Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Появился одиночный стук при трогании вперед, назад с места, при резком ускорении. Стук идет из коробки (все резинки, сцепление, дифференциал - новые, все протянуто, подушки двигателя тоже новые поставил), стойки и рулевая проверена, ничего нигде не болтается. Стучит именно в МКПП, куда смотреть уже не знаю, есть люфт на коробке (при вывешенном колесе люфт где-то градусов 5, ход колеса по кругу около 1,5 сантиметра). Разбирал коробку, при включенной 1й передаче между муфтой синхронизатора и шестерней есть люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Голосую за зазор в главной паре. Иногда- по причине поношенности самой ГП, но чаще- по причине люфтов в подшипниках дифференциала. То есть ГП под нагрузкой перекошена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что ГП все норм, на яме дергал машину звук из коробки где-то в районе первичного вторичного вала (ближе к картеру 5 передачи), как-будто там зазор на шестернях, неужели съело зубья шестеренок (да, кстати забыл упомянуть - на магните пробки слива была муть какая-то, миллиметров в 5 высотой, похоже на металл мелко-дисперсионный), мож какие зазоры на валах появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пружины на муфте каюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня напрягает состояние - муфта синхронизатор шестерня, когда все это дело включено, то есть значительный люфт относительно друг друга, не знаю норма это или нет, причем что на первой, что на второй скорости. Вот на фото указал, помоему тут и стучит(люфтит) когда в зацеплении.

post-48335-0-64569600-1492804702_thumb.jpg

Изменено пользователем Demon6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, чтобы там стучало. Во всяком случае, сколько матизовских коробок было, ни разу это место причиной стука не являлось. В случае большого износа выбивает передачу, но стука никак не наблюдается. Да и зазор там должен быть вполне ощутимый, чтобы муфта свободно заходила на шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор как раз-то и ощутимый, что вторая что первая передачи в зацепе, даже руками включаю на валу и гоняю муфту туда сюда (кручу относительно друг друга) стучит сильно, люфт порядка 2-3 миллиметров. Я уже всю ходовую сменил(все резинки, приводы, аммортизаторы, корзину с диском, рулевую всю облазил, сменил даже ступицы). Машина как трогалась с ударом и рывком так и не пропало данное явление. Лежит дома окушечная коробка, ради интереса взял вторичный вал, включил также муфту, так там люфта практически не ощущается, хотя коробка прошла 70 тыр.

Изменено пользователем Demon6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так коробку надо вскрывать и смотреть в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня взял разобранную матизовскую коробку и попробовал люфт на зубчатой муфте во включенном состоянии. При включении 1 или 2 передачи, а особенно первой свободное перемещение по вершинам зубьев составляет около 2мм.

Если хотите можете подъехать и пощупать сами. Коробка разобранная есть и даже не одна. Не могут за такое короткое перемещение валы и шестерни разогнаться настолько, чтобы ударить по стенке зуба. Тем более, что у всех при таком зазоре нет стука, а у Вас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из причин, увеличенный зазор в конических подшипниках вторичного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый disk1973, я не спец в коробках, стараюсь делать и вникать самому, вот Максиму я бы доверил ремонт, но ехать за 2200 км как-то не комильфо, согласитесь. Для того и существует форум, там подсказали, тут подсказали, за что огромное спасибо. Я же не знаю какой там должен быть зазор в нормальном состоянии, это как вариант возможности неисправности, если люфт такой-же будем искать дальше. На данный момент коробка стала немного подвывать на скоростях между 40-50 км на 3 передаче внатяг. Вот Максим подсказал про подшипники, бум смотреть, я так понял, что если зазор увеличен ( и какой должен быть, если он есть, и что имеется ввиду), то подшипники под замену?

Изменено пользователем Demon6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon6666 зря не доверяете disk1973, он хорошо ремонтирует кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что он занимается ремонтом, извиняюсь :D . В любом случае благодарен за подсказки. Буду копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я клубным механиком в Матиз-клубе более 6 лет. Так что опыт с ремонтом и доводкой мотек мягко говоря, присутствует. А кому верить - Ваш выбор.

Я, как и Максим больше практик, нежели теоретик. Исключение составляет работа с прошивками. Там нужна ещё и теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я к тому, что у нас в городе не знаю нормальных механиков, поэтому сам копаюсь и вникаю что и как с момента приобретения мотьки, люблю сам пощупать руками, disk1973 без обид, Краснодар в принципе недалеко, но то времени нет, то денег, а то приехал бы на ремонт. Ну теперь хоть буду знать, что недалеко есть отличный специалист. Еще раз повторюсь - огромное спасибо, что есть такие люди, которые могут подсказать, а то и больше чем подсказать. На следующие праздники, если время будет, скину мкпп,посмотрим на подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют. ну вот досталась по дешовке мкпп мотьки,в ней только синхронизатор 1 передачи поменял, поставил иииии - то-же бум остался. Теперь всё что сделал, заменил правый привод в сборе, левый внутренний, корзина и диск сцепления, поставил на коробку новый диф, все резинки по кругу, переднюю подушку двигателя (заднюю проверю на выходных, уже сил нет), проверил оба аммортизатора, новый тросик сцепления, левая правая подушка в норме, что и где уже копать ума не приложу, хочется все-таки разобраться.Этот бум происходит при трогании с места, так-же при переключении передачи с 1-2,2-3,3-4,4-5, в обратном порядке его нет, и при трогании назад. У кого какие идеи?

Изменено пользователем Demon6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют. ну вот досталась по дешовке мкпп мотьки,в ней только синхронизатор 1 передачи поменял, поставил иииии - то-же бум остался. Теперь всё что сделал, заменил правый привод в сборе, левый внутренний, корзина и диск сцепления, поставил на коробку новый диф, все резинки по кругу, переднюю подушку двигателя (заднюю проверю на выходных, уже сил нет), проверил оба аммортизатора, новый тросик сцепления, левая правая подушка в норме, что и где уже копать ума не приложу, хочется все-таки разобраться.Этот бум происходит при трогании с места, так-же при переключении передачи с 1-2,2-3,3-4,4-5, в обратном порядке его нет, и при трогании назад. У кого какие идеи?

Со сцеплением все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затяжку болтов крепления рычагов к кузову и поворотным кулакам проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотрел в первую очередь. тут другое нашел, коленвал по оси туда-сюда ходит, на полукольцах зазор 0.20, сделал 0.09, все собрал и поставил коробку, вот этот бум стал значительно меньше при трогании. Какой зазор на колевале должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, 2 десятки осевого люфта - это не страшно. Дело было не в этом. Ищите дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, и снова я пришел к тому, что есть подозрения на внешние шрусы, какой должен быть люфт и должен он быть вообще? И как проверить, хрустов, щелканий на данный момент нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, и снова я пришел к тому, что есть подозрения на внешние шрусы, какой должен быть люфт и должен он быть вообще? И как проверить, хрустов, щелканий на данный момент нет.

Люфтов не должно быть, проверить - интенсивно стартовать с повернутыми колесами, слушать щелчки. Проверить люфт в привод-ступица. Может на шлицах разбило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, есть второй мотька, было принято решение снять аммы со ступицами и приводами и поставить все на мое авто, как говорится бешеной собаке 7 верст не круг, все установил ииииии, я блин в ауте стук как был так и остался. Всё я сдаюсь, что это такое ума не приложу. Есть мысль, что диск сцепления еще не притерт, такое может быть? На предыдущем тоже я проехал с пол года, он как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему так же долго искал стук при трогании и торможении

Оказалось, были не затянутыми задние болты тяги переднего стабилизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал все ещё раз, пересмотрел, все,что можно затянул, эффекта ноль. Удар как был так и остался, такое ощущение как будто резко кидаешь сцепление, если потихоньку отпускать никакого удара нет. Оба раза ставил сцепу валио, может диск об маховик резко даёт сцепление, как бы не притертый, или же валио паленые пошли,по крайней мере есть ощущение, что не успевают отработать пружины демпферные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×