать исправному мотору(он с новья так, почти 40 тык уже... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан вентиляции картера проверить, временно заглушив отвод во впускной коллектор.

Кстати говоря это тема, забыл уже что этот клапан - расходник. Перед зимой вообще не помешает шланги системы вентиляции картера промыть.

 

Сереж, а "чем смотришь"!?
Панель с тахометром + ТХ-517 со своей пришивкой.

И самое главное: авто исключительно у Макса обслуживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто исключительно у Макса обслуживается.

Ну я догадывался, что именно это сильно повлияло на равномерность работы ДВС. :ok:

 

Матизоводы, прошу поактивней делиться мнениями, а то смотрите, а толку "0".

Почитай внимательно, что пишут Слава и Locky: у Славы стрелка чуть чуть колышется(4 циллиндра), у Locky последняя цифра может "перемигнуть" , а это туда-сюда, до 20 об/мин. Обе машинки обслуживаются у клубного мастера.

 

з.ы.

 

Ты ничего не сказал про ВВ провода, свечи, форсунки, компрессию, клапаны... Все это должно быть в идеале.

Лично меня больше напрягает то, что обороты у тебя занижены от общепринятого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По БК 950 стабильно на прогретом ХХ, изменения отображает до 10. Т.е. обороты могут плавать от 950 до 959.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я догадывался, что именно это сильно повлияло на равномерность работы ДВС. :ok:

 

 

Почитай внимательно, что пишут Слава и Locky: у Славы стрелка чуть чуть колышется(4 циллиндра), у Locky последняя цифра может "перемигнуть" , а это туда-сюда, до 20 об/мин. Обе машинки обслуживаются у клубного мастера.

 

з.ы.

 

Ты ничего не сказал про ВВ провода, свечи, форсунки, компрессию, клапаны... Все это должно быть в идеале.

Лично меня больше напрягает то, что обороты у тебя занижены от общепринятого.

 

Прошу прощенья, что пропал до выяснения вопроса, на покатушках пробил топливный бак, кому любопытно см.прикрепленные файлы.

По теме стоял вопрос: Погрешность измерения или плавают обороты, отвечаю что получилось;

1.Выскакивала ошибка - P0107 "Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала" - почистил и слегка изогнул контакты ДАД, проблема ушла полностью;

2.Промыл форсунке на стенде в УЗВ, с диагностикой - исправны, но помыл вовремя около 2х часов гоняли;

3.Зазоры клапанов настраиваю сам, но проверил в норме;

4.В.провода исправны. Свечи почти новые 7-8 месяцев - исправны, есть и второй заведомо исправный комплект.

5.Разряжение в коллекторе, проверено вакуметром, к сожалению 41кРа, подергивание стрелки минимальны (клапан вентиляции картера, клапан абсорбента в норме, и затыкал - без изменений), в дальнейшем буду бороться - о победе отпишусь.

6.Компрессию не мерил - потом.

В результате (как и планировал) загнал на диагностику проф оборудованием. Для машины которая эксплуатируется жестко все очень хорошо, и обороты 938 плюс минус единицы.

ELMку пока матиз(мышка) стояк без бака, диагностировал на Honda CR-V и Peugeot 308(обслуживаемых у диллеров за ДЕНЬГИ), и по ELMке и на них плавают обороты.

Мой вывод: При показаниях оборотов двигателя, привирает ELMка или диагностические программы TORQUE и OBD Car Doktor PRO.

Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo:

post-74807-0-68086400-1509616843_thumb.jpg

post-74807-0-08331500-1509616868_thumb.jpg

post-74807-0-67400000-1509616885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×