Перейти к содержимому
Cupota

Замена АКПП

Рекомендуемые сообщения

В общем только разобрался с двигателем, теперь проблема назревает с АКПП.

По самодиагностике ошибки 22/41/44/54

Вот 41 и пугает.

На скорости 120 км/ч мигает А/Т, на подъемах и гораздо меньшей скорости так же мигает А/Т

Решил менять коробку. Нашел новую от Спарка. Стоит гуманно. Но у той АКПП отсутствует задняя крышка (Продавец говорит что АКПП от Спарка, и крышка не подойдет, потому он ее снимет.) Так же отсутствует датчик на схеме обвел, вроде датчик скорости.

 

Как считаете стоит заморачиваться? Какие подводные камни при такой замене могут вылезти? Какие вообще отличия АКПП Матиза и Спарка?

Какой объем сухой заливки жидкости АКПП?

Насколько реально продать свою б/у коробку (Без датчика и задней крышки)? Существует ли на них какой-то спрос?

 

Да, можно просто поменять гидротрансформатор и проблема вроде как уйдет, но за эти же деньги можно купить новую коробку. Да еще с призрачной надеждой продать свою в итоге и часть денег вернуть.

Нет, починить гидротрансформатор нельзя. Я так считаю, то что кто-то где-то чинит меня не касается.

Нет, б/у гидротрансформатор купить нельзя. Опять же я так считаю.

Мы не настолько богаты что бы покупать б/у запчасти.

 

Вспомнил. После сборки двигателя очень мне не понравилось то, что дроссельную заслонку закусывает в закрытом положении. Сейчас чуть подкрутил винт ограничивающий ход заслонки, скинул клемму, проехался 0-140, с горочки, в горочку, резкие разгоны. Приехал, снова скинул клемму.

Ошибка 41.

Остальные ушли.

 

Хотя на 120 блокировка абсолютно точно сработала.

post-99722-0-31299000-1504538182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×