Перейти к содержимому
Cupota

Мини-капиталка двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В общем троил холодный мотя троил, все ломали голову о причинах, танцевали с бубнами, читали заклинания и воспевали хвалебные песни, но ничего не помогало.

И вот сегодня я решил померить компрессию на холодном двигателе. Результат печален. 4,5-7,5-7,5, на горячую было 8,5-10-9, надо сказать что горячий двигатель работает как часы.

Решил капиталить, но так вышло что машина должна быть на ходу 24/7/365 В любой момент могу сорваться, а поездок меньше 1000 км не припомню, соответственно и ремонт должен занять максимум 1 день.

 

Мысли такие, поменять поршни и кольца на второй ремонтный размер с расточкой блока во второй рем. размер.

Поменять маслосъемные колпачки, сальники и полностью удалить EGR.

Жалоб на давление масла и стуков нет, т.е. с высокой долей вероятности с коленвалом все относительно нормально.

Хотя режим эксплуатации довольно суровый, это и 140-160 на трассах, и отключение овердрайва для обгонов (90-120 на третьей передаче для обгона фуры), откровенно плохое масло т.к. оно не меняется а доливается из за сильно текущего заднего сальника.

 

Что думаете? Разумно? Или заказывать вкладыши и сразу шлифовать коленвал? Но это за 1 день точно не получится сделать. Есть еще некая проблема с доступностью оригинальных ремонтных вкладышей, а покупать Китай за 230 рублей/комплект. Ну вы поняли. А ждать... А если ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Cupota,Пробег бы неплохо указать и подождать выхода с отпуска механика ,вот он точно что то подскажет ,а так, просто разговоры,не более!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скупой платит трижды. Все решения принимаются после инструментальных замеров

Изменено пользователем 123andrei456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cupota, замена поршней и расточка - это после замеров надо смотреть, может достаточно будет МСК и кольца поменять. Пробег неизвестен. В остальном режим эксплуатации на мой похож. Если хотите чтобы авто за день-два было отремонтировано - ИМХО к Максиму его загнать. Это из личного опыта. Только вот замена заднего сальника... там же коробку надо скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег не известен. Подозреваю что близок к 200 тысячам. Моих за 3 года 100 тысяч. И за 9 лет он проехал явно не меньше у прошлых хозяев.

Понятно что без измерений принимать решение о расточке блока не совсем серьезно, но решение принято исходя из самого негативного сценария, потому и выбран сразу второй ремонт.

 

В общем нашел все замены по вкладышам на емексе, ни экзист, ни автодок не дают всего списка замен, просто "нет в наличии" и все :ws: . В мой город все привезут оперативно.

Буду долбить фрезеровщика чтоб за день сделал и блок и коленвал.

 

По деньгам выходит 13000 (Без стоимости снятия/установки/разборки/сборки двигателя, у меня лицо доброе :mrgreen: мне бесплатно такие работы делают) и при таких суммах кто-то всерьез рассматривает покупку контрактного мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к сказанному.

1. 200 тысяч- мотор только прошёл обкатку, что Вы там собрались растачивать??

2. Кольца новые со старыми поршнями никто не ставит, это жлобство.

3. После точных замеров станет всё ясно, заранее готовиться к определённому ремонту с определёнными закупками- никто так не делает. Какого фрезеровщика Вы собираетесь долбить? Что там фрезеровать??

4. Вы провидец. Ни черта не разобрав- определяете какой номер ремонтных деталей нужен.

5. Если всё как мне видится- у Вас просто от говна, которое Вы льёте вместо масла,- залегли кольца. Поменяете поршневую на новую стд, и поедете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 200 тысяч- мотор только прошёл обкатку,
Просто до слёз.
2. Кольца новые со старыми поршнями никто не ставит, это жлобство.
Интересно почему? Если износ и цилиндра и поршня допустимые, а кольца тупо залегли от масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Потому что поршни из мягкого сплава. Даже в малопотёртом горшке поршень уже имеет заметный износ. Да и неча там копейничать, надо делать как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и неча там копейничать, надо делать как положено.

Таки копейничать никто и не собирается. Тема создавалась на эмоциях от невозможности заказать вкладыши. Они найдены. Будет полная капиталка. С расточкой блока, шлифовкой коленвала. Мне может очень дорого встать разборка двигателя для того что б "померить износ", потом заказ запчастей, потом ожидание, потом сам ремонт. Потому принято решение о втором ремонтном размере и коленвала (Шатунные +0,5) и цилиндров.

 

200 тысяч км обкатка? Серьезно? Может еще раскоксовку посоветуете? Двиг умер. И не надо компрессы ставить трупу. Надо реально смотреть на вещи.

 

Какого фрезеровщика Вы собираетесь долбить? Что там фрезеровать??

 

Того самого фрезеровщика который будет на расточном станке растачивать цилиндры, а еще у него есть токарный станок, и он еще и токарь, и шлифовщик, ну а раз я его назвал фрезеровщиком, то очевидно что и фрезерный станок у него есть мне все его станки и профессии перечислять? А то он еще и варит не плохо. :laugh:

Изменено пользователем Cupota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 2006 года, 195000 км пробега. Стал тупить, причем цилиндры работают на слух ровно. Масло не ест. В городском циле не особо заметно. Последний раз ездил на Алтай 2150 км круг средний расход 6,25/100, но не едет, реально не едет в горы, тупо не едет, заезжал на первой. Упарился я там в Алтае в эту поездку с ним.

Померил компрессию по цилиндрам по правильному, результат 13, 10, 5.

Разобрал двигатель: снял ГБЦ, вытащил клапана - визуально все OK. Вытащил поршни с шатунами. Износ в цилиндрах есть конечно, но полочка совсем небольшая (живет на синтетике с рождения и все по регламенту), хона нет, то есть есть минимальные остатки в зоне, которая не подверглась яйцедеформации. Кольца компрессионные подвижные, маслосъемные не такие подвижные, но шевелятся, провернуть могу на поршне.

Геометрию плоскостей головки и БЦ не мерял, нечем, каверн, повреждений на плоскостях нет.

Собственно стоит вопрос минимально отремонтировать двигатель. Растачивать цилинды и капиталить по полной программе - нет желания вкладывать в эту машину деньги, поэтому стоит вопрос с минимальными затратами продлить агонию тысяч на двадцать, что составляет пару лет эксплуатации. А там или ишак или падишах сдохнет.

Нашел вот такую статью: http://www.ej9.ru/art/new-rings-to-old-engine/. Хочу пойти по этому пути, то есть поставить первые ремонтные кольца на стандартные поршни.

Варианта есть два:

1) Купить ремонтные кольца и поставить их на существующие поршни

2) Купить ремонтные кольца и новые стандартные поршни

Кто-нибудь делал подобное, может не на Матизе, на другом двигателе?

Максим, если не сложно ответьте на пару вопросов:

1) в теме поршни прочитал информацию про старые и новые. Поршень без колец Daewoo Matiz 1.0L d68.5 STD (96325189). Под этим номером есть Daewoo и GM в экзисте. Разница в 80 рублей, не существенна. Какие брать?

2) Кольца TP 4108 встанут в поршни DAEWOO/GM без проблем? Вопрос в том, что видел упоминание, что среднее маслосъемное тоньше верхнего. Собственно что там у колец TP4108 и поршней 96325189 с толщиной соответствующих канавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли просто поменять двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не едет, реально не едет в горы, тупо не едет, заезжал на первой.

Варианта есть два:

1) Купить ремонтные кольца и поставить их на существующие поршни

2) Купить ремонтные кольца и новые стандартные поршни

В горах разрежение, может так и должно быть со стандартными "мозгами"?

Нет смысла ремонтные кольца ставить на стандартный поршень/цилиндр. Добавится работы по подгонке замков.

Есть смысл набить "риску-хон". В продаже есть ершики под дрель или хотя бы наждачной бумагой. Добавятся работы по снятию колена, промывке блока.

На 20т. хватило бы и родного не разбирая, а так минимум - новые стандартные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горах разрежение, может так и должно быть со стандартными "мозгами"?

На 20т. хватило бы и родного не разбирая, а так минимум - новые стандартные кольца.

:) Новые стандартные кольца я УЖЕ ставил 40000 км назад, когда залегли маслосъемные. И вот разобрав двигатель и сняв кольца я вдумчиво посмотрел на них. Износа у них немного, я помню как выглядели стандартные кольца снятые с поршня после пробега 150000 км. Там зазор в замке был ого-го и ширина колец была маленькая. Эти же кольца еще могут ходить достаточно много, но не в моем двигателе. Зазор в компрессионных кольцах установленных в середине цилиндра сейчас 0,7, что судя по спецификации " зазор в замке 1-е компрессионное кольцо 2-е компрессионное кольцо 0,15-0,30 0,7 0,15-0,30 0,7" на грани. Или я не правильно читаю спецификацию?

 

Если отталкиваться от текущей цифры в 0,7 мм зазора в замке стандартного кольца, то я вполне допускаю, что с первыми ремонтными кольцами зазор вполне придет сам по себе в 0,15 - 0,30 рекомендованных в спецификации. Повторюсь, кольца которые сейчас стоят очень мало изношены, зазор 0,7 в замке объясняется не изношенностью колец, а износом цилиндра.

 

Не проще ли просто поменять двигатель

Вы мне или себе задаете этот вопрос? Если себе, то уверены, что Ваш собственный ответ будет "Да, двигатель поменять ПРОЩЕ".

 

В горах разрежение, может так и должно быть со стандартными "мозгами"?

Не, это не те горы. Я помню Матиза в юности в этих же горах.

Изменено пользователем zaretsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:\зазор 0,7 в замке объясняется не изношенностью колец, а износом цилиндра.

В нерабочей (вверху и внизу) зоне какой зазор новых колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нерабочей (вверху и внизу) зоне какой зазор новых колец?

В общем первыы ремонтные кольца не встали без допиливания напильником, пришлось уменьшать зазор.

 

Дошли наконец у меня руки собрать двигатель. Но собрался он неудачно. Уменьшил тепловой зазор в первых ремонтных кольцах, поставил их на старые поршни. Притер клапана, заменил все прокладки и собрал двигатель. Вылезла странная проблем с грохотом под клапанной крышкой в районе первого цилиндра. Не могу понять что гремит. Это именно стук и не смог найти источник его происхождения. Зазоры в клапанах в норме, ремень ГРМ четко стоит по меткам, двигатель заводится и работает, но гремит. Запускал со снятой клапанной крышкой, по всему гремит где-то вверху, отключал цилиндры по одному выдергивая провод со свечи, отключение цилиндров никак не влияет на этот стук. Стал уже всякий бред в голову приходить, вроде как "А вдруг что-то в цилиндре оставил?" или "А вдруг что-то попало под распредвал?". Снял снова ГБЦ - не нашел никакого криминала. Покрутил распредвал посмотрел как двигаются поршни и церкало цилиндров, все нормально. Пошевелил поршни в цилиндре в горизонтальной плоскости - подвижны.

 

Озадачен очень крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно гремит палец в поршне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дошли руки до машины, так и стояла в гараже, благо, что есть вторая машина и было не критично. Двигатель разобрал, никакого криминала не обнаружил, собрал опять. Завел, грохот ушел, двигатель, норм, но машина как тупила, так и тупит. В общем выбил я соты первого катализатора и машина поехала. Алилуйя.

Знал бы что так будет, то выбил бы его в первую очередь до того, как лезть в двигатель. Объемы работы несоизмеримы. Разобрать, удалить соты и собрать у меня заняло 40 минут минут всего.

 

 

Изменено пользователем zaretsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике, проверяем противодавление в выхлопном тракте, это сразу показывает есть проблемы с выходом выхлопных газов газов, или катализатор забит и не даёт выходить газам. Диагностика экономит кучу времени и запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что диагностика стоит не дешево, часто не подиагностируешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас диагностика стоит от 500руб, и это не так дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×