Jump to content
Sign in to follow this  
SP CHEL

Как подкинуть обороты на Спарке М300 (много мыслей)

Recommended Posts

Спарк М300 двигатель 1,2.

Пробегу 6 тысяч км. Машина долго стояла. Аккум похоже еще родной Delcor.

Иногда после езды при включении фар из под капота появляется тарахтящий звук, который исчезает при нажатии сцепления (думал на выжимной, но без фар все ОК - никаких звуков). После заводки и прогрева все хорошо, эффект возникает после езды. Путем танцев с бубнами пришел к выводу, что генератор работает с полной загрузкой. Поездка в центр с квалифицированным персоналом, занимающимся специализированно генераторами ничего не дал. Вердикт - аккум живой, гена живой. Обороты ориентировочно 750 (по тахометру). Гена выдает на них 13,2 вольт. Со слов механика должен выдавать от 13,8. При подкидывании оборотов напруга растет до требуемой 13,8. Посоветовали ехать к дилеру и подкинуть холостых оборотов. В электронике шарю слабо - программно без перепрошивки блока это реально?

Возникают мысли:

1.Почему-то в машине стоит аккум Delkor 50 а/час. С этим аккумом машина и продавалась. Дилер сдох и с него ничего не спросить. Другой дилер бьет себя пяткой в грудь и заявляет, что аккум должен стоять с 35 по 40 А.Ч. и не больше. Может просто аккум подыхает и постоянно требует подзарядки и при включении фар напруги тупо не хватает?

2. Может это пресловутая детонация при нагреве (почитал тему про термостат) - но сомневаюсь.Да еще и ошибку при замене термостата (если решусь делать) убрать у нас даже не знаю где.

Блин повезло москвичам, что у вас есть Механик. Хоть прямо в Москву собирайся за дросселем, тюнингом и грамотной настройкой авто :)

3. Курил форумы - все ставят на Спарка (даже литрового) аккум от 53 А.Ч. Это нормально? Думаю 40 А.Ч себе поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чёта мало 13,8В, нужно чтобы было на холостых на выходе 14,2-14,4В, так должно быть при любом ампераже батареи, хоть на 35 или 90А.

А вообще от долгого стояния может масса где-нибудь на проводах заржаветь, от чего и АКБ не дозаряжаться, гена работает в полную силу, а ток до клемм "не весь" доходит.

Прошивка тут вообще не причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде спец смотрел - говорит дело в оборотах. Я правильно понимаю, что кидаю цешку на клеммы и на запущенном двигателе 14,2 должно сниматься с клемм? Вообще странно, что при повышении оборотов растет напруга на клеммах до нормы - вроде релюшка регулирующая напряжение должна стоять? Или она отсекает напругу выше определенной? Спасибо за совет с массой - попробую глянуть массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...