Перейти к содержимому
allexe85

Срочно! Проблема с ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Разбирал голову, когда вытаскивал направляющие системы охлаждения, закоцал плоскость головы. Завтра еду шлифовать. Вопрос это критично?

Вопрос второй, выпускные клапана, все практически в норме, а вот впускные непонятно. Седло в прогарах, на самом клапане фаска черная. Нужно ли резать седло или можно притереть?

Пробег 71000

post-67758-0-95258700-1495905071_thumb.jpg

post-67758-0-89971400-1495905081_thumb.jpg

post-67758-0-40573100-1495905088_thumb.jpg

post-67758-0-62492000-1495905097_thumb.jpg

post-67758-0-70800000-1495905112_thumb.jpg

post-67758-0-43492900-1495905124_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Шлифануть конечно с таким рубцом не помешает но дело это ответственное. А с клапанами ничего страшного, пастой чуть притрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны свечей у нас, ЕМНИП, выпуск, который в раковинах. ИМХО - резать и притирать.

А насчет фрезеровки плоскости надо понимать сколько мм там срежется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос в том, что если срезать немного, то будет ли через вмятину идти ОЖ в камеру. Или все же прокладка справится. Много срезать естественно не хочется :roll: . Шлифовать будут на станке, все как полагается. А по седлу и клапану, все неоднозначно, притирать или резать? Деньги разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притиркой в 3 захода все уберется. вообще шлифовка головы и резка седел только в крайних случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытные ребята советуют делать это особенно при таком пробеге, голова ни разу как я понял, не снималась. А на данный момент так вообще как факт, немного убрать этот рубец.

 

А по клапанам тогда почищу и притру. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытные ребята советуют делать это особенно при таком пробеге,

Это при 70 тыщах? Что то не думаю что они опытные (а может одометр скручен, а там не одна сотня пробега? ;) ).

А зачем полезли, что с движком случилось? Компрессия упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый дымок пошел и начался жор масла. В итоге ..опа кольцам, в остальном вроде очень даже не плох двигатель. Заодно поменяю что необходимо. В итоге шлифанул голову, все нормально, теперь косяк мой не так существеннен. Снято 0.15.

post-67758-0-58889600-1495980939_thumb.jpg

post-67758-0-27051400-1495980958_thumb.jpg

post-67758-0-88378000-1495980966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притиркой в 3 захода все уберется. вообще шлифовка головы и резка седел только в крайних случаях.

matiziescho, вы фото смотрели?

Притирка - это уже финальная часть, полировка, когда поверхности седло-клапан ровные и требуется только убрать микрошероховатости чтобы обеспечить требуемую герметичность. А те прогары что на фото, навскидку там нормально снимать надо, притиркой никак не убрать. Будет меньше но останется.

На худой конец, после сборки голову керосином залить и смотреть протечет али нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже по сравнению с тем что сейчас....это будет в разы лучше. Сейчас там вообще по ходу никакого соприкосновения нет, все фаски на клапанах черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас там вообще по ходу никакого соприкосновения нет, все фаски на клапанах черные.

 

Это может быть результатом перетянутых клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дефектах плоскости головки с начало плоскость головки подваривают, а после фрезеруют, съём металла минимальный получается и без раковин на плоскости. Сёдла лучше сделать нормально, если только притиркой убирать, можно основательно сточить рабочую часть тарелки клапана. Так же не забываем, что при притирке ширина рабочей кромки увеличивается, что снизит не только качество уплотнения, но и срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не слышал чтобы алюминий варили,но может я этого и не знаю. По клапанам, сегодня притер, все отлично, фаска ровная, прогарчики ушли. Притерал пастой профессионал 2в1. По поводу перетянуты, очень врятли, скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...не слышал чтобы алюминий варили...

А как же "заварка трещин литых дисков"?

Варят, аргоно-дуговая сварка называется :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не слышал чтобы алюминий варили,но может я этого и не знаю. По клапанам, сегодня притер, все отлично, фаска ровная, прогарчики ушли. Притерал пастой профессионал 2в1. По поводу перетянуты, очень врятли, скорее наоборот.

Ширина фасок впускных и выпускных какая получилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина фасок впускных и выпускных какая получилась?

Честно, не мерил, на фото видно. По ощущениям на впуске немного больше, фаска. Но оно не удивительно. Так все герметично.

В общем посмотрел я видео как выставлять грм и по меткам. Там какой то.....человек выставляет все это по метке распреда для регулировки клапанов, где на отливе распреда точка и 610. В общем я выставил грм так. Провернул 2 оборота колена, все ок ничего не билось и не стопорилось. Но двиг не завелся. Долго думал что не так, посмотрел другое видео там выставляю по противоположной метке между двумя буквами шестерни. Поставил. Все ок. Машина сразу завелась и работает. Вопрос уважаемые колллеги, ничего я не мог погнуть когда пытался завести ее с первоначальными настройками? По работе сейчас все ок, дыма нет, работает вроде ровно, но надо с зажиганием поработать. Помогите пожалуйста. Первый раз занимаюсь разборкой сборкой и не очень хочется - первый блин комом.

сегодня все выставил по точкам, померил компрессию 10-11. Но двигатель работает неровно, не тянет вообще. В чем может быть проблема? Зажигание не настраивается.

Изменено пользователем allexe85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальная ширина фасок 1,5-1,8мм, на фото очень похоже что ширина превышает 2мм. Компрессия не высокая, должна быть 12-14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерили неправильно. Форсы не отключали дроссель не открывали, Сеня перемерию. Думаю будет нормально. А вот что с расколбасом делать это вопрос, если сегодня не поможет трамблер мандо от донора, то поеду к в вам' механик'.

 

Все, все проблемы решены. Наконец заработал двигатель нормально! То ли по усталости то ли еще хз по чему, не донца воткнута фишка 3й форсунки. Воткнули. Мотор работает прекрасно, надо поднастроить зажигание и все. Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью стробоскопа выставил зажигание. Теперь совсем другое дело, едет и бензин не жрет как подорванная. :yahoo:

 

Всем спасибо за участие и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью стробоскопа выставил зажигание. Теперь совсем другое дело, едет и бензин не жрет как подорванная. :yahoo:

 

Всем спасибо за участие и советы.

Сколько было градусов зажигание?

Изменено пользователем Анатолий_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метка была на 5 гр. Выставил на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Проблема с двигателем. На одном горшке компрессия 2, пробег 95 тыс. км. Куда не обращались в Москве все чудо мастера говорят двигатель умер нужно менять, замену клапанов или капиталку никто делать не хочет. Можете посоветовать сервис в Москве где адекватно можно отремонтировать или сделать кап. ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный мастер, который сможет вам помочь, это клубный механик Максим,просто, он сейчас в отпуске до августа . тел для связи:8 916 5874131,попробуйте позвонить,мастер от бога и берет  не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим974 сказал:

чудо мастера говорят двигатель умер нужно менять

 Что, без вскрытия, диагноз поставили? 

Скрытый текст

Да, в четырех других темах свой вопрос не ищите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×