Перейти к содержимому
DGera

Регулируемая пауза дворников

Рекомендуемые сообщения

Уехал мой Матиз, на прощание мигнув стопарями.

И оказалось, что первое, что хочется сделать в Спарке М300, это регулируемую паузу.

На форуме не нашел, на дроме тоже.

Может кто делал?

Посоветуйте, ткните носом. Буду благодрен.

Изменено пользователем DGera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прерывистый режим есть? думаю,да. Посмотреть, что за реле стоит. вполне возможно, что вопрос можно решить заменой релюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прерывистый режим есть? думаю,да. Посмотреть, что за реле стоит. вполне возможно, что вопрос можно решить заменой релюшки.

Прерывистый есть, а вот реле найти не могу. Что то щелкает под предохранителями в ногах, релюх там нет совсем, кроме одной отдельностоящей, но это не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить бы датчик дождя, и забыть о бо всём. Я на Мазде иногда забываю как дворники включаются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить бы датчик дождя, и забыть о бо всём. Я на Мазде иногда забываю как дворники включаются :D

покопался в инете и тоже пришел к такому выводу. Буду ставить.

Теперь один вопрос: какое у нас реле дворников? механическое или электронное? нужно для выбора датчика дождя.

Есть кто в теме? А то ощущение, что при переходе с Матиза на Спарк М300 резко падает рукодельность владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Наконец поставил датчик дождя ДДА-55, вот сайт производителя http://dda-viko.ru/dda_55.html

Данный датчик интересен тем, что может работать как датчик дождя, так и как реле с регулируемой паузой.

В соответствии с инструкцией производителя, установка заняла 1 час неспешной работы.

Из первых замечаний - производитель допускает установку датчика дождя под тонировочной пленкой, у меня же на самой чувствительной установке, в темном гараже, дворники начинали работать либо если лить воду ручьем, либо после подсветкой переноской. Но правда и пленка самая темная - 5 %. Пока перенес датчик на стекло ниже пленки, чуть позже вырежу в ней прямоугольный сектор и поставлю его там, ну не нравится мне его вид на стекле. Может кому и не критично.

Изображая дождь и молнии кисточкой и стаканом воды убедился, что датчик работает. Предстоит регулировка уже в дождь и в полевых условиях, т.к. в конструкции приблуды заложено 4 уровня чувствительности. Пока сухо на улице.

Наигравшись дополнительным взмахом после полива, отключил его совсем, т.к. хватает нашего штатного дополнительного взмаха.

Ну а к режиму с регулируемой паузой вопросов нет, все работает так, как надо и как привыкла мой жена, для которой все и делалось.

Решение на порядок дороже регулируемой паузы для Матиза, но мне понравилось.

При подготовке к зиме в планах: вежливые поворотники и подогрев зеркал, а жопогрей Емелю уже поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили новый Равон Р2 и при подготовке к продаже Спарка снял с него датчик дождя, ибо его наличие не подымет стоимость продаваемого авто, но позволит сэкономить при подготовке новой машины к эксплуатации.

Сегодня поставил.

Итак:

1. "+" (розовый) появляющийся при включении зажигания берем где угодно, т.к. на разъеме подрулевого выключателя его нет. Взял с замка. ток потребления малый, поэтому предохранители и реле тут не к чему. Если что, то это проводок на разъеме замка самый нижний. Цвет не запомнил.

2. "-" (черный) прикрутил к массе (к замку зажигания винтом М4 - есть свободная резьба), т.к. так проще, но на разъеме есть черный провод и можно подпаяться к нему при желании.

3. Белый провод с ДДА-55 припаиваем к белому проводу у разъема, это брызгалка. Не обязательно, если нет задачи установит дополнительный взмах после  омывания и штатных взмахов. 

4. В разрез желтого провода впаиваем серый (в сторону разъема) и синий (в сторону жгута).(в Спарке использовались другие провода, кажись желтый и красный, это принципиально, так как управление "+" и массой отличаются).

5. Провода сигнализирующего о парковке щеток на разъеме, в отличии от Спарка нет. Поэтому зеленый провод, как и все оставшиеся у ДДА-55, изолируем. Вроде не мешает работе устройства.

Никаких скруток, все пропаял.

Всё работает по привычной схеме. Круговой регулятор паузы на подрулевом теперь исключен полностью и не работает в любом положении. Теперь либо регулировка паузы 1-60 секунд самим рычагом, либо датчик дождя при переключении на нем с зеленого светодиода на синий кнопкой. 

Сам датчик теперь поставил по фен-шую, вырезав прямоугольник в тонировке противосолнечной полосы (у нас она поверх штатной синей). И снаружи не видно и изнутри не мешает.

Ах да, самое главное зачем переставил - оказалось нужная вещь и очень понравился датчик дождя на спарке. Одно но, зимой только пауза, с снегом работает не очень корректно. Но в дождь - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×