Jump to content
Alexander_Sevas

Параметры развал-схождение

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, у машины отклонение от нормы развала на передних колесах, в 20 минут. Выставить нельзя. При диагностике при выставлении схода сказали что резину есть не будет. Претензий к ходовой не было. У машины пробег 11800. Я второй хозяин. Первый точно в дтп не попадал, машина была у знакомых. Заднее левое тоже в норму не попадает. Кастор 1,5 градуса. Это для матиза нормально? Как можно такое победить?

Машину ощутимо вело влево. После выставления схода пока не замечаю. Но проехал пока не много.

Edited by Alexander_Sevas

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите пожалуйста, у машины отклонение от нормы развала на передних колесах, в 20 минут. Выставить нельзя. При диагностике при выставлении схода сказали что резину есть не будет. Претензий к ходовой не было. У машины пробег 11800. Я второй хозяин. Первый точно в дтп не попадал, машина была у знакомых. Заднее левое тоже в норму не попадает. Кастор 1,5 градуса. Это для матиза нормально? Как можно такое победить?

Машину ощутимо вело влево. После выставления схода пока не замечаю. Но проехал пока не много.

Походу кузов кривой...

Задние колеса стоят на балке! Они не регулируются!

 

И вообще странно второй хозяин на пробеге 11800км...

 

По теме случай, одна моя знакомая отучилась на права и купила с салона новый матиз, пока гнала его из салона домой (из соседнего города) улетела в кувет и 3 раза перевернулась через крышу!!!

Два месяца его восстанавливали в сервисе и потом продали как новый :ph34r: , хотя на нем тонны шпаклевки и т.д.

 

Я все это к чему? Проверь геометрию балки и кузова. И еще толщинометром пройтись не плохо бы по кузову.

Edited by sew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу кузов кривой...

Задние колеса стоят на балке! Они не регулируются!

 

И вообще странно второй хозяин на пробеге 11800км...

 

По теме случай, одна моя знакомая отучилась на права и купила с салона новый матиз, пока гнала его из салона домой (из соседнего города) улетела в кувет и 3 раза перевернулась через крышу!!!

Два месяца его восстанавливали в сервисе и потом продали как новый :ph34r: , хотя на нем тонны шпаклевки и т.д.

 

Я все это к чему? Проверь геометрию балки и кузова. И еще толщинометром пройтись не плохо бы по кузову.

 

Люди в 15 году уехали на камчатку. Машина 2 года стояла в гараже. То что не было ДТП у старой хозяйки - это точно. Если только не ушатана была по пути в салон.

Геометрию проверю, когда найду где ...

Крылья и капот не снимались. Лонжероны без повреждений. Краска везде на болтах живая. Везде стоят точки с краской на болтах.

Edited by Alexander_Sevas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дтп не обязательно,достаточно удара об бардюр(особенно зимой)поворотный кулак гнется.было у меня такое,взяли жене авто,а правое колесо по развалу далеко от нормы.заменил кулак и все стало в норму.у тебя скорее всего удар был по колесам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дтп не обязательно,достаточно удара об бардюр(особенно зимой)поворотный кулак гнется.было у меня такое,взяли жене авто,а правое колесо по развалу далеко от нормы.заменил кулак и все стало в норму.у тебя скорее всего удар был по колесам.

 

Тоже к этому склоняюсь. Не пойму только как оценить поврежденные элементы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

передок осмотри внимательно,рычаг и стойуку на предмет погнутости на глаз посмотри,а кулак думаю только замена.зад не знаю,но если ступица,то замена,а если балка-то к сожалению тоже замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

передок осмотри внимательно,рычаг и стойуку на предмет погнутости на глаз посмотри,а кулак думаю только замена.зад не знаю,но если ступица,то замена,а если балка-то к сожалению тоже замена.

 

Там уход из допуска 20 минут, 1/3 градуса, на глаз не заметно.

Буду смотреть.

 

Там уход из допуска 20 минут, 1/3 градуса, на глаз не заметно.

Буду смотреть.

Вот результат после выставления углов.

Вроде, если верить граничным значениям в пределах допусков.

Но много что красным. Я так понимаю левый поворотный кулак или стойка ушла.

post-104572-0-05124300-1504249419_thumb.jpg

Edited by Alexander_Sevas

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не очень,вся левая сторона.

 

Сзади нет никаких регулировок,похоже на балку.пытай знакомых,что было,так проще принять решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не очень,вся левая сторона.

 

Сзади нет никаких регулировок,похоже на балку.пытай знакомых,что было,так проще принять решение.

 

 

Спрошу конечно. Но то что они в ДТП не попадали это точно. Может яма... Но как собственно в нее попасть надо было... Колеса без травм и шишек... Резина с магазина стоит... ХЗ... Буду смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была тика, битая в морду - с\р на стенде сделать было не реально, колеса враскаряку, одно вперед, другое назад. В итоге сделал "на глаз" и забыл, (3 года без проблем) резину не жрет, на сотне отпускаешь руль идет как утюг - хоть колея, хоть уклон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет.

Попробую. Я так подозреваю, после правки кастора уйдет сход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет.

Попробую. Я так подозреваю, после правки кастора уйдет сход?

Да, схождение чуть изменится, оно и так общее +13мин. вне допуска после регулировки. Максимум +10. Красным почему-то не выбило. Я так понял передние колеса "ушли" назад, левое на 5,5мм больше правого. Можно немного проточить стабилизатор и добавить шайб/резинок. Поищите на драйве, MTZ точно валил кастор.

Схождение легко выставляется с помощью рулетки/линейки, 1-2мм разницы по канавкам резины будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, схождение чуть изменится, оно и так общее +13мин. вне допуска после регулировки. Максимум +10. Красным почему-то не выбило. Я так понял передние колеса "ушли" назад, левое на 5,5мм больше правого. Можно немного проточить стабилизатор и добавить шайб/резинок. Поищите на драйве, MTZ точно валил кастор.

Схождение легко выставляется с помощью рулетки/линейки, 1-2мм разницы по канавкам резины будет нормально.

 

Надо сперва обмерять рычаги. Может там рычаг кривой или стойка.

Не добрался на выходных до гаража. Хорошо бы на подъемнике посмотреть с линейкой и уголком.

Думаю к выходным попробую повторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залез я под машину на яму на выходных.

Визуально не смог определить дефекты подвески.

Отметил только то, что продольный рычаг подрамника с левой стороны короче правого на 2 мм. Это при условии, что они полностью идентичны мм в мм были при изготовлении.

Сзади на яме тоже все выглядит ровно. Надо на подъемнике смотреть или вообще на стапель загонять, чтоб сделали замеры.

Яма плохой способ для диагностики.

Чисто визуально видно, что машина вся обработана антикором ровно и в один приход. Лонжероны без следов сварки и деформации. По кузовным элементам следы точечной сварки. В общем, все выглядит без криминала. Я конечно далеко не эксперт, но чисто внешне все ок.

 

На машине установлена защита. Я не знаю что там реально за защита, но весит она килограмм 20 наверное. Намного массивнее и тяжелее, чем у меня на калине стоит. Жесткая такая. Хороший подрамник получается.

Вот такая.

1970400-2.jpg

Edited by Alexander_Sevas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лист металла не даст жесткости, тем более закрепленный классическими скобами на матизе. 2мм это ни о чем, с завода могло быть так. Нужно смотреть погнутость рычагов, соединение стабилизатор-рычаг, все резинки. На ровной площадке промерять рулеткой базу лево/право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатолий_79, вот ни разу не согласен с вами, у меня 2х миллиметровая защита спокойно выдержала люк на дороге, только подбросило не хило и всё, ледяная глыба на ТТК с впереди идущего камаза со снегом, тоже без проблем, моть подпрыгнул и всё, ни бампер ни подвеска, ни тем более поддон двигателя не пострадал вообще, защита отработала по полной, пришлось чуть подправить, но всё равно без повреждений обошлось, страшно представить что бы было без защиты, честно! Кстати у меня такие же рёбра жёсткости как на фото, довольно здорово отработали при ударе о ледяную глыбу, просто раскрошили её в пыль!

ПС, с завода защиты нет, та лыжа что стоит с завода вообще ни о чём, миллиметровый металл ослабленный продольными пропилами и шириной 20 см, это не защита вообще!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатолий_79, вот ни разу не согласен с вами, у меня 2х миллиметровая защита спокойно выдержала люк на дороге, только подбросило не хило и всё, ледяная глыба на ТТК с впереди идущего камаза со снегом, тоже без проблем, моть подпрыгнул и всё, ни бампер ни подвеска, ни тем более поддон двигателя не пострадал вообще, защита отработала по полной, пришлось чуть подправить, но всё равно без повреждений обошлось, страшно представить что бы было без защиты, честно! Кстати у меня такие же рёбра жёсткости как на фото, довольно здорово отработали при ударе о ледяную глыбу, просто раскрошили её в пыль!

ПС, с завода защиты нет, та лыжа что стоит с завода вообще ни о чём, миллиметровый металл ослабленный продольными пропилами и шириной 20 см, это не защита вообще!

Имел в виду жесткость кузова, речь идет о подрамнике. Защита, чем толще тем крепче/жестче. От "увода" передних колес назад, защита двигателя не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников