Jump to content
Sign in to follow this  
Rebel232

Регулировочная пробка рулевой рейки без ГУР

Recommended Posts

Хотел отрегулировать рулевую рейку и обнаружил пластмассовую регулировочную пробку (абсолютно такая же как на прикрепленном фото). Попробовал ее покрутить, но она намертво там сидит. Отмачивание ВДшкой не помогло. У нее просто слизываются грани. Ломать ее не хочу пока нет замены. Найти с другой рейки не могу, по этому хочу выточить у токаря. Соответственно вопрос - есть ли у кого то размеры данной пробки? Или у кого то валяется старая рейка и он может замерить. Буду премного благодарен))

post-103877-0-81639300-1500012357_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Зто не регулировочная пробка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зто не регулировочная пробка.

У всех регулировочная или как ее еще называют "гайка бокового поджима", а у меня значит нет? И что же это по вашему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она поджимает пружину. С регламентируемым усилием. Регулируется один раз. Убрать люфты при её помощи не удастся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко что выкинул старую рейку, а то бы подарил. Рейку без ГУР разрабатывал пьяный БОМЖ. Моя родная говняная рейка прошла 70 тыщ, было заменено 3 втулки (на длинной тяге), то есть менялись 3 раза. Стучало. Потом и застучало в самом механизме. Так вот подтягивание этого говна ничего не даёт. Только руль будет туго крутиться и не возвращаться назад при повороте.

Купил новую рейку Фенокс (мега дерьмо). Уже появился люфт на тяге. Скоро будет стучать наверное. Буду менять втулку опять, пару раз. Потом рейку на выброс и за новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат на ОКЕ за 10 лет поменял восемь реек. Я за 30 тыс пробега буду уже вторую ставить. В среднем на 15 тыс хватает. Возможно если ездить только по асфальту надолго хватит, а по деревенским ухабам за 30 тыс. уже всю ходовую менять нужно.

Edited by FANTASTRON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат на ОКЕ за 10 лет поменял восемь реек. Я за 30 тыс пробега буду уже вторую ставить. В среднем на 15 тыс хватает.

Сколько ж брательник намотал за 10 лет!? (8 реек, жуть!!!)

80000 с родной рейкой,(где то на 30000 менял втулку) это на Оке и тоже по деревенским ухабам(кстати, лучше уж ухабы,чем раздолбаный асфальт)

На мотьке тоже втулка... Надо менять ... :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, 301 тыс км пробега а рейка с ГУР родная, чуть постукивает но не критично, может по тому что дороги в основном у нас в регионе нормальные ,а может по тому что рейка с ГУРом ,не знаю но, факт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пока до асфалльта доберешься пару км. по щебенке проложенной в революцию. На второй даже невозможно ехать, выбросит с сиденья. Плюс совершенствуются навыки верчения рулевого колеса, а то зависнешь. А после дождя днище мыть не нужно, ямы. Вода до порогов доходит. И соседи все плачут, а скинуться по паре сотен и нанять бульдозер жаба всех душит. Хотя все не бедные.

Edited by FANTASTRON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут обнаружил стук не в рейке, а в рулевом промежуточном валу.

хотя до этого мне у дилера предложили подумать о замене рейки.

Решилось просто перестановкой в другое какое-то положение. Просто пересобрал по сути.

Езжу и наслаждаюсь тем, что в руль не отдает ничего и стуков нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут обнаружил стук не в рейке, а в рулевом промежуточном валу.

хотя до этого мне у дилера предложили подумать о замене рейки.

Решилось просто перестановкой в другое какое-то положение. Просто пересобрал по сути.

Езжу и наслаждаюсь тем, что в руль не отдает ничего и стуков нет.

Это вал который между двумя карданчиками? Так там шлицы болтами зажимаются, на видео их не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут обнаружил стук не в рейке, а в рулевом промежуточном валу.

хотя до этого мне у дилера предложили подумать о замене рейки.

Решилось просто перестановкой в другое какое-то положение. Просто пересобрал по сути.

Езжу и наслаждаюсь тем, что в руль не отдает ничего и стуков нет.

У меня тоже люфт в этом валу есть, нужно попробовать так же сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вал который между двумя карданчиками? Так там шлицы болтами зажимаются, на видео их не увидел.

По концам вала есть шлицевые клеммники. Они зажимаются, да. Но стук был не в них.

А посередине вала есть шлицевое соединение на пластиковые штифты. В случае аварии штифты срежутся, и вал сложится в этом месте.

Вот тут немного больше инфо https://www.drive2.ru/l/476760612383227980/

и есть фото штифтов.

Я получилось ничего и не сделал. Просто пересобрал в каком то другом положении и затянул всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...