Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ДТП в Коломне - два трупа....


Рекомендуемые сообщения

В отношении, что таксиста посадят - большие сомнения. Превышение скорости мотоциклистом (два трупа от удара - чего не может быть при соблюдении скоростного режима в 40 км в час) - это очевидно. Если в условияк недостаточной видимости доказать, что световое обозначение транспортного средства было недостаточное, для идентификации скорости его движения, то вообще посадка становится проблемой. По отношению погибшего мотоциклиста, хоть и не говорят о покойниках плохо, но вот то, что он вместе с собой убил своего пассажира, так скажем, огорчает - уж если посадил пассажира, то будь добрым довести его до места назначения живым. А к вопросу о моём отношении скоростного режима - я езжу так, как мне удобно и как я считаю безопасно для меня и окружающих, но это не означает, что я мешаю потоку движения. Может быть я иногда мешаю "малолетним гонщикам без тормозов в мозгах", но всегда, когда имеется такая возможность стараюсь не мешать этим дебилам меня обогнать и даже могу прижаться вправо для того чтобы они могли более безопасно меня обогнать. Пенсионерить - это как мне кажется ездить с меньшей скоростью потока, или как говорится в правилах "Ехать без необходимости со слишком малой скоростью", а это, как говорят в Одессе - две большие разницы. :D

 

1.40км/ч - в настоящее время там НЕТ знаков,ограничивающих городскую скорость авто ...(панорама устаревшая)

2.там путепровод,он не может быть не освещён,какая ещё НЕДОСТАТОЧНАЯ ВИДИМОСТЬ... :shock:

3.ребят неумышленно убил таксист (имхо)своей подставой (включив левый поворот,он даже НЕ остановился ,чтобы оглядеться,а ведь выезжал на ВСТРЕЧНУЮ полосу

4. не всё мотоциклисты тупые и безмозглые,это стереотип такой,если мото - то безбашенный... :)

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ага,а то,что оба в САЛОНЕ АВТО находились это не считается,да? :crazy:

был бы вместо авто мотоцикл - водитель мото так же вылетел из седла

Не вылетел. Скорости разные. Из личного опыта: на скорости 50 км/ч при торможении об столбик дорожный я даже руль не выпустил. Батя через меня перелетел.

 

ПОСЛУШАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ от гайцев
это только мнение гайцов. Дальше будет следствие и суд.

 

мозгов в данном случае нет у тех,кто так о ПОКОЙНИКАХ пишет.... :ws:
т.е. можно сласть на ПДД и в случае смерти в ДТП тебя сразу к лику святых причислят? Оригинально.

VPU, если на мото были ваши родственники/знакомые, могу только выразить соболезнования. Но мозгов у них к 25 годам так и не появилось. Ну не смогли понять, почему в населенных пунктах ограничение 60 (в ихних европах 50) км/ч.

 

 

поставьте рядом сузуку и солярис и.... послушайте :lol:

мотоцикл за километр СЛЫШНО, разве не так? :? :o

Поставьте сузуку в 100 м от солярки и сядьте в авто. Слышно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вылетел. Скорости разные.

вылетел - не вылетел бы

какая скорость ? она не установлена на месте ,а приоритет нарушен явно

более тяжкая статью всегда поглотит менее тяжкую,сначала был неосмотрительный выезд на встречку,а потом уже скоростной режим

дтп на встречке....о чём разговор то вообще?

остальное - догадки

 

это только мнение гайцов. Дальше будет следствие и суд.

а следствие и будет опираться на мнение гайцев на месте дтп ... :) кровь возьмут на алгоколь у всех участников,вот и всё следствие... ;)

и в случае смерти в ДТП тебя сразу к лику святых причислят? Оригинально.

к лику святых не надо,о покойниках - либо хорошо,либо никак

 

 

 

VPU, если на мото были ваши родственники/знакомые

 

нет

 

 

Поставьте сузуку в 100 м от солярки и сядьте в авто. Слышно?

 

а на кольцевой так оно и есть

сначала его (серьёзное мото) СЛЫШНО позади

а потом уже в зеркалах видно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из своего опыта, я считаю, что ДТП случается когда оба участника движения нарушили ПДД. Это на 90 процентов истина не требующая доказательств, за редким исключение, когда за рулём на самом деле дебил, который не справился с управлением и собрал в кучу других участников движения, вина которых только в том, что они выехали в одно время с таким "водителем".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вылетел - не вылетел бы

какая скорость ? она не установлена на месте

Экспертиза установит, спасибо пассажиру за его полет.

 

а приоритет нарушен явно

более тяжкая статью всегда поглотит менее тяжкую,сначала был неосмотрительный выезд на встречку,а потом уже скоростной режим

дтп на встречке.... следствие и будет опираться на мнение гайцев на месте дтп ... :)

Суд будет опираться на материалы следствия. А там будет много чего: схема ДТП, заключения экспертиз, показания свидетелей, ... Всё, кроме мнения гайцов. И на основании материалов суд будет определять степень вины КАЖДОГО участника.
а на кольцевой так оно и есть

сначала его (серьёзное мото) СЛЫШНО позади

а потом уже в зеркалах видно... :)

Вы сейчас весь мир физики перевернули!

Извините, но напомнило анекдот:

Идет экзамен по физике.

Профессор вызывает первого студента. И задает вопрос:

- Что быстрее скорость света или скорость звука?

Студент:

- Скорость света.

- А почему? Обоснуйте свой ответ.

- Ну я когда радио включаю сначала лампочка загорается, а потом звук появляется.

- Два. Придете на пересдачу.

Заходит следующий.

Ему задается тот же вопрос.

- Что быстрее скорость света или скорость звука?

Студент:

- Скорость звука.

- А почему? Обоснуйте свой ответ.

- Ну я когда телевизор включаю, сначала звук появляется, а потом изображение.

- Два. Придете на пересдачу.

Заходит следующий.

После таких ответов проффесор решил упростить свой вопрос.

- Вот представте стоите вы на берегу реки, а на другом стреляет пушка. Так вот что будет раньше? Вы услышите звук выстрела или увидите вспышку?

- Конечно, увижу вспышку.

Профессор (обрадовавшись) спрашивает:

- А почему? Обоснуйте свой ответ.

- Но у меня же глаза находятся ближе к пушке чем уши.


В случае если мот догоняет, конечно его услышишь раньше: уши отовсюду звук принимают, а глаза только спереди картинку видят.

 

Учитесь распределять внимание за рулем и не ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель.

 

о покойниках - либо хорошо,либо никак

тогда уж договаривайте до конца: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспертиза установит, спасибо пассажиру за его полет.

опять сарказм над умершим...кармы не боитесь? ;)

вы на полном серьёзе думаете,что будет экспертиза?

отписка будет - да...

куча бумаг будет - да...

свидетель основной там один - запись регистратора

 

 

Вы сейчас весь мир физики перевернули! Учитесь распределять внимание за рулем и не ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель.

причём тут мир физики,когда мото позади закрыто другими авто,и его СЛЫШНО...но не видно из-за других машин.. :?

чего тут не понятно то? :shock:

учитесь на налетать на столбики, да ещё с пассажиром... :P

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас намедни тоже двое раскинули мозгами по асфальту. Врезались в авто выезжающее с заправки. Сгоняли за пивком. Таксист который перед этим довез их из кабака домой, при опознании умер. Через месяц умер брат таксиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас намедни тоже двое раскинули мозгами по асфальту. Врезались в авто выезжающее с заправки. Сгоняли за пивком. Таксист который перед этим довез их из кабака домой, при опознании умер. Через месяц умер брат таксиста.

Это Вы сценарий Российской версии "Пункт назначения" зачитали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 июня около 22 часов на улице Мичуринской, напротив Октябрьского РОВД, произошла авария со смертельным исходом. Здесь столкнулись автомобиль "Приора" и мотоцикл "Сузуки-Бандит". Это в Тамбове вчера. Мотоциклист без прав, его пассажирка без шлема насмерть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 июня около 22 часов на улице Мичуринской, напротив Октябрьского РОВД, произошла авария со смертельным исходом. Здесь столкнулись автомобиль "Приора" и мотоцикл "Сузуки-Бандит". Это в Тамбове вчера. Мотоциклист без прав, его пассажирка без шлема насмерть.

только по ПДД виновата приора

мото по главной двигалось

приора ВЛЕТЕЛА в сузуку..

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять сарказм над умершим...кармы не боитесь? ;)
это не сарказм, а нормальное восприятие реальности от которой вы почему-то пытаетесь спрятаться за кармой. От момента остановки мото до встречи с асфальтом пассажир что делал? Правильно - летел.

сарказм под спойлером.

 

20160719033655.jpg

 

вы на полном серьёзе думаете,что будет экспертиза?
всё зависит от адвоката и настойчивости водителя такси.
свидетель основной там один - запись регистратора
ничуть. Но запись полезная.
причём тут мир физики,когда мото позади закрыто другими авто,и его СЛЫШНО...но не видно из-за других машин.. :?
Если его слышно, то это не байк а пердёжник. Или что-то с шумкой в вашем авто.
учитесь на налетать на столбики, да ещё с пассажиром... :P
молодой был, 16 лет, только права получил и сразу заезд на 200 км с груженой коляской сбоку. Обрадовался что почти приехали и... в общем проигнорировал поворот. Потом еще многое было но уже думал совсем по другому. Сейчас адреналин выплескиваю только там, где никто кроме меня не пострадает в случае чего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VPU можно понять - он бывший инструктор именно по обучению категории "А", и мотоциклы любит и разбирается в них. Мотоцикл - это очень удобное летом транспортное средство. Оно очень мобильное, удобное и достаточно комфортное, да и в условиях мегаполиса, при езде в пробках, ещё ничего лучшего не придумали. Но это при условии, что человек УМЕЕТ управлять им, и осознаёт, что мотоцикл, как правило, не прощает ошибок, которые прощает четырёхколёсный автомобиль. И садясь на спортбайк, который весит за 200 кг, дрищ, весом в 50 или 60 кг, которому его подарили, подвергает себя смертельной опасности. Если на машине можно резко крутнуть рулём перед неожиданно возникшим препятствием, то на мото этот номер не пройдёт и вы на это препятствие обязательно наедете, поэтому и превышение скорости на мото очень опасно - там вместо подушек безопасности тебя встречать будет бетонный столб, а он несколько твёрже подушки. Я бы запретил кататься на спортбайках людям не прошедшим специальную подготовку езды вот именно на тяжёлых мотоциклах, и очень жёстко бы наказывал за превышение скорости в городе, особенно на тяжёлых мото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его слышно, то это не байк а пердёжник. Или что-то с шумкой в вашем авто.

это вообще - ШЕДЕВР :lol:

Вы бы хоть для той же Степанны пояснили эти выражения "долбоюношеского" сленга....Что такое "хруст" и чем он отличается от "пердёжника".... :lol:

Зачем вы отрицаете очевидные вещи,которые лежат на поверхности мне не ведомо... :oops:

1.Звуковой фон у мото на прядок выше,чем у авто и мото можно УСЛЫШАТЬ на дороге в отличии от авто.Тут двойные стеклопакеты окон домов не спасают

жителей от мотозвуков,шумка авто там и рядом не стоит....

2.Дтп на встречке с трупами это тюрьма...без вариантов

 

вот комент по ролику с которым я согласен на все сто

На любой группе разбора тебе скажут, что скорость мотоцикла в этой ситуации не имела значения. На записи ясно видно, что фара мотоцикла была отчетливо заметна еще до того, как этот слепошарый таксер начал поворот. Если ТС, двигающееся прямо, было видно - он обязан был ему уступить, т.е. не вынуждать менять скорость или направление движения. И где в требовании уступить дорогу написано, что уступать надо только тем, кто едет ровно 60?

 

Таксиста посадят 100%.

 

VPU можно понять - он бывший инструктор именно по обучению категории "А", и мотоциклы любит и разбирается в них. Мотоцикл - это очень удобное летом транспортное средство. Оно очень мобильное, удобное и достаточно комфортное, да и в условиях мегаполиса, при езде в пробках, ещё ничего лучшего не придумали. Но это при условии, что человек УМЕЕТ управлять им, и осознаёт, что мотоцикл, как правило, не прощает ошибок, которые прощает четырёхколёсный автомобиль. И садясь на спортбайк, который весит за 200 кг, дрищ, весом в 50 или 60 кг, которому его подарили, подвергает себя смертельной опасности. Если на машине можно резко крутнуть рулём перед неожиданно возникшим препятствием, то на мото этот номер не пройдёт и вы на это препятствие обязательно наедете, поэтому и превышение скорости на мото очень опасно - там вместо подушек безопасности тебя встречать будет бетонный столб, а он несколько твёрже подушки. Я бы запретил кататься на спортбайках людям не прошедшим специальную подготовку езды вот именно на тяжёлых мотоциклах, и очень жёстко бы наказывал за превышение скорости в городе, особенно на тяжёлых мото.

печалька в том,что изначально есть люди,у которых глаза наливаются кровью и ненавистью при слове "мотоцикл" отсюда и идёт этот сленг про хрустов,пердёжников и т.д.

да,я согласен,что в мото не так,как в авто

авто до 3.5 тонн - одни права и навыки,более 3.5 тонн - всё другое (хотя принцип тот же)

пересев с явы на сузуку убиться можно сразу на первом же повороте...

я б категорию "а" тоже по массе разделял (то,что сейчас а1 есть эт не в счёт...)

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более тяжкая статью всегда поглотит менее тяжкую,сначала был неосмотрительный выезд на встречку,а потом уже скоростной режим

Можно попросить обоснование на ваше утверждение "более тяжкая статью всегда поглотит менее тяжкую", по возможности, с перечнем "статей" в данной ситуации... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вы отрицаете очевидные вещи,которые лежат на поверхности мне не ведомо... :oops:
Для вас может очевидные, для других - совсем нет. "Кто из нас прав - решит патологоанатом суд."
вот комент по ролику с которым я согласен на все сто
Ваша точка зрения мне давно понятна. Поставлю вам прямой вопрос: в тех условиях что были (время суток, погодные условия, расстояние между ТС на момент начала развития событий, ...), появились бы 2 трупа при условии соблюдения мотоциклистом скоростного режима? Ответ короткий: да/нет.
печалька в том,что изначально есть люди,у которых глаза наливаются кровью и ненавистью при слове "мотоцикл" отсюда и идёт этот сленг про хрустов,пердёжников и т.д.
откуда интересно такой вывод? Мото люблю и эпизодически катаюсь, люблю и "вжечь" но только там где никто даже случайно на пути не попадется: на треке.
пересев с явы на сузуку убиться можно сразу на первом же повороте...

я б категорию "а" тоже по массе разделял (то,что сейчас а1 есть эт не в счёт...)

а давайте сделаем как в авиации: введем градацию по массе ТС, типу привода, КПП, ... (что в принципе уже частично сделали) И, в дополнение к категории, допуск на каждый тип в права прописывать: хочешь пересесть с Матиза на Дастер или ВАЗ "шестерку" - в автошколу. Причем каждый раз как пересаживаешься на другой тип - проверка с инспектором. Каждый год - проверка техники пилотирования вождения на всех типах, весна-осень - курс по подготовке к полетам движению в осенне-зимний (весенне-летний) период.

Последний абзац - сарказм есличе. Если вы действительно бывший инструктор, то должны были объяснять людям что наличие прав подразумевает и наличие обязанностей, а ПДД написаны кровью и их нарушение автоматически лишает защиты свыше в суде каждого участника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоциклистов, гоняющих в городе хорошо за 100км/ч у нас хватает. Если едет быстро, то когда его услышишь, то он уже пролетает уже справа или слева от тебя. Никогда нельзя по звуку заранее среагировать на мотоциклиста, даже зеркала заднего вида не спасают, т.к. выскочить может из-за машины. Заранее можно услышать только тихо едущего мотоциклиста. Не думаю, что по звуку реально было оценить скорость и расстояние до него. Посмотрел на аварию, понял одно, хоть и крайне аккуратно делаю такие повороты, и не страдаю беспечностью в таких ситуациях, но не хотел бы оказаться на месте таксиста, т.к. нет у меня никакой уверенности в том, что все бы успел увидеть и правильно оценить и среагировать. Может из машины как-то по другому это выглядело бы, но по картинке видео, видно, что никакой помехи нет для совершения маневра, и вот она уже влетает в машину...

Установить значительное превышение скорости мотоцикла, думаю не составит труда, и таксист ограничится относительно мягким наказанием, а то и вовсе избежит его.

 

Хотя нет бегу свои слова обратно, мотоциклиста не видно из-за машины таксиста, таксисту он был должен быть виден заранее. Это на камере создается иллюзия, что мотоциклист возникает из не откуда. похоже, что все хороши в этом эпизоде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём главный посыл темы?

Я, таки ненавижу всех этих мотоциклистов всеми фибрами.

И есть за что. Ночью спать не дают, когда летают под окнами на первой космической, в потоке ведут себя, как будто то ПДД для них не писаны.

Таксист нормально всё делал, ИМХО. Но если мотоцикл летел за 200, то в темноте реально было сложно определить, с какой скоростью он приближается!

 

Вот мой личный пример низко летающего: вижу таких не часто, но как говорится, нашла коса на камень.

Вот вопрос, если в начале видео я сама еду с превышением и скорость у меня 80-90 км/ч, а он пролетает мимо, как будто я стою на месте, то какова была его скорость?

 

Так и на стартовом видео: судя по дальности полёта вылетевших с мотоцикла, там скорость огромная была. Не берусь судить, какая. Но предполагаю, что не менее 200 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, таки ненавижу всех этих мотоциклистов всеми фибрами.

Мотоциклист и дебил на мотоцикле - это две большие разницы. Среди водителей четырёхколёсных авто дебилов тоже хватает с избытком :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоциклист и дебил на мотоцикле - это две большие разницы. Среди водителей четырёхколёсных авто дебилов тоже хватает с избытком :)

 

зато эти дебилы более заметны )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато эти дебилы более заметны )))

Да дебилы вообще "заметны", за что ни возьмутся :D

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...