Перейти к содержимому
SvoiLudi

Как подключить видеорегистратор через лампу в салоне?

Рекомендуемые сообщения

Как подключить видеорегистратор и громкую связь через лампу в салоне?

 

Сейчас они подключены через тройник прикуривателя (внутри которого предохранитель), но с появлением громкой связи зимой уже будет некуда включать подогрев сидений.

 

Видел, как в другой марки машине сняли плафон и к нужным местам припаяли удлинитель прикуривателя (кстати, где на нём минус и плюс?). Захотелось также, и замучил уже провод видеорегистратора болтается через всю машину. Но к каким проводам салонной люстры это припаивать?

 

Может кто делал такое? Или соображает в Матизах? Можете подсказать?

 

Будет круто, если будут картинки со стрелочками и пометкой + и-, или видео.

 

Надеюсь на Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А причём тут прикуриватель,у меня регистратор был подключён к кнопки обогрева заднего стекла через переходник типа прикуриватель,машину завёл он снимает заглушил 3 секунды и он остановился,провод прокладывал через правую стойку,под потолком и в районе зеркала выходил хвостик,в нубире переходник с 12/5 вольт находится в датчике дождя, принцип работы такой же завёл работает заглушил мотор съёмна закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, автору просто не хочется тянуть провода через стойки - лень. А на плафоне всегда плюс есть. И на проводах можно съэкономить. Правда, можно забыть регистратор и он будет снимать, пока АКБ не сядет. Но когда это случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лень.

 

в другой машине при выключении с сигналки штатной выключался и видеорегистратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за Другая Машина? И какая там была штатная сигналка? Насколько я знаю, в Матизах не было в базе сигнализаций. Возможно, стоит сначала установить нужную сигналку, а затем уже приступить к отводу проводов под регистратор. Но, по моему мнению, значительно проще протянуть провод - удлинитель от штатного прикуривателя. У меня, например, к регистратору тянется китайский удлинитель ЮСБ "Лапша". Она проходит под правой стойкой и под потолком. Монтаж занял около 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тройнике прикуривателя стоит предохранитель и если он сгорит, то менять будет долго.

 

Почитал, что нужно снимать левую или правую стойку. А нет ли там плавающего плюса? который выключается при выключении машины

 

сигнализация стоит Томагавк 9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автомобиле есть специальный предохранитель на прикуриватель. Зачем нужен дополнительный в тройнике? Плавающего плюса на плафоне, думаю,нет. Просто не вижу в этом смысла. Про сигналку ничего сказать не могу, возможно, ее специально запрограммировали, чтобы при снятии с охраны подавался "+" на лампу салона.

 

И по поводу снятия стойки. В Матизе она снимается за секунды. Ставится также легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisBu,при снятии пластиковой облицовки стойки запросто можно сломать крепление и пистоны, было однажды, купил и поменял на новую пластиковую обшивку стойки ибо поломал при демонтаже, снимать крайне трудно .Раньше в моём матизе навигатор,регистратор и антирадар были подключены через тройник в прикуриватель(который стоял в нише под пепельницей) но сейчас я купил зарядное устройство на 3 выхода юсб(на алиэкспресс купил, стоит 120 рублей) и просто проложил три провода по торпеде запитал все устройства от + 5вольт юсб.

 

https://www.youtube.com/watch?v=l0CuiKWtyvc ,вот к стати видео как подключить регистратор к салонному плафону,менно так у приятеля подключен регистратор и работает уже много лет, разобрать зарядное, припаять через предохранитель + и - 12 ВОЛЬТ ОТ ПЛАФОНА РАЗОБРАВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЯДНОЕ А С ВЫХОДА ПРОВОД В РЕГИСТРАТОР И ВСЁ, ПРОСТО И БЫСТРО И ПОЧТИ НЕЗАМЕТНО,УДАЧИ! :ok:ПС,ЗАРЯДНОЕ ПОД ОБШИВКОЙ ПОТОЛКА ЗАКРЕПИТЬ ПЛАСТИКОВЫМ ХОМУТИКОМ ЧТОБ НЕ БОЛТАЛСЯ!

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать, какие провода от магнитолы использовать и их полярность?

 

Получается, что в Матизе плафон освещения в салоне не отключается, что плохо для аккумулятора. Для каких-то целей это сделал производитель, но сейчас в смартфоне есть фонарик. Трудно ли самому переделать, чтобы плафон выключался при отключении машины?

 

В интернете нашёл:

 

http://www.taker.im/phpBB2/topic/87292-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-4-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0/

 

Подключение видеорегистратора к плафону освещения

 

Это можно проделать с любым видеорегистратором, да и вообще с любым устройством, которое питается от розетки прикуривателя. В моём случае используется видеорегистратор F500L, автомобиль Daewoo Lacetti.

 

Задачи:

1. Избавиться от висячих проводов;

2. Освободить розетку прикуривателя;

3. Питание на регистратор должно подаваться при работающем двигателе и пропадать после его остановки.

 

Подключать буду через реле контроля напряжения. Это реле включается после запуска двигателя, когда напряжение в бортовой сети становится выше 13,3В, и выключается после его остановки, когда напряжение падает ниже 12,8В.

Читать дальше: http://www.taker.im/phpBB2/topic/87292-проект-4-как-подключать-видеорегистратор-вариа/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisBu,при снятии пластиковой облицовки стойки запросто можно сломать крепление и пистоны, было однажды, купил и поменял на новую пластиковую обшивку стойки ибо поломал при демонтаже, снимать крайне трудно...

Значит, что-то пошло не так. Может, приклеено было. У меня и снимается легко и ставится легко и держится крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плафоне только постоянный плюс есть. Если нужно отключающееся при вынимании ключа напряжение, можно протащить провод от шины АСС. (желтый) Если напряжение должно отключаться при выключении зажигания - провод от цепи IGN1 (красный с желтой полосой), в этом случае можно использовать неиспользуемый предохранитель F2(SDM).

Если свернуться калачиком и лечь на водительский коврик, то можно увидеть блок предохраниетелей со всеми требуемыми проводами, откуда и поднять нужный по левой стойке.

Подключать буду через реле контроля напряжения. Это реле включается после запуска двигателя, когда напряжение в бортовой сети становится выше 13,3В, и выключается после его остановки, когда напряжение падает ниже 12,8В.
Сейчас посмотрел: на заглушеном (5 часов назад) авто напряжение на АКБ 12,9 В. Нафиг такое реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать, какие провода от магнитолы использовать и их полярность?

 

В интернете нашёл:

 

http://www.taker.im/phpBB2/topic/87292-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-4-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0/

 

Подключение видеорегистратора к плафону освещения...

 

 

Подключать буду через реле контроля напряжения.

То есть, вы сами не можете найти нужные провода и узнать их полярность(на плафоне тоже), но хотите подключить реле контроля напряжения? Не можете сейчас спрятать провода, но готовы добавить реле контроля... Извините, но как то не вяжется. Но дело ваше...

 

Задачи:

1. Избавиться от висячих проводов;

2. Освободить розетку прикуривателя;

3. Питание на регистратор должно подаваться при работающем двигателе и пропадать после его остановки.

Ответ у Locky! :rtfm:

 

Получается, что в Матизе плафон освещения в салоне не отключается, что плохо для аккумулятора.

 

Для каких-то целей это сделал производитель, но сейчас в смартфоне есть фонарик.

 

Трудно ли самому переделать, чтобы плафон выключался при отключении машины?

И не только в матизе :crazy:

 

В том числе и для того, что б ночью с фонариком на личинку замка зажигания не светить, что б ключ воткнуть.

 

Не труднее, чем реле контроля воткнуть.

 

з.ы.

Плюс на провод идущий на плафон не "отключается", но сама лампочка отключается выключателем на плафоне, а так же рвется минус при закрытии двери.

 

Сейчас посмотрел: на заглушеном (5 часов назад) авто напряжение на АКБ 12,9 В. Нафиг такое реле.

Думаю, пишущий регистратор и громкая связь, просадят батарею до 12.8 за несколько минут. Другое дело, нафиг это нужно для "громкой" и регистратора!? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включеный регистратор высасывает кумулятор ровно за 5 дней. Ну это у мине так нка майские произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, вы сами не можете найти нужные провода и узнать их полярность(на плафоне тоже), но хотите подключить реле контроля напряжения? Не можете сейчас спрятать провода, но готовы добавить реле контроля... Извините, но как то не вяжется. Но дело ваше

Присоединяюсь к утверждению.

Просьба к ТС описать проделанную работу. Желательно, с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать, какие провода от магнитолы использовать и их полярность?

Получается, что в Матизе плафон освещения в салоне не отключается, что плохо для аккумулятора.

Подключение видеорегистратора к плафону освещения. Подключать буду через реле контроля напряжения.

Полярность узнается с помощью вольтметра (тестера). Если его нет -неспециалисту лучше не начинать эту работу даже.

Контроллер напряжения - правильная штука, хотя и недешевая.

Для себя вижу в нем один минус: двигатель заглох - запись прекратилась. А возможно там было что-то интересное в этот момент.

Или ремень генератора проскальзывает или порвался, или щетки зависли, да мало ли причин падения напряжения ниже 12,8 В. Потребителей много оказалось: как пример лето, жара, генератор снижает напряжение заряда как ему и положено, кондей включен, вентилятор под капотом на полную мощность, вентилятор в салоне хотя бы немного но включен обязательно при кондиционере, свет обязателен по ПДД, ну скажем еще "стоп" нажать и поворотники включить, а то еще и стеклоочистители понадобились. и что? в такт поворотникам будет рег моргать? ))))

Уж лучше пусть от АСС (вместе с прикуривателем) питается.

Проложить провод - на полчаса работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×