Jump to content

Recommended Posts

Ув. водители, кто может помочь с такой вот проблемой, у меня гудят передние ступичные подшипники на матизе. Машина 2010г я их менял уже 2 раза (брал не китай а оригинал, и менял на матиз центре а не на левых сто) и вот по идее нужно менять опять((( Я слышал такое, что можно поставить ступицу от чери, она подходит один в один, и там более лучший подшипник (один широкий). Кто знает подскажите это возможно или это полный бред и просто опять поменять подшипник

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ув. водители, кто может помочь с такой вот проблемой, у меня гудят передние ступичные подшипники на матизе. Машина 2010г я их менял уже 2 раза (брал не китай а оригинал, и менял на матиз центре а не на левых сто) и вот по идее нужно менять опять((( Я слышал такое, что можно поставить ступицу от чери, она подходит один в один, и там более лучший подшипник (один широкий). Кто знает подскажите это возможно или это полный бред и просто опять поменять подшипник

Если пробеги не запредельные по адовым дорогам, то разумнее сменить СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. водители, кто может помочь с такой вот проблемой, у меня гудят передние ступичные подшипники на матизе. Машина 2010г я их менял уже 2 раза (брал не китай а оригинал, и менял на матиз центре а не на левых сто) и вот по идее нужно менять опять((( Я слышал такое, что можно поставить ступицу от чери, она подходит один в один, и там более лучший подшипник (один широкий). Кто знает подскажите это возможно или это полный бред и просто опять поменять подшипник

Если ставили оригинал и он помер быстро то ес-но тот кто ставил виноват процентов на 200% ибо не так просто запрессовать подшипники на ступицу матиза,проставочное кольцо нужно подбирать а так просто, с кандачка это не решается, ищите нормальных мастеров .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще ступицу поменять. Китайцы доработали машинку. Сейчас если бы стоял выбор чери кимо или матиз взял бы кимо. Это и есть улучшенный матиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще ступицу поменять. Китайцы доработали машинку. Сейчас если бы стоял выбор чери кимо или матиз взял бы кимо. Это и есть улучшенный матиз.

тобиш ступица с кимо подойдет без проблем и там подшипник один широкий? или она просто лучше?

 

Если ставили оригинал и он помер быстро то ес-но тот кто ставил виноват процентов на 200% ибо не так просто запрессовать подшипники на ступицу матиза,проставочное кольцо нужно подбирать а так просто, с кандачка это не решается, ищите нормальных мастеров .

что-то мне мало верится что на матиз центре работают на столько далекие мастера) Хотя..... не исключено что Вы правы

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что-то мне мало верится что на матиз центре работают на столько далекие мастера) Хотя..... не исключено что Вы правы

Лично присутствовал при замене передних дисков у мезаника в гараже и видел как не просто подобрать те же проставочные кольца ,а при запрессовке не повредить зеркало на месте посадки подшипников,реально я б сам не решился на такие подвиги, что умеют ваши мастера не знаю но конструкция передних подшипников матиза выносит мозг не одному поколению матизоводов так что всё возможно .К стати в последнее время со слов механика много подделок подшипников передних, внешне как родные да и по цене тоже на уровне но качество далеко не эталонное, может попался брак?

 

Проще ступицу поменять. Китайцы доработали машинку. Сейчас если бы стоял выбор чери кимо или матиз взял бы кимо. Это и есть улучшенный матиз.

От кимо ступица встанет на матиз, я чёт сильно сомневаюсь ибо даже от чери ку ку может не подойти а кимо всё таки чуть больше, и не уверен что подойдёт а вы точно знаете что подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про машину.

А я про ступицу от чери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я про ступицу от чери.

мне когда-то кто-то очень давно говорил что от какой-то чери ступица стает один в один, и там нормальный один подшипник) вот только от какой не вспомню(( и не могу вспомнить кто говорил(((( поэтому и спросил тут, мб кто в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

На драйв2 нашёл, вырезка:

 

"...

zaets

Так от чери куку подшипник поставить можно или нет? Требуется доработка какая-либо?

Ответить +1

4 года

 

72Richard

От кукушки не подойдет лишь один подшипник, он попросту не залезет в матизовскую ступицу сам подшипник по себе большой и другой классификации.

Но перейти на двухрядный ступичный подшипник можно, нужно от кукушки поставить поворотный кулак и ступицу с подшипником.

Аналогично можно поступить с задней осью.

Ответить +1

4 года

 

zaets

Благодарю за подробный ответ.

Ответить +1

4 года

...

"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и советы скопировали. Куда собрались ставить от Кукушки задние барабаны с двухрядным подшипником? На Матизе задняя цапфа ступенчатая под разный диаметр подшипников. Как минимум придётся делать переходники на оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда собрались ставить от Кукушки задние барабаны с двухрядным подшипником?

Кажется речь о передних подшипниках, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется речь о передних подшипниках, нет?

 

 

Но перейти на двухрядный ступичный подшипник можно, нужно от кукушки поставить поворотный кулак и ступицу с подшипником.

Аналогично можно поступить с задней осью.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, не прав, а вопрос тс можно и опустить.

Но если дословно;

перейти на двухрядный ступичный подшипник можно, нужно от кукушки поставить поворотный кулак и ступицу с подшипником.

И раз уж указали на мою невнимательность, дополню вопрос к механику;

- Максим, а установка балки от Ку-ку на матиз, возможна?

з.ы.

Умолчание механика о передних кулаках и ступице можно считать за положительный ответ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задняя балка чери S213301070 стоит примерно 4500 а матизовская 96503578 - 10000. Как говорится почувствуйте разницу. Продуманней и дешевле. Недавно передок на своей перебрал (на кроссовере), с.блоки рычагов - 3 шт, амортизаторы - 2 шт., отбойники, пыльники, косточки. Уложился в 3900. Брал оригинал не самый дешевый. Чуть больше 1000 км. пока проехал все отлично. Переезд переезжаешь как будто рельс вообще нет. Если тыщ на 30 хватит то без слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы.

Умолчание механика о передних кулаках и ступице можно считать за положительный ответ?

 

Лёш, в данном случае нет. Есть вариант что механик этот вопрос не заметит (или ответит гораздо позже), а запцацки никак не подойдут. Пока Макс сам не даст положительный ответ, или не прочитаешь нескольких товарисчей которые уже такую замену сделали, лучше не ставить (сам ищу ответ, подойдут ли передние стойки от кукушки на матиз, нашёл 1 ответ в "вконтакте", но я как-то ещё не уверен).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, не прав, а вопрос тс можно и опустить.

Но если дословно;

И раз уж указали на мою невнимательность, дополню вопрос к механику;

- Максим, а установка балки от Ку-ку на матиз, возможна?

з.ы.

Умолчание механика о передних кулаках и ступице можно считать за положительный ответ?

 

Деталей подвески от Ку-ку на Матиз не устанавливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деталей подвески от Ку-ку на Матиз не устанавливал.

понял.

 

(сам ищу ответ, подойдут ли передние стойки от кукушки на матиз, нашёл 1 ответ в "вконтакте", но я как-то ещё не уверен).

Действительно, может оказаться, что кулак тоже поменять придётся, соответственно ,и подшипник )))

Жень, а почему стойки от куку? Дешевле или надёжней каябы? или другая причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, а почему стойки от куку? Дешевле или надёжней каябы? или другая причина?

 

См. в ЛС. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. водители, кто может помочь с такой вот проблемой, у меня гудят передние ступичные подшипники на матизе. Машина 2010г я их менял уже 2 раза (брал не китай а оригинал, и менял на матиз центре а не на левых сто) и вот по идее нужно менять опять((( Я слышал такое, что можно поставить ступицу от чери, она подходит один в один, и там более лучший подшипник (один широкий). Кто знает подскажите это возможно или это полный бред и просто опять поменять подшипник

У меня сложилось впечатление, что просто на СТО делают не совсем качественно. К примеру, если его поставить с перекосом, то, ясное дело, что в скором времени он просто выйдет из строя. Рекомендую сменить СТО на более ответственное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, докладываю, устав менять подшипники передней ступицы, решился на эксперимент. Опытный старичок-слесарь собрал ступицу БЕЗ распорной втулки. заверил, что так делает не первый раз и главное следить за затяжкой подшипника (как на задней оси) и не допускать его прослабления. Через тыщу километров заехать для подтяжки. Пока езжу, изменений в поведении авто нет, ступица не люфтит и не греется... посмотрим что будет дальше (запасная ступица на всякий случай ездит в машине) прошел 300 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, докладываю, устав менять подшипники передней ступицы, решился на эксперимент. Опытный старичок-слесарь собрал ступицу БЕЗ распорной втулки. заверил, что так делает не первый раз и главное следить за затяжкой подшипника (как на задней оси) и не допускать его прослабления. Через тыщу километров заехать для подтяжки. Пока езжу, изменений в поведении авто нет, ступица не люфтит и не греется... посмотрим что будет дальше (запасная ступица на всякий случай ездит в машине) прошел 300 км.

Еще одна лишняя деталь в Матизе отыскалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна лишняя деталь в Матизе отыскалась.

А вдруг и правда можно без нее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тео для начала нужно ставить нормальные подшипники и проверять перед сборкой пакет подшипников с втулкой: есть ли люфт или перетянут подшипник, только после этого собирать узел. И многолетний опыт показал что при таком подходе подшипники ходят очень долго. Так же не забываем проверять плоскости по которым скользят сальники, это на ступице и на шрусе. Если поверхности под сальники изношены, или как часто криворукими сервисами изуродованы, то нормально не один подшипник не будет работать.

По поводу сборки без втулки, работать будет, но нужно будет часто проверять на наличия люфта. Если вы будите кататься без втулки с люфтящим подшипнике, у вас износится поверхность ступицы под внутренний подшипник. Такая конструкция используется на Ниве, и проблем с передними ступицами там предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников