Перейти к содержимому
irinap2000

А/Т загорается

Рекомендуемые сообщения

Матиз 2006 года с АКПП, любимый чижик и труженик. Болел до этого традиционными болячками типа ржавины по двери и смертью генератора. Около года был период когда раз в месяц приходилось менять свечи, но в сырую погоду заводился с большой неохотой, а то и не заводился без новой свечки. Даже в сервис приезжали на эвакуаторе раз, где он впрочем завелся и диагноз нам не поставили. По итогу оказалось что в трамблере уголек в прах и после замены крышки трамблера, уголька и высоковольтных проводов проблема пропала. Но началась другая....

Начну с того что катается Мотя на долгие расстояния и волею судеб часто в Костромскую область где понятие "ровная дорога" отсутствует местами напрочь. Вот так в прошлом году летом на трассе на самой тряске замигал А/Т. Я испугалась. Остановилась. До ближайшего поселка было 25 км, перетряслась, выдохнула, завелась и поехала дальше без приключений.

Этой зимой на морозе А/Т загорелась дважды при попытке тронуться с места. Я решила что это машина не прогрета, старалась больше не ехать без 4 минут прогрева. Мужчина, привлеченный в роли консультанта сказал то это "фигня" и посоветовал сбросить клему. ... Запереживала. Но поскольку Мотя бегал весьма резво, я не стала дергаться..

Не так давно с месяц тому выезжала с парковки, задом все прекрасно, а вот при попытке вперед А/Т засиял и Мотя повел себя как капризный конь тупя и фыркая не разгоняясь... Перезапустила двигатель - поехал как ни в чем не бывало.... Клему сбросили. Надели - заводится сразу на повышенных оборотах как бешеный. Сбросили, одели, - как живой....

Еще через месяц при старте в дождь опять замигал датчик А/Т, дала газу - перестал мигать и поехал дальше...

Начала ездить по серисам. Подключиться не могут. Все модные и хотят новый разъем а у нас вазовский 12пиновый. Заколебалась ездить по сервисам, закзала у китайцев диагностическое чудо и переходник, оно пока едет....

Но так как мне страшно ездить на машине которая не понятно жива или умирает, я доканала таки один сервис где мне проводом замкнули клеммы с моего телефона на приборе самодиагностики (две через одну в одном ряду, А и С если по этой схеме http://matizclub.net/index.php?showtopic=46349)). и Мотя отмигал ламочкой А/т три раза 12 три раза 22 и три раза 41 после чего пошел по кругу.

Дальше - интереснее. Есть две таблицы с кодами и расшифровками .( А и L не смогли замкнуть и что-либо считать)

 

Одна такая

-------------------------------

Расшифровка кодов ошибок Daewoo (ДЭУ).

 

Если Вы владеете автомобилем Дэу и у Вас возникла необходимость провести расшифровку кодов ошибок , то здесь предлагается наиболее полный список расшифровки для данных автомобилей.

 

1 ДПДЗ низкое напряжение

2 ДПДЗ высокое напряжение

3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение

4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение

5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение

6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение

7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение

8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение

12 Нет неисправности

13 Датчик Кислорода

14 ДТОЖ - высокий уровень

15 ДТОЖ - низкий уровень

16 Датчика Детонации

17 Форсунка - замыкание на землю

18 Датчик Детонации

19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал

21 ДПДЗ - высокое напряжение

22 ДПДЗ - низкое напряжение

23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура

24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура

27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала

29 Реле топливного насоса - низкое напряжение

32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 Клапан управления холостым ходом

36 Система рециркуляции выхлопных газов

41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение

42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

44 Кислородный датчик - бедная смесь

45 Кислородный датчик - богатая смесь

49 Высокое напряжение питания

51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)

53 Иммобилайзер

54 Резитор регулировки состава смеси

55 ЭБУ двигателем

61Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение

62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение

63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение

87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение

88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение

93 ЭБУ двигателем - неверное управление

 

 

И вторая покороче, но её цитируют здесь чаще, хотя предлагают замкнуть А и L где 22- датчик скорости и 41 -какие-то страшные вещи с гидротрансформатором

 

Вопрос главный - начать с электрики и попросить заменить датчики скорости и дпдз и прощупать заодно диагностикой электрику вдоль и поперек или бежать на диагностику и ремонт АКПП? Ведь не секрет что там мне радостно могут предложить даже то что не нужно, но больно дорого...

В общем прошу помощи и совета у тех кто эти таблицы не в интернете как я качаю, а работает по ним.

 

Мотя пока ездит и вроде не брыкается. Немного туповат при переход на вторую передачу и не любит ехать в горку, хотя вроде он всегда так себя вел.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Матиз 2006 года с АКПП, любимы чижик и труженик.

 

Мотя пока ездит и вроде не брыкается. Немного туповат при переход на вторю передачу и не любит ехать в горку хотя вроде о всегда так себя вел

Заранее спасибо

 

Я бы Вам советовал съездить, предварительно созвонившись, к клубному механику Максиму.

Лучше и дешевле Вы не найдёте.

Вот его адрес: Каширское шоссе 69Б МГСА Горизонт Бокс 479.

И телефон: +7 (916) 587-4131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Вам советовал съездить, предварительно созвонившись, к клубному механику Максиму.

Лучше и дешевле Вы не найдёте.

Вот его адрес: Каширское шоссе 69Б МГСА Горизонт Бокс 479.

И телефон: +7 (916) 587-4131

 

Спасибо. Боюсь, что там аншлаг и пока не могу пробиться....

 

Дело идет весело.... Официалы типа Автогермеса и бывшего Асакара расписалиь в беспомощности. Еще 3 сервиса считать ошибку не могут (GM club и другие). Специализированный сервис о реонту АКПП вздыхал и охал, совал всякие штуки в разъем послечего замкнул скрепкой и вынес вердикт про фрикционы...(как он это видит с такой уверенностю? может таки электрика?) Пооветовав купить другую коробку чтобы не тратить деньги... Короче, адский ад какой-то

Мотя тем ременем бегает и не ругается в отличие в от меня. Плаирую првезти адекватным ребятам в обычный знакомый серис, прощупать все провода и пропшикать все разъемы идущие на коробку, заменить в ней масло (меняла полтора года назад, собственно вся "шняга" после этого и полезла, тем более оно подтекает). Сброшу клемы. Если опять вылезет полезем в бублик. Других мыслей нет. Все разводят руками и вздыхают о невозможности подключиться к ЭБУ. Как без него чего сдеать - идей нет ни у кого

Расстроена - ничего не сказать

За любые советы по тому, что конкретно еще ручками проверить буду признательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Боюсь, что там аншлаг и пока не могу пробиться....

А Вы не бойтесь, а звоните, и у Вас всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить в ней масло (меняла полтора года назад, собственно вся "шняга" после этого и полезла, тем более оно подтекает).

Раз масло подтекает, за уровнем следили и что за масло залили при замене? По любому не есть хорошо, продолжать кататься с неустановленной причиной, может вылится в более дорогом ремонте.

Изменено пользователем V_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз масло подтекает, за уровнем следили и что за масло залили при замене? По любому не есть хорошо, продолжать кататься с неустановленной причиной, может вылится в более дорогом ремонте.

Да я вот как раз выяснить и пытаюсь. .. Куда уже дороже замены акпп? А если таки датчики или контакты то отчего не кататься? Тем более что дальше чем на 10 км не ездим пока.

Уровень масла конечно слежу. Розовое))) не помню марку. последний раз увидела что чуть ниже уровя поэтому поеду заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не контакты и датчики- то попадалово!

Масло розовое это хорошо, а вот чуть ниже уровня плохо, очень не любят акпп уровень, вышедший за границы мин-макс, долго коробка не проживёт, даже с пробегами до 10км. Зачем сразу масло менять, если розовое, для начала просто долейте до нормального уровня, а дальше прислушайтесь к совету клубня-Матиз 266, о связи с механиком-Максимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо я по-другому спрошу

Может ли при попадалове датчик А/Т мигнуть два раза а морозе при старте, и дважды именно при старте в сырую погоду и больше не мигать ни при старте ни при движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ездили в несколько сервисов и там, реально пощупав машину, толком не дали ответ, тем более ни кто не сможет дать ответ "вслепую", можно только предположить какие могут быть неисправности, с разной долей вероятности. // Вы бы не тратили время в иннете, в поисках неисправности, сами ведь скорее всего, не сможете её устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ездили в несколько сервисов и там, реально пощупав машину, толком не дали ответ, тем более ни кто не сможет дать ответ "вслепую", можно только предположить какие могут быть неисправности, с разной долей вероятности. // Вы бы не тратили время в иннете, в поисках неисправности, сами ведь скорее всего, не сможете её устранить.

Увы, вариантов не много.

И обычно советы на форуме полезнее нескольких поездок в серисы с элетриками сомнительной квалификации. Если бы пользы от них не было не было бы техническх тем на форумах, не кажется? Плюс скоро вернется мужчина из командировки у которого руки из очень правильного места и опыт ремонта авто не маленький. Как знать, что смогу а чего нет.

Сегодня ездим пол дня. Ни разу не дернулся не мигнул от 0 до 120 км в час как по маслу переключается. Масла в коробке была норма. Поэтому чудо овет сменить коробку от профи я пока проигнорю и поищу вменяемый совет КУДА еще заглянуть в машинке. В электрику, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×