Jump to content
Sign in to follow this  
Auto Groove

АКПП дергает

Recommended Posts

Приветствую!

АКПП дергает с 1-й на 2-ю скорость, Матиз Groove 2011, пробег 120 тыс. масло в АКПП меняли недавно. Зимой и в холодное время суток проблем нет, в жаркую погоду как только коробка разогреется начинаются толчки (неприятные). Кто сталкивался с подобной проблемой откликнитесь... :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В принципе, небольшой толчек при переключении 1-2 имеется даже на новой коробке. Здесь надо внимательно смотреть/слушать как ведут себя обороты двигателя в момент переключения: они не должны "подвисать" или "подпрыгивать", передача должна включаться быстро, без "затягивания". Что с переключением на 4-ю передачу?

При прогрессировании симптомов появится ошибка датчика скорости и тогда готовьтесь к замене гидроблока и фрикционов понижающей планетарки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть, при переключении обороты "подвисают" либо набирают до 4-5 тыс., переключение передачи "затягивается"...

С 4-й проблем нет, переключается как положено

Касательно ошибок в АКПП подключали на диагностику, пока никаких не выходит

Edited by Auto Groove

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступило предложение присадками "полечить", говорят помогает 50/50. Конкретно рекомендовали производителя "XADO" кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте, расскажете. Хуже уже точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу волшебной ЖИЖИ, все это туфта, лил, не помогло, как буксовала при переключении, так и буксует!

Автор, у тя скорей всего приехал гидроблок, на моем жуке на 91т км точно также произошло, два раза вскрывали.

В первый раз заменили все фрики, отремонтировали гидротрансформатор, заменили масло, один фиг буксует при переключении,

второй раз вскрыли поменяли фрики, так как их стерло за 2т км с пробуксовками, зажали фрики по максимуму, вроде пока едет. 900км прокатился пока, но при кикдауне пробуксовка появляется, при нормальной езде передвигаться можно.

А теперь о ценах, в моем регионе ремонт стоил мне 40т рубликов, но результата без замены гидролока НЕТ

нашли гидроблок во Владике за 15, думаю пока контрактная стоит от 20 и до 90 в общем накадненько((

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=55093

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу волшебной ЖИЖИ, все это туфта, лил, не помогло, как буксовала при переключении, так и буксует!

Автор, у тя скорей всего приехал гидроблок, на моем жуке на 91т км точно также произошло, два раза вскрывали.

В первый раз заменили все фрики, отремонтировали гидротрансформатор, заменили масло, один фиг буксует при переключении,

второй раз вскрыли поменяли фрики, так как их стерло за 2т км с пробуксовками, зажали фрики по максимуму, вроде пока едет. 900км прокатился пока, но при кикдауне пробуксовка появляется, при нормальной езде передвигаться можно.

А теперь о ценах, в моем регионе ремонт стоил мне 40т рубликов, но результата без замены гидролока НЕТ

нашли гидроблок во Владике за 15, думаю пока контрактная стоит от 20 и до 90 в общем накадненько((

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=55093

Жуть конечно!

Если так и будет в дальнейшем и АКПП убита, тогда уже присмотрел варианты в нашем регионе заказать АКПП в сборе на замену, обойдётся около $400, правда без гарантии...((

Share this post


Link to post
Share on other sites

гарантию на контрактную дают 30 дней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...