Jump to content
Sign in to follow this  
Izik7619

Разрежение в блоке цилиндров

Recommended Posts

Всем клубчанам доброго здравия! Хочу поделиться с Вами своей своей возникшей ситуацией и попросить совета. Суть проблемки такова, имеется автомобиль Дэу матиз, в кузове нынешнего Шевроле спарк, 2010 года выпуска, двигатель литровый, пробег на сегодняшний день 30054 километра. Езжу только сам, достаточно редко и мало. Вроде бы все бы ничего, но так не бывает к сожалению. Ровно на 30000 на одометре, двигатель начал подтраивать слегка, чек не загорался, но не заставил долго ждать, километров через тридцать загорелся. Сегодня с утра, одолжив у товарища бортовой компьютер, определил по нему ошибку 0303, пропуск в третьем цилиндре, хорошо думаю, надо поменять свечи для начала, купил марки NGK 4339, по советам форумчан вроде бы не плохие, поменял, на старых был зазор раза в полтора больше и на третьем и четвертом черные от нагара. Завел, однако ситуация не изменилась нисколько, решил попробовать дедовским способом определить не работающий цилиндр, поочередно снимая высоковольтные провода с блока катушек, одновременно перемыкая освободившийся электрод катушки на массу, дабы не пробить оную, диагноз, указавший прежде бортовой компьютер, подтвердился, третий цилиндр приуныл. Переворачивая в голове ящички и полочки, в поисках дальнейших путей выявления неисправности, стараясь для начала придержаться правила "малой крови", решил проверить высоковольтные провода на возможность пробоя на массу. Для этого собрал двигатель без пластмассовой крышки, которая закрывает свечи зажигания. Однако и это не дало никакого результата, никаких видимых искр или свечения не наблюдалось, даже в затемненном гараже. Но удалось заметить одну, на мой взгляд странность, возможно это так должно быть, но я по крайней мере с таким не сталкивался, а дело было так, когда в очередной раз завел двигатель и начал шевелить высоковольтные провода, прислушиваясь к работе двигателя, но стал мешать рык которой исходил из отверстия в крышке клапанов, служащей для вентиляции картера, так как крышку я не поставил, и что бы этот рык не мешал прикрыл отверстие пальцем, однако через несколько секунд я почувствовал, что палец начал присасываться к отверстию! Повторил несколько раз, так и есть в катере образуется разрежение, как? и почему? вот вопрос. На сколько я знаю, обычно наоборот происходит, повышается давление, особенно у старых двигателей, из за чего начинается обильное сапунение. Может это конструктивная особенность данных двигателей, однако все равно не очень понятно, как образуется разрежение. Посему прошу Вас, уважаемые соклубники, кто может что пояснить по данной ситуации, а я завтра померяю компрессию в цилиндрах, может это даст ориентир в каком направлении следовать далее

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На данном моторе есть ещё один выход, из клапанной крышки для отвода катерных газов на ХХ через клапан (стоит слева около дросселя) во впускной коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном моторе есть ещё один выход, из клапанной крышки для отвода катерных газов на ХХ через клапан (стоит слева около дросселя) во впускной коллектор.

Ага, вон где собака зарыта, покорнейше благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Замерил компрессию, показало от 14 до 16 на холодном двигателе, в норме все. Куда копать дальше, думаю проверить форсунки, может она заливает, но проблема, не могу понять как снять. Штекера отсоеденил,а как снять рампу немного не догоняю, неужели надо подлезть под впускной коллектор и там открутить три гайки? Или как то иначе это делается, подскажите пожалуйста, уважаемые соклубники.

 

Добавил фотографию, стрелками отметил три шпильки, которые крепят рампу, как я понял, именно их необходимо открутить, дабы демонтировать рампу с последующим снятием форсунок, поправьте пожалуйста?

post-104515-0-68219400-1503149017_thumb.png

Edited by Izik7619

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы зачем "мерили" компрессию на холодном моторе? В рабочем цикле он у Вас тоже холодный?).

Подачу топлива хоть отключали при замере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы зачем "мерили" компрессию на холодном моторе? В рабочем цикле он у Вас тоже холодный?).

Я как бы догадывался, что может возникнуть такой вопрос, но немного подумав, решил пойти таким образом, по двум причинам. Первое, мотор был разобран еще два дня назад, заменил свечи, сразу после этого, правда, был собран и вновь проверен, но так как неисправность не устранилась, снова разобран и подготовлен для проверки компрессии, но в тот день этого сделать не удалось. А сегодня не стал собирать, дабы завести и прогревать, по следующей причине, и это причина номер два. Так как не работал только один цилиндр, третий, то для начала необходимо было просто проверить сильно но ли отличаются величина компрессии в каждом цилиндре,друг от друга и здесь я думаю не столь важна точность показаний, тем более, я не думаю, что она будет сильно отличаться на прогретом двигателе замеряется или на холодном. А так как разброс оказался небольшим, то думаю цилиндро-поршневая и газораспределительная системы можно пока оставить, переходить, так сказать, от простого к сложному. Следующий шаг - форсунки.

А вот подачу топлива не отключал, не знал, что это необходимо делать, но теперь немного не понятно зачем отключать подачу?

 

Нашел! Так и есть, надо как-то извернуться буквой зю и открутить эти три гайки, но это еще ничего, как их затем обратно накрутить

 

Доброго всем времени суток! Снял сегодня форсунки, собрал простейший стенд для проверки и, так и оказалось, третья форсунка сломалось, точнее при подаче импульса, распыл происходит не только из отверстий но и откуда то сбоку, похоже на трещину, однозначно менять. Теперь следующий вопрос, после замены необходимо ли прописывать новую форсунку в компьютер, или просто заменить и все? Просто на дизелях современных, на грузовых по крайней мере, необходимо прописать так называемый тайминг, для корректной работы.

 

Ссылки на ролики, один с исправной форсункой, другой с неисправной.

post-104515-0-52285400-1503162157_thumb.png

Edited by Izik7619

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Матизе привязывать форсунки к "мозгам" НЕ НУЖНО.

Подберите по производительности и ставьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Матизе привязывать форсунки к "мозгам" НЕ НУЖНО.

Подберите по производительности и ставьте.

Благодарю Вас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы при демонтаже и обратной установке, используем гибкий удлинитель, который очень облегчает процесс снятия и установки топливной рампы на Спарке М300.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы при демонтаже и обратной установке, используем гибкий удлинитель, который очень облегчает процесс снятия и установки топливной рампы на Сарке М300.

По началу казалось, что не просто будет открутить крепление рампы, но на деле оказалось все довольно легко , места вполне достаточно между двигателем и передний стенкой кузова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...