Перейти к содержимому
HItmen

термостат или датчик температуры?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте загорелся чек . Появились две ошибки в какую сторону копать? Датчик температуры прошлый хозяин сказал что менял! или нет? или под замену термостат?

post-104095-0-76894900-1495557213_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

P0116 - повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости,

P0597 - цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя.

ЗЫ. Ну откуда нам знать что у вас там предыдущий хозяин менял? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0116 - повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости,

P0597 - цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя.

 

у меня выскакивает Р0597. Что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дословно - "цепь управления нагревателем термостата" - по логике смотреть замыкание или разрыв в проводах к термостату, и проверить сам термостат в кастрюльке с градусником на соответствие температуры к открытию-закрытию клапана. У вас 2012 г.в. - вполне хватит поменять сам термостат. Есть случаи, когда термостат вынимают с криво заклиненным штоком (и антифриз поэтому сифонит по большому кругу).

ЗЫ. У меня проще, поменял термостат, да и ошибку не показывает :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дословно - "цепь управления нагревателем термостата" - по логике смотреть замыкание или разрыв в проводах к термостату, и проверить сам термостат в кастрюльке с градусником на соответствие температуры к открытию-закрытию клапана. У вас 2012 г.в. - вполне хватит поменять сам термостат. Есть случаи, когда термостат вынимают с криво заклиненным штоком (и антифриз поэтому сифонит по большому кругу).

ЗЫ. У меня проще, поменял термостат, да и ошибку не показывает :) .

 

Спасибо за разъяснение. Стал замечать, что вентилятор стал чаще включаться. Возможно сам термостат надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно :) .

 

Стал замечать, что вентилятор стал чаще включаться.

Это может быть и из-за старого антифриза и забитой печки салона (потёк радиатор - залил "антитечь" - забило печку - стало холоднее в салоне зимой, а летом стал включаться вентилятор. Это для примера из практики, возможно у вас лечение обойдётся только заменой термостата :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня выскакивает Р0597. Что с этим делать?

У вас обрыв подогрева термостата, и ЭБУ не может управлять открытием термостата, из-за этого на рабочих режимах температура выше расчётной, и чаще начинает включаться вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас обрыв подогрева термостата, и ЭБУ не может управлять открытием термостата, из-за этого на рабочих режимах температура выше расчётной, и чаще начинает включаться вентилятор.

 

Проводку смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее сам термос под замену. Уже не раз писано об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку смотреть?

Для уверенности тестером проверьте цепь самого подогревателя в термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уверенности тестером проверьте цепь самого подогревателя в термостате.

Для уверенности съездил в сервис. Диагноз: умер подогреватель термостата. Замена термостата порядка 5 тыс. вместе с самим термосом и антифризом. "Криминального" особо ничего нет, можно пока не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что изначально хотел "копать" сам, то лучше поменять термостат самостоятельно. Ничего сложного в этом нет, меняется легко.

И если сервисная замена с антифризом, то в принципе тоже не дорого. Термос порядка 2800-3500 стОи, антифриз рублей 700.

Изменено пользователем Юрий Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уверенности съездил в сервис... "Криминального" особо ничего нет, можно пока не менять.

Я бы такой сервис послал от греха подальше: Спарк М300 детонация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы такой сервис послал от греха подальше: Спарк М300 детонация

 

спасибо за информацию. Не уделил этой теме особого внимания.... Буду заморачиваться с заменой термоса от Авео....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз была ошибка P0597, термостат. Почитал тут, типа можно с авео поставить, но шить негде. В итоге заказал оригинал, поставил, проблемы пропали, через 4 месяца по новой. Вскрыл вчера, оказалось, что вся контактная группа от шлейфа до самого элемента термостата мягко говоря прогнила и разъелась. Отсюда и повторная ошибка P0597 - с которой езжу уже месяц. Заказал новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз была ошибка P0597, термостат. Почитал тут, типа можно с авео поставить, но шить негде. В итоге заказал оригинал, поставил, проблемы пропали, через 4 месяца по новой. Вскрыл вчера, оказалось, что вся контактная группа от шлейфа до самого элемента термостата мягко говоря прогнила и разъелась. Отсюда и повторная ошибка P0597 - с которой езжу уже месяц. Заказал новый)

Что заказали? Сама фишка прогнила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, продаю родной термостат от М300 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×