Jump to content
Sign in to follow this  
Buki

АКПП

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Вот какая незадача, пробег 91 тыщ. Масло менял в акпп на 60 тысячах, была частичная замена у оф.дилера, 5 литров в общем оплатил.

Еще в холода стал замечать странности в поведении коробки, как-то вяленько и непредсказуемо, теплее стало после буквально 20 км непрерывной езды стало с запозданием переключать с 3й на 4ю (при плавном разгоне и на холодную ничего подобного нет).

Сейчас картина - утром завожу, еду, всё ок, км так 15 прокатываю при хорошем нажатии на газ с 1й на 2ю - ок, со 2й на 3ю обороты растут до 4000, дальше скорость выключается, обороты подпрыгивают до 6-7000, плавно включается 3я и еду дальше на разгон, всё тоже самое и с 3й на 4ю, НО если ехать плавно, не торопясь, всё переключается тип-топ, даж не заметишь.

Масло на верхнем уровне, ошибок нет.

 

Думаю закатить к оф.дилеру, у него диагностика стоит 800 руб., ну и они предлагают сделать АДАПТАЦИЮ какую-то, 5 лет ездил всё норм было, а тут адаптировать, мол, нужно.

На трассе просто как-то ехал, нужно было на обгон пойти, включил поворотник, нажал на газ, поехал, где-то на 100км/ч машина на секунду перестала разгоняться, обороты зашкаливают, хоп и плавно разгон продолжился, лишняя секунда на встречке страшное дело....

 

Кто что может рассказать, подскажите чего да как, с чего начать и где искать?

Просто нет желания ездить по СТО и платить деньги за якобы диагностики....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Странно, 5 литро при частичной замене. Сам лично выкачивал масло через щуп 2,6 литра получилось. Может у вас перелив? Сами процесс наблюдали?

Edited by VIPfantomas

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению,наблюдать процесс лично не мог, т.к. у оф.дилера не пускают в сервисную зону,ток дверь багажника видел по монитору,при входе в сервисную зону с менеджером(только с ним пускают)работы останавливаются,безопасность привыше всего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может они и не меняли ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень в коробке на заведенной машине меряли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет и запах смотрите. И конечно уровень на прогретой коробке.

Edited by VIPfantomas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит пробег 75000 км, хочу поменять масло в АКПП, сколько входит при полной замене, какие фильтра, прокладки и какое масло заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит пробег 75000 км, хочу поменять масло в АКПП, сколько входит при полной замене, какие фильтра, прокладки и какое масло заливать?

К этому пробегу уже второй раз уже пора менять масло. При частичной замене достаточно купить 3л масла, поддон стоит на герметике, фильтр 96567688

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем дело обстоит так,

коробку сняли,заменили фрикционы, там еще что то,произвели ремонт бублика (КОНВЕРТЕР)все почистили помыли, собрали,залили новое масло,

и....и все без толку,

на холодную все нормально,а как нагреется

пинает со 2й на 3тюю плюсом добавился пинок при включении задней передачи

За все про все взяли 40тыщ рубликов,

теперь дело оказывается в гидроблоке,

глянул на цену новой АКПП ....ужаснулся,278тыщ это как так то?

контрактных в моем городе нет,

 

В итоге предлагают три пути

1 залить другое масло,с другим температурным режимом,мол оно не будет менять своих свойств при нагреве(так сказать гуще будет)

2 искать каким то способом гидроблок.Вот только как и где не представляю

3 менять АКПП

 

Мысли вслух,

я так понимаю что коробка ставиться не только на спарка,но и на матиза и на пиканту,плюсом сузуки какой то там,мож кто знает что про взаимозаменяемость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 искать каким то способом гидроблок.Вот только как и где не представляю

3 менять АКПП

Выбирайте один из этих вариантов. Причина такого поведения - износ клапана регулировки давления в гидроблоке. Это участь всех JF405E с пробегом под/за сотню. Б/У (контрактная) коробка - всегда лотерея. Новый гидроблок - чуть дешевле новой коробки.

За исключением крепления и главной передачи, коробка одинаковая на перечисленых вами авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Вот очень интересно, какой срок эксплуатации наших АКПП? Я понимаю, что зависит от стиля езды. Но так, в среднем. К чему готовиться? Находил информацию, что около 100 тысяч. У кого сколько проехала без ремонта? У меня 75 тыс, пока без ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 000 без ремонта без проблем. Надо еще ездить аккуратно

Share this post


Link to post
Share on other sites
не менее 300 000 км
Это если спокойно по трассам кататься. В городской эксплуатации я бы смотрел верхнюю границу в районе 150 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 000 без ремонта без проблем.

А масло в коробке обновляли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про супротэк АКПП кто что скажет?

Читал комменты, половина расхваливает - мол, сказка-коробка становится после залития сей жижи, рывки-пинки пропадают.

Вторая половина говорит что бестолку все это, сплошная лоЖь и провокаЦия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про супротэк АКПП кто что скажет?

Читал комменты, половина расхваливает - мол, сказка-коробка становится после залития сей жижи, рывки-пинки пропадают.

Вторая половина говорит что бестолку все это, сплошная лоЖь и провокаЦия.

Я на стороне второй половины. Много про этот Супротек рекламых баек и хвалебных отзывов реальных пользоватей основанных только на своих ощущениях, т.е. не о чём, поискав на эту тему отзывы с лабанализами, понял что Супротек ни фига, ни чего не улучшает и в то же время не ухудшает, выходит эффекта как такового нет, или мизер, при немалой стоимости. Лучше лить качественное масло и сократить интервал замены, толку от этого больше будет,чем мнимый от Супротека. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников