Перейти к содержимому
Rebel232

Регулировочная пробка рулевой рейки без ГУР

Рекомендуемые сообщения

Хотел отрегулировать рулевую рейку и обнаружил пластмассовую регулировочную пробку (абсолютно такая же как на прикрепленном фото). Попробовал ее покрутить, но она намертво там сидит. Отмачивание ВДшкой не помогло. У нее просто слизываются грани. Ломать ее не хочу пока нет замены. Найти с другой рейки не могу, по этому хочу выточить у токаря. Соответственно вопрос - есть ли у кого то размеры данной пробки? Или у кого то валяется старая рейка и он может замерить. Буду премного благодарен))

post-103877-0-81639300-1500012357_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Зто не регулировочная пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зто не регулировочная пробка.

У всех регулировочная или как ее еще называют "гайка бокового поджима", а у меня значит нет? И что же это по вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она поджимает пружину. С регламентируемым усилием. Регулируется один раз. Убрать люфты при её помощи не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что выкинул старую рейку, а то бы подарил. Рейку без ГУР разрабатывал пьяный БОМЖ. Моя родная говняная рейка прошла 70 тыщ, было заменено 3 втулки (на длинной тяге), то есть менялись 3 раза. Стучало. Потом и застучало в самом механизме. Так вот подтягивание этого говна ничего не даёт. Только руль будет туго крутиться и не возвращаться назад при повороте.

Купил новую рейку Фенокс (мега дерьмо). Уже появился люфт на тяге. Скоро будет стучать наверное. Буду менять втулку опять, пару раз. Потом рейку на выброс и за новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат на ОКЕ за 10 лет поменял восемь реек. Я за 30 тыс пробега буду уже вторую ставить. В среднем на 15 тыс хватает. Возможно если ездить только по асфальту надолго хватит, а по деревенским ухабам за 30 тыс. уже всю ходовую менять нужно.

Изменено пользователем FANTASTRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат на ОКЕ за 10 лет поменял восемь реек. Я за 30 тыс пробега буду уже вторую ставить. В среднем на 15 тыс хватает.

Сколько ж брательник намотал за 10 лет!? (8 реек, жуть!!!)

80000 с родной рейкой,(где то на 30000 менял втулку) это на Оке и тоже по деревенским ухабам(кстати, лучше уж ухабы,чем раздолбаный асфальт)

На мотьке тоже втулка... Надо менять ... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, 301 тыс км пробега а рейка с ГУР родная, чуть постукивает но не критично, может по тому что дороги в основном у нас в регионе нормальные ,а может по тому что рейка с ГУРом ,не знаю но, факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока до асфалльта доберешься пару км. по щебенке проложенной в революцию. На второй даже невозможно ехать, выбросит с сиденья. Плюс совершенствуются навыки верчения рулевого колеса, а то зависнешь. А после дождя днище мыть не нужно, ямы. Вода до порогов доходит. И соседи все плачут, а скинуться по паре сотен и нанять бульдозер жаба всех душит. Хотя все не бедные.

Изменено пользователем FANTASTRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут обнаружил стук не в рейке, а в рулевом промежуточном валу.

хотя до этого мне у дилера предложили подумать о замене рейки.

Решилось просто перестановкой в другое какое-то положение. Просто пересобрал по сути.

Езжу и наслаждаюсь тем, что в руль не отдает ничего и стуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут обнаружил стук не в рейке, а в рулевом промежуточном валу.

хотя до этого мне у дилера предложили подумать о замене рейки.

Решилось просто перестановкой в другое какое-то положение. Просто пересобрал по сути.

Езжу и наслаждаюсь тем, что в руль не отдает ничего и стуков нет.

Это вал который между двумя карданчиками? Так там шлицы болтами зажимаются, на видео их не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут обнаружил стук не в рейке, а в рулевом промежуточном валу.

хотя до этого мне у дилера предложили подумать о замене рейки.

Решилось просто перестановкой в другое какое-то положение. Просто пересобрал по сути.

Езжу и наслаждаюсь тем, что в руль не отдает ничего и стуков нет.

У меня тоже люфт в этом валу есть, нужно попробовать так же сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вал который между двумя карданчиками? Так там шлицы болтами зажимаются, на видео их не увидел.

По концам вала есть шлицевые клеммники. Они зажимаются, да. Но стук был не в них.

А посередине вала есть шлицевое соединение на пластиковые штифты. В случае аварии штифты срежутся, и вал сложится в этом месте.

Вот тут немного больше инфо https://www.drive2.ru/l/476760612383227980/

и есть фото штифтов.

Я получилось ничего и не сделал. Просто пересобрал в каком то другом положении и затянул всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×