Jump to content
Sign in to follow this  
Andrew2112

Опорный подшипник

Recommended Posts

Добрый день, формучане! Спарк м300 2011года. Был на диагностике подвески - приговорили к замене правый опорный подшипник и стойки стабилизатора. У меня вопрос - менять ли подшипник с одной стороны или сразу на обеих стойках? Что кроме опорного подшипника еще докупать для замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну что про стойки - то менять их сразу парой (это для любого авто). А подшипник опоры - как хотите, это не сложно чтобы заменить второй "потом" (его можно поменять и самому).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило опорники изнашиваются почти одновременно, так что имеет смысл заменить обе опоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило опорники изнашиваются почти одновременно, так что имеет смысл заменить обе опоры.

Благодарю за помощь! Заказал два опорника на замену!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для замены были приобретены

- Опора стойки амортизатора Daewoo 13502180 - 2шт

- Отбойник амортизатора GM 96859128 - 2in

- Стойки стабилизатора Mando SLD0015 - 2шт

post-42582-0-20690700-1507139549_thumb.jpg

post-42582-0-42445000-1507139581_thumb.jpg

post-42582-0-51727600-1507139597_thumb.jpg

Edited by Andrew2112

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой опорный подшипник поставить на Chevrolet Spark m300?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельно на М300 не поставляются подшипники, только в сборе с опорой 13502180

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, механик сказал:

Отдельно на М300 не поставляются подшипники, только в сборе с опорой 13502180

А что можете сказать про lemforder 3125301?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная опора подходит для Спарка М200 и Авео Т200-255. К Спарку-Равону R2 данная опора не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, механик сказал:

Данная опора подходит для Спарка М200 и Авео Т200-255. К Спарку-Равону R2 данная опора не подходит.

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Не стал создавать новую тему... Хотя какая она новая. Неделю назад поменял опорный подшипник с правой стороны на Спарке (М300).  Вчера открываю капот, "грибок" торчит на 1см.  Опоры брал на рынке, не оригинал. Подскажите, каким моментом закручивать гайку в моторном отсеке на штоке амортизатора? Может я что то не так сделал?

В эти выходные перебрал левую сторону. Амортизатор просто болтался, когда открутил его от поворотного кулака. Это нормально, что ли?

Говорят нужно ставить опоры от Кобальта, якобы они хоть дольше ходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойка и будет шевелится после отсоединения от поворотного кулака, потому как она не жестко к кузову прикручена, и "грибок" немного гуляет, вверх-вниз, потому как опора резиновая. Обратите внимание как меняется расстояние между "грибком"  и чашкой кузова, когда колесо стоит на земле и когда вывешено на домкрате. Каким моментом затягивать не знаю, просто тянул до упора, потому как обычным динамометрическим ключем под головку работать не получится, потому как надо затягивать гайку на штоке и одновременно удерживать звездочкой в торец штока от его проворачивания. А что у вас какие-то проблемы после замены возникли, стуки, скрипы, или ещё что? В природе существуют усиленные опоры, да и оригинальные хорошо ходят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как бы сам понимаю в технике, там честно говоря не "гуляет" грибок, а стойка реально болтается! Т.е. вообще люфт огромный. Стойка ходит вверх-вниз на величину зазора между грибком и стаканом. Это мне кажется не нормально...  После замены на новую опору, грибок был примерно на уровне стакана, за неделю "вырос", что под металлическую тарелку грибка можно подсунуть палец. Менял, потому что на левой стороне при подъеме в горку слышно было как амортизатор "перекладывается" с металлическим щелчком. На кочках с выворотом колес аналогично.  Ну как бы, если менять, то парой. В первый выходной поменял одну опору, плюс ступичный. На другой неделе вторую сторону.

Оригинальные, как я понял из темы и штудирования форумом, плохо ходят. Все выкручиваются кто как может (резинка от нексии, забить на стуки, колхоз с опорами от Авео, установка от Кобальта и т.д.).

Думал, может гайку нужно было тянуть "нежно" и это она вытянула все наружу. Конструкция явно не удачная или надо ездить по хорошим дорогам, которых у нас нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецом сейчас заглянул под капот Спарка, зазор между чашкой-шайбойстойки и кузовом прим.сантиметр. Не могу сказать плохого за оригинальные опоры, в семье два М300 и оба на заводских.., на одном менял потекшую стойку, опору оставил старую, потому как вопросов к ней небыло, нет и сейчас, да и Максим-механик, гуру по Спаркам и не только.., писал в одной из тем, про хорошую ходимость оригинальных. Напишите ему возможно он поможет с усиленными опорами, раз душа не лежит к оригиналу. Гайку можно тянуть смело до упора без нежностей и по мне, так конструкция на этой машине вполне норм,  по плохим дорогам  тяжело всему... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ахмед сказал:

Спасибо за советы

Посмотрел в интермагазине заменители оригинальных опор на М300, производители этих опор Патриот, Дэу, Стелокс и ещё парочке.., по уровню качества, скорее всего, прилично не дотягивают до уровня оригинала. Цена их конечно заманчивая, где-то на 40-60% дешевле от GMовских, но все таки при выборе лучше смотреть в сторону оригинала артикул 13502180, или подешевле AC Delco аартикул 19372059, выбор конечно у каждого свой, это ИМХО. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра получим готовые первые образцы проставок, под усиленные опоры.😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2019 в 19:36, V_L сказал:

Посмотрел в интермагазине заменители оригинальных опор на М300, производители этих опор Патриот, Дэу, Стелокс и ещё парочке.., по уровню качества, скорее всего, прилично не дотягивают до уровня оригинала. Цена их конечно заманчивая, где-то на 40-60% дешевле от GMовских, но все таки при выборе лучше смотреть в сторону оригинала артикул 13502180, или подешевле AC Delco аартикул 19372059, выбор конечно у каждого свой, это ИМХО. 

 

 

Вы понимаете, у нас совершенно нет выбора запчастей на рынке. Были куплены те, что были. Родные были просевшие где то на 1 см.  Вечером сделаю фото упаковки, купленных и установленных. У нас возят напрямую с Кореи. Названия "брендов" даже гугл не знает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оригинальные в продаже не бывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, механик сказал:

А оригинальные в продаже не бывают?

У нас народ бегает за дешевизной, какой оригинал? И вообще отношение к технике плохое, если не сказать больше, отвратительное. Обычное явление, стоящая на дороге машина с вывернутым колесом из-за оторвавшейся шаровой.

Так просели заводские опоры.

IMG_7839.thumb.JPG.929a19dd848aff29ac86db406d2336f4.JPG

 

Название опор, что поставил.

IMG_7838.thumb.JPG.33da64b54766fadf189e59853dbcd1ee.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2019 в 13:23, Ахмед сказал:

В скобках на упаковке указали номер оригинала, а что при этом  запаковали не известно. 

 

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, V_L сказал:

 

На самой пластмассовой опоре было клеймо SH и парт номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да такого производителя ещё не видел. Может если так всё плохо с поставкой запчастей, вам выслать опоры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, механик сказал:

Да такого производителя ещё не видел. Может если так всё плохо с поставкой запчастей, вам выслать опоры?

Какие сейчас есть смысл ставить? Усиленные от Кобальта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Той же фирмы что и ставили ? Так по качеству данные детали не качественные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...