Jump to content
Sign in to follow this  
HItmen

термостат или датчик температуры?

Recommended Posts

Здравствуйте загорелся чек . Появились две ошибки в какую сторону копать? Датчик температуры прошлый хозяин сказал что менял! или нет? или под замену термостат?

post-104095-0-76894900-1495557213_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

P0116 - повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости,

P0597 - цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя.

ЗЫ. Ну откуда нам знать что у вас там предыдущий хозяин менял? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

P0116 - повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости,

P0597 - цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя.

 

у меня выскакивает Р0597. Что с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дословно - "цепь управления нагревателем термостата" - по логике смотреть замыкание или разрыв в проводах к термостату, и проверить сам термостат в кастрюльке с градусником на соответствие температуры к открытию-закрытию клапана. У вас 2012 г.в. - вполне хватит поменять сам термостат. Есть случаи, когда термостат вынимают с криво заклиненным штоком (и антифриз поэтому сифонит по большому кругу).

ЗЫ. У меня проще, поменял термостат, да и ошибку не показывает :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дословно - "цепь управления нагревателем термостата" - по логике смотреть замыкание или разрыв в проводах к термостату, и проверить сам термостат в кастрюльке с градусником на соответствие температуры к открытию-закрытию клапана. У вас 2012 г.в. - вполне хватит поменять сам термостат. Есть случаи, когда термостат вынимают с криво заклиненным штоком (и антифриз поэтому сифонит по большому кругу).

ЗЫ. У меня проще, поменял термостат, да и ошибку не показывает :) .

 

Спасибо за разъяснение. Стал замечать, что вентилятор стал чаще включаться. Возможно сам термостат надо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно :) .

 

Стал замечать, что вентилятор стал чаще включаться.

Это может быть и из-за старого антифриза и забитой печки салона (потёк радиатор - залил "антитечь" - забило печку - стало холоднее в салоне зимой, а летом стал включаться вентилятор. Это для примера из практики, возможно у вас лечение обойдётся только заменой термостата :) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня выскакивает Р0597. Что с этим делать?

У вас обрыв подогрева термостата, и ЭБУ не может управлять открытием термостата, из-за этого на рабочих режимах температура выше расчётной, и чаще начинает включаться вентилятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас обрыв подогрева термостата, и ЭБУ не может управлять открытием термостата, из-за этого на рабочих режимах температура выше расчётной, и чаще начинает включаться вентилятор.

 

Проводку смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее сам термос под замену. Уже не раз писано об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводку смотреть?

Для уверенности тестером проверьте цепь самого подогревателя в термостате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для уверенности тестером проверьте цепь самого подогревателя в термостате.

Для уверенности съездил в сервис. Диагноз: умер подогреватель термостата. Замена термостата порядка 5 тыс. вместе с самим термосом и антифризом. "Криминального" особо ничего нет, можно пока не менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая то, что изначально хотел "копать" сам, то лучше поменять термостат самостоятельно. Ничего сложного в этом нет, меняется легко.

И если сервисная замена с антифризом, то в принципе тоже не дорого. Термос порядка 2800-3500 стОи, антифриз рублей 700.

Edited by Юрий Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для уверенности съездил в сервис... "Криминального" особо ничего нет, можно пока не менять.

Я бы такой сервис послал от греха подальше: Спарк М300 детонация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы такой сервис послал от греха подальше: Спарк М300 детонация

 

спасибо за информацию. Не уделил этой теме особого внимания.... Буду заморачиваться с заменой термоса от Авео....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз была ошибка P0597, термостат. Почитал тут, типа можно с авео поставить, но шить негде. В итоге заказал оригинал, поставил, проблемы пропали, через 4 месяца по новой. Вскрыл вчера, оказалось, что вся контактная группа от шлейфа до самого элемента термостата мягко говоря прогнила и разъелась. Отсюда и повторная ошибка P0597 - с которой езжу уже месяц. Заказал новый)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз была ошибка P0597, термостат. Почитал тут, типа можно с авео поставить, но шить негде. В итоге заказал оригинал, поставил, проблемы пропали, через 4 месяца по новой. Вскрыл вчера, оказалось, что вся контактная группа от шлейфа до самого элемента термостата мягко говоря прогнила и разъелась. Отсюда и повторная ошибка P0597 - с которой езжу уже месяц. Заказал новый)

Что заказали? Сама фишка прогнила?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, продаю родной термостат от М300 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите партнамбер термостата

Share this post


Link to post
Share on other sites

96988257

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2017 в 23:07, Locky сказал:

Я бы такой сервис послал от греха подальше: Спарк М300 детонация

Если жить в теплом регионе, то согласен на все 100%. Однако, когда на улице -20, этот холодный термостат включает большой круг раньше чем печка успевает нагрется. В итоге всю дорогу сидишь и мерзнешь. 

Из опыта: при -15 за бортом, температура ОЖ в печке держится в районе 65Гр, а ОЖ в подкапотном 75Гр. Это еще при движении, стоит только остановится и салонная сразу поползет вниз, а самое неприятное - вода от снега не успевает испаряться и как следствие повышенная влажность в салоне на постоянной основе, что не есть хорошо для проводки и электроники, а так же наледь с утра на лобовом изнутри.  При штатом термосе, в салоне тепло, сухо и хорошо. А что бы детонации не было - достаточно лить хороший 95ый бенз и не разгазовывать сильно после переключении на более высокую передачу. В итоге купил и вернул оригинальный термостат на место.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какой вы ставили термостат, если у вас температура держалась 75гр, что очень мало.  При нормальном термостате  температура держится на заданной температуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников