Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как правильно хранить зимнюю резину?


Рекомендуемые сообщения

У меня стопочкой на дисках в верхней секции погреба. Главное в пакетах не оставлять, а то шипы ржавеют

А без пакетов не ржавеют? Влажность ведь в погребах частенько бывает повышенная.

 

Если шины обработаны очистителем-консервантом для шин, то им пофиг в мешках они, или без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Там у нас над погребами что-то типа маленьких гаражиков. Машина не влезает, а мотоцикл бы поместился. Не так чтобы там очень влажно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБООО!!! :yahoo:

Нема за шоо))))

Клевая история получается! Попробуй!Я так и мебель сбацала и игрушек нашила :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспененный полистирол...

...игрушек внучатам нашила :crazy:

Вы там поаккуратнее с полистиролом, если в квартире. Сильно токсичное вещество, при горении вообще фосген выделяет :rtfm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигассе, а я типо тестила ....

Низяя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На балконе можно, а вот игрушки детишкам.. НЕТ :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На балконе можно, а вот игрушки детишкам.. НЕТ :mad:

Ой, я вспомнила! Игрушки набивала полиэтиленовым гранулятом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Храню без дисков. Выковыриваю камушки, брызгаю специальной смесью - она растворяет мелкий мусорок и покрывает защитной пленкой, в пакеты (обычные мусорные) и в подвал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Вопрос интересный - вот сейчас меняю зимнюю на летнюю - и над этим вопросом долго думал - практика показывает что неважно мытая или не мытая до идеала резина (конечно не в болотной жиже) а просто оборачива в пищевой целофан и на полку в сарае - вот только положить шины горизонтально или вертикально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот только ложить шины горизонтально или вертикально?

 

Горизонтально, стопочкой только если в сборе, накачанные до рабочего давления. У меня в сборе и "зима" и "лето". Я так и храню уже пять лет с момента приобретения Матиза. Приблизительно раз в месяц стараюсь менять хаотично местами: "низ-верх". Никогда не мою (разве что когда мою саму машину). Когда я особо "упорот" (при избытке лишнего времени), то брызгаю консервирующим молочком. Но поскольку храняться они всегда в темном подвале где температура круглый год: +3 - +10, то это консервирующее средство, как мертвому припарки. Ну разве что немного сырость отталкивает.

 

Если просто шины без дисков, то ставить вертикально. Раз в месяц "прокручивать". Ни в коем случае не вешать ни гвоздик, палку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ж можно об одном и том же..

d09fd180d0b0d0b2d0b8d0bbd18cd0bdd0bed0b520d185d180d0b0d0bdd0b5d0bdd0b8d0b520d188d0b8d0bd.png

 

...оборачива в пищевой целофан...

Чтобы быстрее диски сгнили? :?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ж можно об одном и том же..

Почему нельзя ставить собранное и накачанное колесо?

Шины можно и подвесить, но не на гвоздь, а в сетке/мешке/пакете или на трубу диам не менее 200мм. Можно и положить, но в один слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 years later...
  • 2 years later...

Резину натягивают на штрафы

МВД меняет перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей

За использование летних покрышек в зимние месяцы (а шипованных — летом) ГИБДД намерена штрафовать водителей. МВД, выяснил “Ъ”, возобновило работу над новой редакцией «перечня неисправностей и условий», при которых запрещена эксплуатация авто. Предполагается, что документ вступит в силу 1 марта 2023 года. Санкциями также будет грозить управление транспортным средством с неработающей антиблокировочной системой, нештатными ксеноновыми или светодиодными лампами в фарах.

МВД направило в Аналитический центр при правительстве РФ новую редакцию перечня «неисправностей и условий», при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Перечень является частью постановления правительства №1090, которым утверждены ПДД. На него, в частности, ссылается ст. 12.5 КоАП, содержащая санкции (штраф от 500 руб.) за управление авто с различными неисправностями — от перегоревших лампочек до неисправных тормозов. Первую редакцию нового перечня МВД опубликовала в 2020 году, с тех пор документ неоднократно переписывался. Затем работа над ним и вовсе была приостановлена в связи с запретом вносить изменения в ПДД из-за регуляторной гильотины. В октябре 2022 года Белый дом запрет снял, после чего МВД активизировало работу.

Зимой (декабрь—февраль) водителям легковых автомобилей (категория М1) и легких грузовиков (N1) будет запрещено ездить на летних покрышках. Летом (июнь—август) запрет коснется шипованных шин, причем независимо от категории транспортного средства. Регионы получат право увеличивать временной промежуток действия ограничений в силу географических и погодных условий. Якутия, например, сможет продлить зимний сезон до октября—марта. Напомним, данный норматив уже записан в техрегламенте, но ГИБДД за его нарушение не штрафует. После принятия перечня такое право появится.

 
 
 
 

Водители остальных типов грузовиков (N2, N3), а также автобусов (M2, М3) при отсутствии зимних шин (шипованных или нешипованных) обязаны иметь с собой цепи противоскольжения. Эти требования будут применяться по решению регионов, чиновники смогут менять и временной промежуток их использования. На полноприводный транспорт повышенной проходимости (категории G) правило распространяться не будет. Для водителей автобусов массой от 5 тонн (категории М3) сделают исключение: если цепи невозможно установить в «связи с особенностями конструкции», их возить с собой необязательно.

Сегодня, напомним, существует запрет на установку на одну ось шин разных размеров или типов (летняя / зимняя, с разными рисунками протектора), теперь это будет разрешено для временной установки на автомобиль запаски.

Согласно обзору Научного центра безопасности дорожного движения МВД за 2021 год (более свежих данных не публиковалось), в 19,5% аварий, связанных с неисправностями транспорта, зафиксирована установка шин разных размеров, конструкций, моделей на одну ось, в 10,9% — несоответствие шины модели автомобиля, в 8,3% — износ рисунка протектора, в 3,4% — внешние повреждения шин (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд покрышки.

Сегодня, напомним, запрещено эксплуатировать транспортное средство, у которого «не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели». ГИБДД намерена конкретизировать список неисправностей. Например, нельзя будет использовать в фарах и фонарях источники света, класс которых не соответствует «предусмотренному в эксплуатационной документации». Речь идет об использовании нештатных газоразрядных (ксеноновых) и светодиодных ламп в фарах, оптика которых под это не проектировалась. Такие лампы светят ярче ламп накаливания или галогенных, но их установка приводит к ослеплению встречного потока. Неработающий автоматический корректор фар, предусмотренный производителем, будет являться нарушением, так же как и неработающая антиблокировочная система ABS (инспектор определит это по горящей лампочке на приборной панели). Штрафом также будет грозить демонтаж штатного регулятора тормозных сил, который называют на водительском сленге «колдун». Многие граждане, не желая тратиться на покупку нового, удаляют его, в результате тормоза функционируют некорректно, это приводит к ДТП.

«Не думаю, что у инспекторов возникнут проблемы с определением сезонности шин, это видно невооруженным взглядом, летняя резина определяется по маркировке»,— указывает капитан ГИБДД в отставке, основатель общественного проекта «Подслушано у ДПС» Валентин Ильинов. Эксперт обратил внимание на то, что регионы получили право лишь увеличивать зимний период запрета езды на летней резине, тогда как ряд регионов, например, Краснодарский край или Адыгея, напротив, могли бы сократить его до одного месяца. Автовладельцы порой ездят на летней резине «не от хорошей жизни», добавляет вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: покрышки подорожали, ассортимент сокращается. Он также говорит о возможных сложностях, которые могут возникнуть у автовладельцев при перемещениях между регионами, например из Краснодара в Москву.

«По идее в каждой поездке нужно будет переобуваться, но делать этого никто не будет,— говорит господин Шапарин.— Вопрос нужно как-то отрегулировать».

Комментируя усиление контроля за световыми приборами, эксперт рабочей группы «Безопасность дорожного движения» в рамках регуляторной гильотины Григорий Шухман пояснил: нештатные ксеноновые и светодиодные лампы грамотный инспектор в состоянии обнаружить через стекло фары или подняв капот, хотя в случае с газоразрядными сделать это чуть сложнее. «В любом случае вскрытие фары с анализом сменной лампы однозначно говорит, стандартная она или нештатная альтернатива лампе накаливания»,— резюмирует он.

Судьба нового перечня зависит от позиции рабочих групп Аналитического центра при правительстве РФ: они должны его согласовать или попросить доработать. По планам МВД поправки должны вступить в силу с 1 марта 2023 года.

https://www.kommersant.ru/doc/5645545

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...