Перейти к содержимому
yurisok

Диск немного деформирован, можно ездить еще или менять?

Рекомендуемые сообщения

Диск немного деформирован, можно ездить еще или менять?

Грузик отвалился, давление в норме.

post-62842-0-02008800-1500625686_thumb.jpg

post-62842-0-03836900-1500625694_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Большой молоток в руку и без фанатизма исправляем. Потом на балансировку.

ЗЫ. Забыл. Тока колесо снимите сначала, а то по живому ещё наворочаете чего, потом придётся подшипники менять... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю.. я думал ЛИТОЙ диск, а Штамповку "прокатать" на шиномонтаже и катайтесь себе дальше! Если после каждой вмятины диски менять, это.. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск немного деформирован, можно ездить еще или менять?

Грузик отвалился, давление в норме.

 

Менять!???? У Вас незначительное повреждение. Уж, ежели надумали менять, то только "в паре", т.е сразу менять все четыре, ибо "некомплект"! )))

 

Подъедьте на шиномотажку! Там все растолкуют ;)

 

Большой молоток в руку и без фанатизма исправляем. Потом на балансировку.

... :crazy:

Во-во! Даже если заявиться на шиномонтажку, процентов 90 катать не будут, бахнут два-три раза кувалдой и снова в путь! Балансировать тоже половина ШМ не станет, разве если настоять.

 

P.S. У меня когда подобная оказия происходит, то катаюсь как есть, до следующей зимней переобувки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатать штамповку на станке у нас стоит 300 рублей + снять, одеть, отбалансировать, итого рублей 450, вполне по деньгам сделать это, ни разу не катал диски, но видел как это делают в шиномонтаже, получается прилично. Жаль что металл в этом месте уже не такой прочный и может опять при попадании в глубокую яму загнуться, а так как вариант - вполне!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы молотком сам пару раз ёп..л и делов.

Можно через полешко, для эстэтики :)

Изменено пользователем Юрий Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый эффективный способ для этого случая - это два молотка. Одним молотком заострённым концом (так называемым зубилом молотка) упираем в выступающее повреждение, а вторым ударяем по ударной части упёртого молотка. Этим достигается плавность и точность выправления повреждённого диска :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатать штамповку на станке у нас стоит 300 рублей + снять, одеть, отбалансировать, итого рублей 450, вполне по деньгам сделать это, ни разу не катал диски, но видел как это делают в шиномонтаже, получается прилично. Жаль что металл в этом месте уже не такой прочный и может опять при попадании в глубокую яму загнуться, а так как вариант - вполне!!.

У нас новый диск череповецкий на рынке - 700 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня диски KFZ немецкие, стоили 5 лет назад по 1200 за диск,благо что крепкие и не ржавеют так что смысл прокатать есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже была вмятина на диске, так мы не меняли, знакомый вправил, а так если постоянно менять, то в копеечку обойдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×