Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, пришло время поменять трос ручника, начал искать и мне выдаёт два номера по оригиналу 96518596 и 96316682, подскажите они взаимозаменяемы или нет?

Машина матиз 2008года с акпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Основной номер 96518596, 96316682 так же эта деталь с дублирующим номером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ним случилось,у меня за 10 лет потянулся трос я просто переделал рычаг и получил на растянутом тросе 3 см запаса.

Edited by saryshagan1969

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ним случилось...

 

Обычно обмотка троса перетирается в хомутах крепления (где он свободно держится), в щель попадает вода, трос от бездействия ржавеет, и перестаёт перемещаться.

Теперь ждем версию ТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно обмотка троса перетирается в хомутах крепления (где он свободно держится), в щель попадает вода, трос от бездействия ржавеет, и перестаёт перемещаться.

Теперь ждем версию ТС.

У моего моти кожух троса целый а вот растяжку троса и износ барабана победил вот таким способом,тонель с ручником разобрал,рычаг снял post-95978-0-85183500-1508786206_thumb.jpg срезал заклёпку,просверлил новое отверстие в планке и собрал всё на место,за счёт того что планка с роликом подвинулась сантиметра на три я получил такуюже выгоду на оболочке троса,теперь можно затяжку троса регулировать пока барабан не сотрётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня оболочка или кожух троса лопнул посредине между колесом и местом крепления к кузову,причем с обеих сторон.

 

Я так понимаю-замена всего тросового механизма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня оболочка или кожух троса лопнул посредине между колесом и местом крепления к кузову,причем с обеих сторон.

 

Я так понимаю-замена всего тросового механизма?

Скорее всего придётся менять весь трос,закиснет так что придётся менять.Три раза за мой пробег меняли трос ручника,с завода трос проходящий под кузовом авто зафиксирован скобами металлическими в довольно неудобном месте(между кузовом и баком)и первый раз пришлось механику повозится,когда ставили трос во второй раз пару скобок промежуточных исключили и дело пошло веселее, последний раз трос так закис при входе в барабан что его пришлось срезать болгаркой,реально как сваркой приварен был!Заметил такой эффект,если постоянно пользоваться ручником то не закисает долго,если не пользоваться часто то закисает за год,два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

последний раз трос так закис при входе в барабан что его пришлось срезать болгаркой, реально как сваркой приварен был!Заметил такой эффект, если постоянно пользоваться ручником то не закисает долго, если не пользоваться часто то закисает за год, два.

 

Во-во, щас так и меняю. + колёсико-трещётку новую купил. Да смотрю, вроде и цилиндр тормозной придётся заменить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во, щас так и меняю. + колёсико-трещётку новую купил. Да смотрю, вроде и цилиндр тормозной придётся заменить...

Задние цилиндры надо обслуживать каждые два года тогда они ходят долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние цилиндры надо обслуживать каждые два года тогда они ходят долга.

По нашей соли каждую весну и осень чистить приходится ибо ржавеет там всё конкретно да и выработку в барабанах сточить не помешает!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нашей соли каждую весну и осень чистить приходится ибо ржавеет там всё конкретно да и выработку в барабанах сточить не помешает!!

я проточил ещё в 14 году, замахала залипание колодок после воды,после этого всё прошло а пробег у мота не большой за 10 лет всего 73000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тэээкс, трос поставил, бак приспускал. Трос который снимал, был лопнувший о многих местах, не только в креплениях. Когда вынимал конец троса из тормозного щита, он вообще отвалился на выходе из оплётки, отржавел там. Закрепил новый трос по концам, а средние крепления с металлическими втулками не совпадают с отверстиями, ну и ладно, оставил так на баке лежать (в следующий раз быстрее сниму).

Завтра буду тормозами заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оставил так на баке лежать...

А бак не протрется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бак не протрется?

 

Да не должен. Причём на новом тросе добавили пару свободно передвигающихся трубок-оплёток, я их на изгибы подвинул где возможны касания с кузовом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что-то щёлкало при затягивании ручника, и он практически не держал. Так как пришло время поменять родные закисающие задние тормозные цилиндрики, решил поменять всё вместе. Мне повезло, что все болты нормально открутились. Доступ конечно не очень, бак пришлось откручивать и немного опускать. Когда уже всё открутил, оказалось, что с одной стороны фиксирующая пружинка на тросе ручника перед барабаном куда-то делась. А трос хоть и был за 6 лет использования подрастянут, но оказался ещё нормальным ))

Зато теперь имею новый трос ручника, и бесценный опыт по его замене ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а никто полностью бак не снимал, не смотрел что там над ним? Семь лет назад снял бак и обалдел :cry: вся ниша ржавая, пришлось чистить, красить и покрывать пушсалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время доброе форумчане,давненько здесь не был,назрел вопрос.Может ли трос ручника закиснуть только на одно колесо? Просто,когда еду,слышен звук на вроде как от трущейся об барабан колодки,причем только с одной стороны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, qw123499 сказал:

1. Может ли трос ручника закиснуть только на одно колесо?

2.Просто когда еду, слышен звук на вроде как от трущейся об барабан колодки, причем только с одной стороны. 

1. Закиснуть с одной стороны - легко. Но можно ездить и вообще без ручника, тереть не будет.

2. Тут могла стереться накладка и уже скрежещет по барабану основание колодки. 

В любом случае разбирайте барабан и смотрите что там внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут и тормозной цилиндр может подклинивать. Разбирать и смотреть  в живую надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ларчик просто открывался,тормозной цилиндрик слева закис и колодка не отходила от барабана,всем  спасибо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это говорит о том, что задние тормоза периодически надо инспектировать и регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников