Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Образовалась в пороге дырка...мда.. сгнил.

Сразу скажу, что виновата только сама. Я два раза ремонтировала этот порог: первый раз штырь арматурный торчал из земли, разворотил мне весь порог, всю штукатурку содрал; другой раз притерлась об бордюр.Мастер два раза мне уже "штукатурил", красил. Но предупредил, что толщина металла на исходе и со временем порог сгниет. И в очередной раз теранулась об бордюр, сразу не отремонтировала и как итог -дыра!

 

Хочу с вами посоветоваться.

 

Мастер,который мне делал всегда кузовщину, предложил не менять весь порог, а лишь выварить это место. За это просит 12 тыщ. и 5 дней работы. А целый порог, говорит, это пол-машины надо разбирать.

 

Тут заехала на один сервис (заправляла кондиционер) другой мастер посмотрел и предложил заменить порог целиком. Просит 13 тыщ. и 2-3 дня работы.

Показал, что порог будет отвинчиваться у переднего брызговика, показал металл, из которого будет делаться порог (говорит, что металл толще заводского). Сказал, что снимается порог и по нему, как по шаблону, из этого металла изготовляется новый.

 

Конечно, второй вариант кажется интереснее (да и к дому ближе), но я этого человека не знаю... Даже не так... Вот можно ли по технологии сделать все за 2-3 дня? Там же как-то надо грунтовать, штукатурить (или как оно там называется). У всего этого есть технологические моменты высыхания...Не халтура ли? Потому что первый (старый мой мастер), сказал "не-не, в 2-3 дня по технологии не получится, нужно это, нужно то".

 

У них спрашивать не хочу, т.к. каждый кулик свое болото хвалит :laugh:

И там, и там сервис гаражный.

Буду рада любому совету!

Изменено пользователем марсианка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Технология будет следующая:

1. Отсверлить старый порог, либо срубить его и зачистить шлифмашинкой - 2 часа

2. Если нет гнилья и усилитель живой, то отпескоструить ржавчину, положить кислотный грунт, затем акриловый, затем эпоксидный - 2-3 часа с промежуточной сушкой.

3. Пока грунты сохнут - выгнуть порог - не знаю сколько по времени, но точно не целый день и загрунтовать эпоксидным грунтом внутри.

Я думаю за один полный день 8-10 часов все три пункта будут выполнены.

 

4. Приварить порог электрозаклепками - 1-2 часа

5. Обработать сварку шлифмашинкой - 1 час

6. Шпатлевание, грунт, покраска одного порога - полдня.

 

Второй день закончился

 

7. В течени ночи всё сохнет

 

Третий день

8. Полировка, если нужно - 30 минут.

9. Машина готова.

 

И это если мастер будет ответственно подходить к работе.

Если по быстрому, за день сделает и на след день заберёте.

 

Однако работа может растянуться, если под порогом окажется гнильё, которое придётся вырезать, варить, подгонять и т.п.

 

Но вот 5 дней работы на замену куска порога - это развод, что бы набить цену за эту операцию. Замена куска займёт 1 день с покраской.

По поводу замены целиком и пол машины разбирать - гонево. Снять две двери, резинку уплотнительную, ну и облицовку пластиковую на стойках. Всё.

 

p.s. если что-то упустил, добавляйте, но по времени это не особо прибавит работы.

 

p.p.s. Забыл ещё снять, поставить двери

 

Ещё один пример по времени работы. Буквально на прошлой неделе мне делали две передние двери у которых сгнил весь низ в труху и низ каркаса двери тоже. По времени было:

1 день - снятие дверей, их разбока, восстановление каркаса и приваривание ремонтной накладки по низу дверей.

2 день - доделка сварочных работ и шпатлевание, выравнивание плоскостей, подготовка к грунтованию.

3 день - малярка.

4 день - полировка, сборка дверей и их установка.

5 день - утром забрал машину

 

И ещё в качестве бонуса, т.к. осталась краска, мне покрасили капот, так сказать освежили. Эта работа вошла в эти 4 дня.

Делали друзья, потому качественно, не на отъебись.

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за подробный рассказ!!! Теперь я хоть представляю операции и объем работы!

 

Вспомнила. Еще мне первый мастер говорил, что надо снимать ковролин и чуть ли не сиденья ("а вдруг искра") и обматывать машину пленкой на время пораски. И вообще моя машина у него не одна, он не может заниматься ей целый день. И еще, он же говорил, что подбор краски ой-ой какая операция, чуть ли не главная во всей истории.

 

Не, ну насколько я понимаю - целый порог все-таки правильнее будет заменить? Или латка тоже вариант нормы в моем случае? У меня все-таки не матиз, и железо покрепче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если порог и усилитель живые, можно вварить кусок, но хорошо обработать потом скрытые полости порога и заставить сварщика использовать сварочный грунт на прилегающих друг к другу свариваемых плоскостях. Но лучше, конечно менять целиком запчасть, чем латать (при условии, если есть где взять качественную).

Подбором краски занимаются сами маляры (имею ввиду не сами машают краску, а заказывают подбор). Тех, кто заставляет подбирать краску клиента - посылайте сразу, потому, как потом получите разноцветную машину и маляру не предъявите, т.к. он скажет, что колористы плохо подобрали, а когда пойдёте выяснять отношения с колористами, Вам скажут, что маляр не правильно положил базу, оттого и оттенок другой.

 

вот здесь фото замены порога с датой http://andrey45.blogspot.ru/2013/06/daewoo-matiz.html

16.06.2013 авто приехало на замену порога

17.06.2013 авто отправилось в малярку

Итого заменить порог и подготовить к покраске 2 дня

При этом заметьте, 16.06.2013 только сняты двери и крыло. Т.е. фактически 16 ничего не делалось. Вся работа проведена за один день 17 числа.

Изменено пользователем Locky
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, меня не заставляли подбирать краску! Он сказал, что у меня сложный цвет (зеленый металлик). Если бы была черная, то и цена бы была гораздо меньше.

 

Вот так они выглядят. Дырка слева, а дальше гнилое с обсыпанной "штукатуркой"

 

post-93881-0-74321700-1504122244_thumb.jpg

post-93881-0-24967500-1504122276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, чтобы заменить порог надо снимать двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если порог и усилитель живые, можно вварить кусок, но хорошо обработать потом скрытые полости порога и заставить сварщика использовать сварочный грунт на прилегающих друг к другу свариваемых плоскостях. Но лучше, конечно менять целиком запчасть, чем латать (при условии, если есть где взять качественную).

Сварочный грунт вроде для контактной сварки? Как на него ложится мовиль для скрытых полостей?

Добавить в список обработку скрытых полостей.

Если участок поражения не большой, может есть смысл обойтись без сварки. Шпаклевка со стеклотканью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая гадость оказалась у меня под порогом

post-93881-0-55670400-1506276672_thumb.jpg

post-93881-0-12267500-1506276744_thumb.jpg

 

процесс

post-93881-0-04511700-1506276805_thumb.jpg

post-93881-0-31315200-1506276841_thumb.jpg

post-93881-0-49470900-1506276859_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, чтобы заменить порог надо снимать двери?

 

Если резать порог от начала до конца, то придётся снимать, иначе будут мешать. Но мне представляется что их можно снять с петель, развернуть и как-то подвесить (тут кто во что горазд) чтобы электрику не отключать.

Себе на прошлых выходных снизу порога поставил заплатку на заклёпках, по-колхозному кисточкой под цвет кузова (почти под цвет) закрасил. В принципе, уже не привлекает внимания как открытое квадратное отверстие с которым я ездил больше месяца, но не то... мне тоже придётся порог менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая гадость оказалась у меня под порогом

post-93881-0-55670400-1506276672_thumb.jpg

post-93881-0-12267500-1506276744_thumb.jpg

 

процесс

post-93881-0-04511700-1506276805_thumb.jpg

post-93881-0-31315200-1506276841_thumb.jpg

post-93881-0-49470900-1506276859_thumb.jpg

Это спарк, который лучше матиза по корроз. стойкости? Что-то он хорошо подгнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварочный грунт вроде для контактной сварки? Как на него ложится мовиль для скрытых полостей?

Сварочным грунтом обрабатывают сопрягаемые при сварке поверхности, для защиты от коррозии. Всю деталь им обрабатывать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спарк, который лучше матиза по корроз. стойкости? Что-то он хорошо подгнил.

я уже писала, что сама виновата. Несколько раз стесывала порог. Последний раз делать не стала, в итоге его ржа доела, ездила некоторое время с дыркой (вода, реагенты и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образовалась в пороге дырка...мда.. сгнил.

\\\

И там, и там сервис гаражный.

Буду рада любому совету!

порог в ЕвроАвто покупал за 1500 рублей, пару лет назад. Их там полно, даже ждать ничего не надо было. Порог ЦЕЛИКОМ приличного качества точно в размер.

В гараж сервисе его переварили (в том числе внутренний усилитель он тож наверняка подгнил) и покрасили в том числе изнутри антикор за 5000 рублей. Покрасили не в тон, но для порога ИМХО и так пойдёт - выглядело всё аккуратно.

Кажется, стОит поискать подешевше вариант ;)

Изменено пользователем matiz2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порог уже поставили, изготовили на месте. Сегодня забрала машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварочным грунтом обрабатывают сопрягаемые при сварке поверхности, для защиты от коррозии. Всю деталь им обрабатывать не нужно.

В местах сварки он выгорает, остается снова голый металл шва и околошовной зоны. Или я что-то упустил?

 

я уже писала, что сама виновата. Несколько раз стесывала порог. Последний раз делать не стала, в итоге его ржа доела, ездила некоторое время с дыркой (вода, реагенты и т.п.)

Вода и реагенты в пороге будут и в целом пороге без дыр. Коррозия на внутренних элементах порога, которые не повреждались/не рихтовались. Не вижу разницы с матизом, похоже этот спарк гниет так само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите каталожный номер детали,обведенной красным

Chevrolet_Spark_2005-2010_746.png.f4e8f71b975882933a3c9383e2d45fd6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже дырка образовалась,хочу полностью заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос ко мне, то не знаю. Деталь делали на месте мастера-самоделкины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×