Перейти к содержимому
SerfRider

Педаль сцепления не возвращается

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Год назад купил Матиз, при выжиме сцепления был скрип и тугой ход педали, передачи вставлялись туго. Сменил тросик, старый тросик оказался в идеале, проблема осталась. Через год сменил сцепление, передачи теперь втыкаются отлично, но педаль просто никакая: ходит туго и со скрипом, медленно возвращается в исходную позицию. Короче, одно мучение при езде. Готов снова заменить тросик (может он износился за год), а может дело в самом механизме педали? Посоветуйте, куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Правильно думаешь!посмотри внимательно на место где крепится педаль!это слабое место!посмотри Труфанова на ютубе,как раз последнее видео про твою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно думаешь.). Вал выключения сцепления (выполняет в моте роль вилки) закис на втулках и туго проворачивается. Обычное дело. Особенно когда сервисмены при замене сцепления не выполняют указания мануала и не меняют эти втулки. Они даже на них не смотрят. Да и книжек в общем не читают, только в кассу за баблом ходят)))...

А тросик хоть сто раз можно менять, он вообще ни при чём.

Купил я как-то коробчёнку для переборки. Времени не было, и она полгода просто пролежала в сарае. Так вот, вал выключения сцепления пришлось расхаживать молотком, при поливании вэдэшкой))...

post-55826-0-53931300-1502980351_thumb.jpg

Втулочки номер 6 и 8.

Изменено пользователем Rhinoceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно думаешь.). Вал выключения сцепления (выполняет в моте роль вилки) закис на втулках и туго проворачивается. Обычное дело. Особенно когда сервисмены при замене сцепления не выполняют указания мануала и не меняют эти втулки. Они даже на них не смотрят. Да и книжек в общем не читают, только в кассу за баблом ходят)))...

А тросик хоть сто раз можно менять, он вообще ни при чём.

Купил я как-то коробчёнку для переборки. Времени не было, и она полгода просто пролежала в сарае. Так вот, вал выключения сцепления пришлось расхаживать молотком, при поливании вэдэшкой))...

post-55826-0-53931300-1502980351_thumb.jpg

Втулочки номер 6 и 8.

Так это опять коробку скидывать получается?!? :shock:

 

Правильно думаешь!посмотри внимательно на место где крепится педаль!это слабое место!посмотри Труфанова на ютубе,как раз последнее видео про твою проблему.

- посмотрел, видео хорошее, но автор только говорит, что ось педали от усилия может сломаться, а у меня она не сломалась, педаль на месте, работает, но туго. Сам-то педальный узел нуждается в ремонте в моём случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По- хорошему, таки да. Свободное и лёгкое вращение вала выключения сцепление в новеньких смазанных втулочках придало бы Вам бодрости и оптимизма.

Есть некий паллиатив. Закисает первая- нижняя втулка. Она купается в пыли и грязи. А до неё можно добраться и смазать, не снимая КПП. Халтура это, но может помочь..).

Ну дам хинт. Отсоединяем тросик от рычага вала переключения. Первым делом диагностируем всё что выше: педальный узел с тросиком. Должно всё ходить гладко и бесшумно. Вторым делом одеваем на руку перчатку и воздействуем на рычаг вала. Там довольно туго будет, но ходить должно чисто, без люфтов и скрипов. Рука это поймёт... .

Изменено пользователем Rhinoceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело в педали - снимите педаль сцепления, выньте втулку из педали, если нет новых деталей для замены снимите заусенцы с втулки и отверстия в педали, смажьте и соберите в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По- хорошему, таки да. Свободное и лёгкое вращение вала выключения сцепление в новеньких смазанных втулочках придало бы Вам бодрости и оптимизма.

Есть некий паллиатив. Закисает первая- нижняя втулка. Она купается в пыли и грязи. А до неё можно добраться и смазать, не снимая КПП. Халтура это, но может помочь..).

Ну дам хинт. Отсоединяем тросик от рычага вала переключения. Первым делом диагностируем всё что выше: педальный узел с тросиком. Должно всё ходить гладко и бесшумно. Вторым делом одеваем на руку перчатку и воздействуем на рычаг вала. Там довольно туго будет, но ходить должно чисто, без люфтов и скрипов. Рука это поймёт... .

 

Спасибо! Вот я поторопился с заменой :(

 

Если дело в педали - снимите педаль сцепления, выньте втулку из педали, если нет новых деталей для замены снимите заусенцы с втулки и отверстия в педали, смажьте и соберите в обратной последовательности.

 

А можно не разбирая сначала туда WD-шки залить и посмотреть на изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте, но лучше смазать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×