Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Cupota

Очень плохие тормоза.

Recommended Posts

Всем привет.

Проблема.

У матиза очень плохие тормоза. Перерыл все что можно. Случилось это после "капиталки" тормозной системы.

В тормозах было заменено: Диски, барабаны, колодки, рабочие цилиндры задние, крепеж задний (все сгнило) тормозная жидкость, не трогали только поршни суппортов. Направляющие заменены. Тормоза стали ужасными. Со скорости 40 км/ч невозможно заблокировать колеса, т.е. вообще никак, даже навалившись всем телом на педаль и уперевшись о руль. Со скорости 15-20 км/ч при торможении в пол томозной путь огромный, метра 4-5.

На другой машине (не мотька) с 20 км/ч путь составил 1 метр.

При движении по городу приходится довольно сильно нажимать на педаль, педаль мягкая, но упругая. т.е. не пустая, просто более-менее (Не хорошо, не отлично, не сносно а именно более-менее) тормоза начинают работать когда усилие уже неприятно водителю. А водитель иногда способен на девятый этаж сбегать с топором, бензорезом, дыхательным аппаратом, в боевой одежде пожарного. А уж как супруга ездит я не представляю.

 

Самое печальное что до переборки тормоза были НАМНОГО лучше.

Куда копать? Честно все перерыл.

Из того что смущает меня это поршни тормозные в ужасном состоянии, но раньше они были именно такими и машина тормозила отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Такое ощущение, что вакуумник не фурычит. ГТЦ тоже меняли?

Вот ТУТ может подскажут?

Если поставили новый ГТЦ - нужно подкрутить (поэкспериментировать) со штоком и гайкой в тяге педали тормоза под торпедой (очень неудобно там лазить). Может в ГТЦ выпускные отверстия не до конца совпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда бывает, что скобочки колодок, или даже одна из них, 93741031, встала наперекос, и при нажатии на педаль деформировалась. Эти скобочки надо ставить новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГТЦ тоже меняли?

Под капотом тормозную систему не трогали. Только крышку бачка при смене жижи, крутили всмысле.

Такое ощущение, что вакуумник не фурычит.

А вот вакуумник вроде фурычит. По крайней мере разница между заведенной и заглушенной машиной просто дикая.

 

скобочки колодок

Новые, хорошие, целые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Случилось это после "капиталки" тормозной системы.

 

А сколько проехали после замены? Просто может не притёрлись ещё колодки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько проехали после замены? Просто может не притёрлись ещё колодки?

Тысяч 7.

Все менялось осенью. Зимой не сильно беспокоило, сейчас плачу как в мотьку сажусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Систему нормально прокачали?(всяко бывает...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ручной тормоз хорошо держит? Попробуйте на пустой дороге, при торможении помогать ручником тормозить, если будет лучше, то задние тормоза практически не работают при торможении только педалью тормоза, проблема может быть в распределении тормозного усилия по осям-"колдун" барахлит.Если ручник слабо держит, подводить колодки и эффективность торможения должна улучшиться, ну и проверьте передние супорта на подвижность цилиндров, может подклинивают, закисли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не работает система автоподводки задних колодок.

Все новое, но пластинка не проворачивает гайку. (Даже капнул на резьбу flunatec "типа керамическое покрытие" для оружия)

Вручную подвел, стало лучше, но появилось ощущение что не работает вакуумник. т.е. педаль стала довольно тугая, хотя функции торможения выполняет не плохо.

Получается как бы ступенька, с небольшим усилием давишь на педаль, торможение появляется в конце "легкого" пути педали.

Дальше усилие приходится прикладывать больше, но торможение становится ярко выраженным.

Ну и смог таки заблокировать все колеса с 40 км/ч. (Прохожий сказал что зад заблокировался с опозданием)

 

Ручник сейчас работает так:

Режим АКПП "D" первый щелчок ручника, машина не трогается, но если чуть дать газу то срывается и катится, на втором щелчке только с помощью газа катится, на третьем тронуться довольно проблематично, на четвертом буксуют передние колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, уже хорошо! А вакуумник врядли, если бы он не работал при торможении педаль была дубовой, а замедление слабым. С задними решили, ручник работает, гляньте ещё подвижность поршней передних суппортов, а то что чувствуется ступенька, это "колдун" работает, т.е . исправный,как раз второй-задний контур тормозов работать начал, но теперь есть предположение, что в переднем контуре осталась проблемка, либо воздух не полностью выгнали, стоит ещё раз качнуть, либо подзакисли поршня, а возможно и воздух, и закисли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, уже хорошо!А вакуумник врятли, еслиб он не работал при торможение педаль была дубовой, а замедление слабым. С задними решили, ручник работает, гляньте ещё подвижность поршней передних суппортов, а то что чувствуется ступенька, это " колдун" работает, т.е . исправный,как раз второй-задний контур тормозов работать начал, но теперь есть предположение, что в переднем контуре осталась проблемка, либо воздух не полностью выгнали, стоит ещё раз качнуть, либо подзакисли поршня, а возможно и воздух, и закисли.

Во вторник поменяю поршня. Воздуха нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторник поменяю поршня. Воздуха нет.

А Вы проверяли, смотрели при снятых колёсах как передние тормозные механизмы работают? Может профилактики (очистки, смазки) достаточно будет и не придётся на новые тратиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы проверяли, смотрели при снятых колёсах как передние тормозные механизмы работают? Может профилактики (очистки, смазки) достаточно будет и не прийдётся на новые тратится.

Они очень уставшие. Поршни всмысле. Гниль отверткой кусками отламывается. В остальном там все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить вакуум можно простым способом. На заглушенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза, не отпуская педаль завести машину. На нейтрали. Ну или на паркинге. При исправном усилителе педаль немного провалится, при не исправном останется на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить вакуум можно простым способом. На заглушенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза, не отпуская педаль завести машину. На нейтрали. Ну или на паркинге. При исправном усилителе педаль немного провалится, при не исправном останется на месте.

Сегодня проверял клапан который стоит в вакуумной магистрали. Пшик после снятия шланга с вакуумника был довольно серьезным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помойте колодки (все) стиральным порошком, удивитесь :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если менялись колодки, то какой фирмы колодки поставили? Встречается продукция которая практически не тормозит, как бы вы не давили на педаль тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все вроде закончилось.

Заменил снова колодки, жидкость, поршни, резинки в суппортах.

Тормоза стали гораздо лучше. По ощущениям теперь второй "участок" хода педали (Помните про ступеньку?) гораздо мягче, дозировать усилие гораздо проще. Замедление в целом устраивает.

 

Колодки были TRW.

Зеркало одного из поршней было двольно унылым. Второй как новый. (слева тот что как новый, унылый уже выкинул.)

 

post-99722-0-75944100-1493482894_thumb.jpg

 

post-99722-0-13273700-1493482882_thumb.jpg

Edited by Cupota

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычная Фрикса тормозит не очень эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки TRW всё ж получше. Если не подделка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников