Перейти к содержимому
SLAVA44

Восстановление дверей пайкой.

Рекомендуемые сообщения

Есть огромное желание убрать небольшие очаги коррозии на дверях матиза пайкой оловяно-свинцовым припоем, вот нашёл в ютубе несколько примеров ремонта именно пайкой

,
, https://www.youtube.com/watch?v=1LaNXmNDYew.

Кто что думает по этому вопросу, или может уже делал такое в матизе?

 

Теме ап!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Почему не попробовать? Читал, что штампы на Победу были настолько "кривые", что плоскости крыльев\дверей местами буквально выравнивали лужением. Отсюда байки про "луженые кузова" Побед. Они и правда не гнили десятки лет валяясь на улице. Ты же паял с "кислотой" в пузырёчках продаётся специально для пайки. Обезжирил, кислотой обработал кисточкой и ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не попробовать? Читал, что штампы на Победу были настолько "кривые", что плоскости крыльев\дверей местами буквально выравнивали лужением. Отсюда байки про "луженые кузова" Побед. Они и правда не гнили десятки лет валяясь на улице. Ты же паял с "кислотой" в пузырёчках продаётся специально для пайки. Обезжирил, кислотой обработал кисточкой и ..

Буду паять специальной пастой типа пасты ВЮРТ с большим содержанием припоя но подешевле, паять я слава богу умею неплохо, поэтому думаю что должно получится без снятия дверей, прям на машине, потом загрунтую и подкрашу. Делать буду в отпуске в июне, может и погода будет чуть теплее, разберу двери, зачищу и облужу все косяки, а если получится то и видео попробую сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть огромное желание убрать небольшие очаги коррозии на дверях матиза

у меня наоборот, есть небольшое желание убрать огромные очаги коррозии на дверях матиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду паять специальной пастой типа пасты ВЮРТ с большим содержанием припоя но подешевле, паять я слава богу умею неплохо, поэтому думаю что должно получится без снятия дверей, прям на машине, потом загрунтую и подкрашу. Делать буду в отпуске в июне, может и погода будет чуть теплее, разберу двери, зачищу и облужу все косяки, а если получится то и видео попробую сделать.

Паять будешь медяхой или железом изнутри или снаружи, мне надо пороги на нубире делать, вот и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мертвому-припарка. Одни очаги "запаяешь", полезут другие

Двери - один хрен, рано или поздно сгниют. А косметически - проще молдингами обвешаться.

Сделаю посмотрим, приятель капот залудил на девятке, 8 лет, процесс не прогрессирует, ржа полностью отступила,а вы говорите мёртвому припарки!

 

Народ, я здесь довольно давно на форуме но вот прошу вашей помощи, очень нужно подсказать как снять пластиковые и резиновые молдинги на дверях там где ходит стекло боковое(по периметру рамки), реально чёт не понимаю как это всё крепится, на всех дверях, кто разбирал подскажите, скоро буду лудить, надо разобрать двери полностью,внутреннюю обивку сниму без проблем а как молдинги снять не понятно.!!!Очень надо, кто знает подскажите, ломать не хочется имхо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружный пластиковый (воду который со стекла подбирает при опускании) - тупо выковыривается вверх, НО! один из концов планки прикручен маленьким черненьким саморезом со стороны салона (ищи в нижнем углу окна со стороны центральной стойки кузова, как на передней двери, так и задней). Я про саморез потом вспомнил, когда немного планку погнул когда вверх тащил.

Чтобы снять резинку вокруг стекол, снимается обшивка двери, там крепление придётся откручивать, не сложно, по месту разберёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружный пластиковый (воду который со стекла подбирает при опускании) - тупо выковыривается вверх, НО! один из концов планки прикручен маленьким черненьким саморезом со стороны салона (ищи в нижнем углу окна со стороны центральной стойки кузова, как на передней двери, так и задней). Я про саморез потом вспомнил, когда немного планку погнул когда вверх тащил.

Чтобы снять резинку вокруг стекол, снимается обшивка двери, там крепление придётся откручивать, не сложно, по месту разберёшься.

Подтверждаю, что там есть маленький саморез:) Помучился когда менял разбитую "форточку" :) Но ничего ломать не надо. Просто чуть больше заробрать и посмотреть внимательно. Уже всех подробностей не помню к сожалению.

Изменено пользователем cavemana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык то девятка, а то матиз. У девяток наверное капот на третий год гнить не начинает, в отличии от матизовских дверей

Двери матиза гниют на третий год только если вообще ни какого антикороа не делать,как к стати и классике или той же девятке,у меня двери до 6 лет отлично сопротивлялись коррозии,вот то что начнёт гнить по краю опускания стекла не предполагал,буду экспериментировать,не получится, поменяю двери.

 

Подтверждаю, что там есть маленький саморез:) Помучился когда менял разбитую "форточку" :) Но ничего ломать не надо. Просто чуть больше заробрать и посмотреть внимательно. Уже всех подробностей не помню к сожалению.

Вот форточку наверное придётся снимать,можно чуть подробнее если можно,форточка вклеена или на резинке?.

 

shcherbakoff,спасибо за подсказку :ilove: :drinks: :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот форточку наверное придётся снимать,можно чуть подробнее если можно,форточка вклеена или на резинке?.

shcherbakoff,спасибо за подсказку :ilove: :drinks: :ok:

на резинке, но чтобы вынуть нужно поперечину снять и что-то еще, все уже не помню)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык это нормальная ситуация. Когда покупаешь машину НЕ делать антикор. Вон солярисы ж не гниют дверями на третий год. Никто их массово не антикорит, это ежу понятно

Или другие авто. Живут с целыми дверями по 20 лет. Только нексии с матизами гниют на третий год дверями/порогами без антикора

 

Просто узбеки из говна и палок делали "ДЭУ" Вон, крузы ездят. Я еще ни одного круза не видел с гнилыми дверями. А делают крузы на том же заводе

 

Да что там крузы, лачетти 10-летние и те не гниют

 

 

Поэтому я и считаю, если двери начали гнить, значит все. Процесс пошел. Пациент скорее мертв. В одном месте запаяете, через год вылезет в другом. И будете Вы каждую весну заниматься пайкой

 

В итоге эти операции выйдут дороже новых дверей

Зачем вы доказываете прописную истину?С вами ни кто и не спорит, матизы ,как и нексии гниют и что?Двери буду менять если не поменяю машину в ближайший год два,паять двери - цена вообще смешная,на все двери нужно 100грамм геля +100 грамм оловянного припоя,это 300 рублей+80 рублей + два баллона газа для горелки(ещё 200 рублей) и того:580 рублей и пару дней времени, вот с 15 июня в отпуске, времени будет 21 день, думаю мне хватит .

 

на резинке, но чтобы вынуть нужно поперечину снять и что-то еще, все уже не помню)))

Спасибо, в процессе разберёмся что снимать и как, главное что треугольник не вклеен а на резинке!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если треугольник разобьете то нигде не найдете а если и будет то по цене лобового стекла. Подходит от чери qq оригинал стоит 400 р. Хвала китайцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, чтобы открутить форточку в передней двери, вроде нужно открутить боковое зеркало. Или наоборот :crazy: чтобы снять зеркало нужно снять форточку. Честно, не помню... :oops:

Когда снимал зеркало пришлось высверлить болты (под большую крестовую отвертку, не смог открутить один) и перенарезать резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если треугольник разобьете то нигде не найдете а если и будет то по цене лобового стекла. Подходит от чери qq оригинал стоит 400 р. Хвала китайцам.

Спасибо, не знал если честно, думаю если аккуратно снимать :ok: :rtfm: то не разобью!!

 

Насколько помню, чтобы открутить форточку в передней двери, вроде нужно открутить боковое зеркало. Или наоборот :crazy: чтобы снять зеркало нужно снять форточку. Честно, не помню... :oops:

Когда снимал зеркало пришлось высверлить болты (под большую крестовую отвертку, не смог открутить один) и перенарезать резьбу.

Ударная отвёртка, http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/otvertki/nabory/jonnesway/udarnaya_otvertka_jonnesway_sl_8.10_mm_ph_ag010055/ ,вот такая, я ей даже двери на пятёрке снимал, работает на все 100, проверено лично!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, ударная отвёртка к матизу наверное не подойдёт. Прогнёт металл нахрен. Да у меня её и не было (хотя наслышан).

 

Можно вообще за 21 день из фанеры выпилить, лобзиком.

Представил матиз весь выпеленный лобзиком... :lol: Зато не ржавеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, чтобы открутить форточку в передней двери, вроде нужно открутить боковое зеркало. Или наоборот :crazy: чтобы снять зеркало нужно снять форточку. Честно, не помню... :oops:

Когда снимал зеркало пришлось высверлить болты (под большую крестовую отвертку, не смог открутить один) и перенарезать резьбу.

точно помню, что снимал, точнее отручивал зеркало от двери и вешал на его тросики и это явно не для замены зеркала))) так что наверно для форточки. Хорошим инструментом там и без пневматики все откручивается. Хотя если там доведено до коррозии все может и будут проблемы.

 

...

То что я пишу уже третий раз. Ржа будет у Вас вылезать регулярно, потому что металл-говно. Поэтому это и бесполезно

Ну что вы в самом деле:) Может Славе в удовольствие повозится со своим авто и получить опыт.

Как минимум с учетом того, что Слава написал про возможные планы о продаже - менять двери в таком возрасте на новые - себе дороже, потом никто не оценит финансово, а так хоть косметический эффект может останется к тому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно помню, что снимал, точнее отручивал зеркало от двери и вешал на его тросики и это явно не для замены зеркала))) так что наверно для форточки. Хорошим инструментом там и без пневматики все откручивается. Хотя если там доведено до коррозии все может и будут проблемы.

 

 

Ну что вы в самом деле:) Может Славе в удовольствие повозится со своим авто и получить опыт.

Как минимум с учетом того, что Слава написал про возможные планы о продаже - менять двери в таком возрасте на новые - себе дороже, потом никто не оценит финансово, а так хоть косметический эффект может останется к тому времени.

Очень точно подмечено, повозится с машиной я люблю, тем более что техника в основном работает отлично, а так хочется иногда что-то дополнительное сделать, или вот как сейчас попробовать облудить двери, это опыт который может пригодится в дальнейшем, тут с вами согласен полностью. Я помощи попросил, а не нотаций от ВАЛЕРИТАЛА, ТО ЧТО БУДЕТ ГНИТЬ МАТИЗ ЗНАЮ, просто буду поддерживать его в нормальном состоянии, я не ленив по этому каждый год делаю антикор, пропаять мне не влом даже если раз в год, матиз не для ленивых, он для рукастых умельцев, имхо конечно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спросили мнение, я свое мнение высказал. Никаких нотаций. Вы там хоть лобзиком выпиливайте, мне вообще пофиг.

Но Вы начали со мной спорить, приводить таз в качестве аргумента

 

Я вашего мнения и не спрашивал, я просил помощи в разборе дверей, чёт вы не внимательны до безобразия или гордость возобладала? Я спрашивал КОНКРЕТНО кто разбирал двери и как, всё что вы написали в этой теме ни разу не приблизило меня в понимании как разобрать двери правильно ничего не сломав, и нафига мне ваши советы если информации от вас ноль, вы как понимаю двери не разбирали, так нефиг тут писать, проходите мимо, просил помочь но явно не вас! Всем откликнувшимся громадное СПАСИБО :ok: :drinks: !!!! ибо кто ещё поможет как не форумчане, за что люблю матизклуб так это за отзывчивость!!! :ilove:

 

Я не Слава, у меня есть куда свободное время потратить интересно.

Слава богу что вы не я, а то грешным делом подумал что матиз для бедных это приговор :rtfm: , а оказалось матиз для тех кто не хочет переплачивать за бренд, надёжен матиз как КАЛАШНИКОВ, что и требовалось для не бедных но бережливых пользователей! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, :ws:

Не волнуйтесь, тут всегда так, кто-то помогает, а кто-то от нечего делать пишет. Я честно всё что хотел узнал, спасибо всем кто помог, я не в обиде. Когда сделаю то попробую чуть-чуть видео выложить о процессе :ok: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ждал итогов работы, свою работу сегодня закончил, пороги были очищены от гравитекса, дыры обработаны цинкарём, всё промыто, а дыры закрыты металлом, заклеены герметиком "крокодил", загрунтованы и покрыты гравитексом. Короче работа окончена, осталось покататься и ещё раз всё покрыть гравитексом BODI640 и к осени окрасить в цвет кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришёл из гаража, разобрал все двери кроме передней правой(она в отличном состоянии).Ну что сказать, разобрал с огромными проблемами, высверливал пару болтов под крест, реально калёные болты, посадил два сверла кобальтовых но высверлил!!Плять, гниль оказалась гораздо больше чем думал, придётся заплатки припаивать,зачищать всё очень много придётся, я в ах...е если честно как сгнил металл по подоконной линии что в месте крепления левого зеркала заднего вида выгнило почти полностью ,овал размером 9 см на 5 см ,теперь придётся наложить много олова.При разборке дверей пару пластиковых деталей направляющих стекла задней правой двери сломал ,пластик "устал" и рассыпался в руках,чёт лучше б не разбирал,придётся заказывать ,а деталь 500 рублей стоит, пипец!!Внешние молдинги по линии остекления выгнили тоже в ноль, буду менять на новые хоть и не дёшево это.Плять, не думал что всё так плохо с коррозией, в роди не видно откровенных дыр а копни чуть чуть ,пипец!!!Порадовало состояние дверей от подоконной линии и ниже, ни где нет и намёка на ржавчину,всё в мовиле цинк полностью,хоть здесь всё отлично!!Буду добивать двери до полностью не ржавых чего б мне это не стоило,упёрся блин по полной!!!

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец ! Уважаю людей, которые сами своими руками все делают!

Я свой матиз продал спустя 8 лет эксплуатации, и он мне верой и правдой служил! Когда машину обслуживаешь сам, то она работает как часы! Только хорошее могу сказать про это авто! А генератор? Так его меняешь и все, больше он не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец ! Уважаю людей, которые сами своими руками все делают!

Я свой матиз продал спустя 8 лет эксплуатации, и он мне верой и правдой служил! Когда машину обслуживаешь сам, то она работает как часы! Только хорошее могу сказать про это авто! А генератор? Так его меняешь и все, больше он не беспокоит.

Спасибо что поддержал!!Завтра будет битва по полной,не отступлю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что поддержал!!Завтра будет битва по полной,не отступлю!!

Просьба не забывать делать фото процесса и выкладывать их сюда. Почитать, конечно, интересно, но и посмотреть хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×