Перейти к содержимому
Гость

Блин, не уследил за сколами на капоте... Зацвели...

Рекомендуемые сообщения

Гость

К сожалению, появилось несколько сколов на капоте и крыльях :lol:

Вопрос: как с ними бороться ? кто-нибудь их пытался "замаскировать", как? У меня серо-бежевый (табачный) Матиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

когда у меня была шестерка...я боролся с ними путем подкрашивания карандашом кисточкой они продаются в любом авто магазине....... в принципи практически не заметно было!! все же лучше чем оставлять как есть...и к намордникам кожанным я отношусь отрицательно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TURTLE WAX : карандаш и полироль для восстановления краски. Только подобрать цвет потщательнее. И еще есть какой-то восстановитель жидкий, похож на лак для ногтей :lol: Честно говоря, не помню название. Но Тартл Вакс - лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

2Elena/

А TURTLE WAX закрашивает так, что совсем незаметно? Где Вы его покупали и как подобрать цвет наилучшим образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря, какой скол. если уж совсем до металла - то такие простые меры не помогут, скорее всего.

Тартл Вакс практически в любом автомагазине есть. А что касается цвета, то там, по-моему, все просто: на полироли есть цветовая табличка, где показаны оттенки цвета, для которых она годится. Например, оттенки синего - от светлого до темного. А для краски с кисточкой есть что-то типа веера разноцветного. Можно к машинке приложить и посмотреть :lol:

А вообще к продавцу подойти и спросить - он что-то посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я не так давно покупал карандаш для затирки царапин и сколов в АШАНЕ (близ Калужского шоссе) в автоотделе, стоило все это удовольствие рублей сорок - пробовал, неплохо! Подбирается по цвету близкому к цвету своего авто, выглядит как большая помада с салфеткой и специальной тряпочкой для полирования (по моему называлось, что-то вроде "Зебра").

Производство како-то нашей российской фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

2Rusty

А кого у цвета у Вас машина?

А в результате закрашивания вообще ничего не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

У меня были сколы до грунта, правда очень маленькие, закрасила лаком для ногтей (автолюбительницы посоветовали) :wink: говорят, надо время от времени подкрашивать :lol:, маленькие царапки по краске говорят, хорошо бесцветным лаком закрашивать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Мне кажется. что лак для ногтей все же заметно будет, а вышеупомянутую закраску российсокго производства в ашане ( правда в ашане на осташковском шоссе) не нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Авто серебристого цвета. Замазка подбирается по градации от черного к белому. Конкретно серебристого я не видел. На самой пачке нарисована эта градация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил после мытья машины - там где не сколы на капоте были не закрашены (не уследил!) появились пятна ржавчены :-(

 

Закрашенные сколы заметны, но не ржавеют...

 

Чего теперь делать-то? Закрасить по ржавчине? Зачистить и закрасить? Вообще не закрашивать? Замазать каким-нибудь Valvolin-ом из тюбика? Зачистить и замазать Valvolin-ом?

 

В общем возможностей масса, а как лучше будет?

 

Цель - чтобы ржа не прогрессировала....

 

С уважением, Денис Вишняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что может спасти регулярная и частая обработка восковыми составами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно обработать препаратами "Антиржавчина" и потом закрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(не уследил!) появились пятна ржавчены :-(

 

а сколы давнишние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(не уследил!) появились пятна ржавчены :-(

 

а сколы давнишние?

 

Все от этой зимы... Полностью рыжие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимы, обнаружил ржавчину на дверях. Находится она в самом низу двери в том месте где дверь прилигает к порогу. Там еще с низу дырочки есть для вывода влаги которая стекает по стеклу из двери. Дык вот машина 2003 года. Не знаю что делать теперь. Причем судя по тому, что ржавчина проявилась именно на передних дверях, а задние не затронула, то это скорее всего из за того, что часто опускаю стекла влажными.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После зимы, обнаружил ржавчину на дверях. Находится она в самом низу двери в том месте где дверь прилигает к порогу. Там еще с низу дырочки есть для вывода влаги которая стекает по стеклу из двери.

Такая же фигня. В свое время в Таврии, прежде чем попложить шумоизоляцию на днище (а то каждая кочка ощущалась), обрабатывала его Антиржавчиной. Было прямо видно, как ржавчина преврещается в нечто, что можно просто удалить с машины. Может, так же сделать, а потом покрасить чем-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня. летом буду что-то мудрить. типа Антиржавчина + антикор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что по-хорошему антиржавчина не поможет, процесс коррозии уже начался, его вряд ли чем то остановишь, но замедлить можно! Я на старом авто использовал преобразователь ржавчины в грунт, т.е. там где была ржавчина, появлялась тонкая пленка практически черного цвета...

Я после этой зимы обнаружил ржавчину, которая выползала из-под закрашенного скола на двери, более тщательный осмотр выявил, что под сколом (ниже) появилась трещинка... В результате взял шкурку, зачистил до металла (жалко было, а что делать, получилась область размером в рубль-два), покрыл грунтовкой, сейчас постараюсь найти подкраску в цвет и когда хорошая погода будет, закрашу уже краской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Точно, вспомнила. Это была не Антиржавчина, а именно преобразователь ржавчины.

2 Шурик и все остальные. Раз такая фигня у многих, может, вместе помудрим? :shock: Все веселее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Точно, вспомнила. Это была не Антиржавчина, а именно преобразователь ржавчины.

2 Шурик и все остальные. Раз такая фигня у многих, может, вместе помудрим? :shock: Все веселее!

 

Уже начал мудрить :-D

Купил как раз "преобразователь ржавчины в грунт иностранного производства" за 180 рэ в Рикамби.

 

На выбор были два иностранных и один наш...

 

Написано, что превращает ржавчину в грунт черного цвета, требует после нанесения 24 часов отстоя...

 

Буду пробовать скорее всего в майские праздники, ибо сколов за зиму накопилось немерянно...

 

С уважением, Денис Вишняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, мне тут что то свистели по поводу того, что все это дело можно смесью отработаного машинного масла с какойто фигней прорезинненой разбодяжить и значит под подшивку двери с напором залить. Мол обвалакивает и катайся. Вроде как ржавчину замедляет. Да и еще говорят в пороги это же дело залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В черный грунт - этта скорее всего Раст-Мастер. Средство хорошее - пробовал на крыше 9-ки. Но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти всю технологию, т.к. РАСТ-Мастер и рыхлую ржу в черный цвет превращает, но этта ненадолго. А если все отчистить от ржи, потом Раст-Мастер, то потом можно колхозно красить и держится это даже на крыше больше года как минимум. Были большие пятна ржавчины, которые после аккуратной обработки и колхозной покраски на воздухе стояли без ржи по две-три зимы.

И не жалеть его, т.е. отлить немного в расходную емкость и остаток выкинуть, а не сливать обратно. Если сливать обратно, то свойства продукта ухудшаются. У меня аж два баллона: первый я почти угробил экономией :shock:

Что касается ржи в других местах - или делать аналогично крыше/капоту, или, ИМНО, просто лить жидкий антикор прямо на ржу, я на 9-ке лил на ржу в дверях банальный Мобиль, причем несколько раз за год. Авто раньше продалось, чем ржа победила Мовиль :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у мня тоже такая трабла. Буду лечить преобразователем. Осталось выбрать каким именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня то же самое. Капот собираюсь покрасить полностью, т.к. сколов так много, что если его точечно обрабатывать, то будет как после ветрянки :roll: А на крыле есть пару ржавых пятен, причём я его покупала ещё в декабре уже с этими сколами. Видела в Рамсторе для таких сколов краску, похожую на тюбик с лаком для ногтей, но мне отсоветовали её брать, сказали, фигня полнейшая, а вот что же надо с этим всё-таки делать - так и не посоветовали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×