Перейти к содержимому
МИКРОБ(90)

Нижний рычаг передней подвески

Рекомендуемые сообщения

Извините,что открываю новый топ,знаю что по замене рычага с шаровой были темы в других разделах форума.Просто в моем случае это именно "Эксплуатация и проблемы". Замена нижнего левого рычага была у нас на 54000км осенью-щас пробег 62000км и история повторилась-опять стук и скрип с левой стороны. По сему вопрос ,что это -Такая "зап часть","неккоректная установка"(в чем я сомневаюсь-делали на Молодогвардейке при мне) или просто "непруха :) ". Ну ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ до замены рычага маловато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость
Извините,что открываю новый топ,знаю что по замене рычага с шаровой были темы в других разделах форума.Просто в моем случае это именно "Эксплуатация и проблемы". Замена нижнего левого рычага была у нас на 54000км осенью-щас пробег 62000км и история повторилась-опять стук и скрип с левой стороны. По сему вопрос ,что это -Такая "зап часть","неккоректная установка"(в чем я сомневаюсь-делали на Молодогвардейке при мне) или просто "непруха :) ". Ну ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ до замены рычага маловато будет

Скорей всего произвадитель экономит на смазке,а сервису или мастеру лень заглянуть под пыльник и доложить её туда,скорей всего виновата сама схема обслуживания,слесарь лично необщается с клиентом и незаинтересован чтобы клиент пришол опять ремонтироватся именно к нему,когда всё делается на совесть и с любовью к своей профессии и труду. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склоняюсь к некачественной зап.части или влетанию в яму этой стороной. Я помню тоже 1 раз попал на предыдущей машине с шаровыми. Брал TRW в проверенном магазине, поставил, проехал на них тыщ 6-7 и застучали. Пошел купил в другом магазине другой марки, поменял и забыл про них так с ними и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
склоняюсь к некачественной зап.части или влетанию в яму этой стороной. Я помню тоже 1 раз попал на предыдущей машине с шаровыми. Брал TRW в проверенном магазине, поставил, проехал на них тыщ 6-7 и застучали. Пошел купил в другом магазине другой марки, поменял и забыл про них так с ними и продал.
Есть хорошая пословица;не подмажеш не поедиш,теже шаровые TRW идут практически с символичным количеством смазки под чехлом шарнира. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда. Менял примерно на 40-45 тысячах левый рычаг, примерно через 5 тысяч он загремел, заехал к знакомому на подъемник, подтянули шаровую, стук пропал. На 65 тысячах пришлось менять, причем правый, не менявшийся до этого, был в лучшем состоянии, но сменил и его. Думаю просто партия рычагов такая у них была. Пока езжу в тишине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще веселее: при движении с выше 60 км/ч. машина прыгала в разные стороны. (в правом колесе люфт по горизонтали) Поехал в сервис на Молодагвардейскую, там поменяли правый рычаг с шаровой. Симптомы изчезли, и через 3500 км. опять такая же ерунда. Опять заехал на Молодагвардейскую сказали что надо вытягивать ланжерон т.к. был удар по колесу и погнулось ребро ланжерона, а потом по новой, рычаг, рулевой наконечник, сход развал. Короче около 400 $. Потом решил заехать в другой сервис, посмотрели сказали что с ланжероном все нормально, то что ребро погнулось это ерунда и на ходовую не влияет, надо просто поменять рычаг с шаровой и наконечник.

Теперь не знаю кому верить. Нужна ваша помощь. :) и рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ... вариант только один -поехать в третий сервис и получить консультацию.... Вообще на молодогвардейской неплохие мастера, но всякое бывает. Попробуйте в автомир или инком заехать. Что еще сказать...

Хотя люфт из-за гнутого лонжерона - странно. Похоже на шаровую. Лонжерон бы просто к изменению геометрии привел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему люфт по горизонтали это люфт рулевой. например наконечник. Люфт по вертикали это шаровая или подшипник ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...заехал к знакомому на подъемник, подтянули шаровую, стук пропал...
То есть? в ступице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему люфт по горизонтали это люфт рулевой. например наконечник. Люфт по вертикали это шаровая или подшипник ступицы.
Люфт подшипника чувствуется в любой плоскасти. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт подшиппника, в отличии от других пропадает при нажатии на тормоз! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение каторое я высказывал выше подтвердилось,производитель экономит на смазке шаровых опор,что видно на фото.Рычаг орегинальный,прошол 30 тыс км,пречина демонтажа скрип и люфт в шарнире,так что пословица октуальна: не подмажеш, не поедеш,к большому сожалению.

post-1792-1147202419_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположение каторое я высказывал выше подтвердилось,производитель экономит на смазке шаровых опор,что видно на фото.Рычаг орегинальный,прошол 30 тыс км,пречина демонтажа скрип и люфт в шарнире,так что пословица октуальна: не подмажеш, не поедеш,к большому сожалению.

А как лучше смазывать? Обязательно пыльник снимать или можно как-нибудь шприцем? И какую смазку лучше использовать? А то у меня они че-то расскрипелись не на шутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×