Jump to content
Sign in to follow this  
Antonoff

Help! Джеки Чан после мойки двигателя!

Recommended Posts

Не подумав, решил помыть двигатель.

Голова вся в пепле так что опустим детали (мыли на мойке..типа профи)

В итоге. После мойки проехал метров 500, всё ок, сходил в магазин, завёл - выскочил Чек.

Диагностика : Р2110 (система управлением электроприводом дроссельной заслонки, принудительное ограничение оборотов)

Р2101 (неправильный показатель, не отрегулирован датчик положения привода дроссельной заслонки)

Скинули ошибки, высушили контакты, всё ок. Машина постояла часа два, всё по новой.

Разобрали заслонку (она электронная), всё сухо, в эбу всё отлично, контакты все проверили, обработали спреем.

Та же история, сбросили ошибки, всё ок. Постояла полчаса, опять чек и с первой заводки обороты низкие, глушишь.. заводишь, чек горит, но машина работает абсолютно адекватно.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Неужели мойщики угробили дроссель или того хуже мозги и лечится только заменой???

Спасибо всем, кто откликнется!

Пробег 35 т. км. До мойки двигателя никаких проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Покатайтесь, просохнет, пропадут ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозг так просто не угробишь. Да и чек бы это показал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В это лето тоже хочу смыть с движка Московскую грязь.

Мыть буду сам, кёрхером, слабым давлением, на расстоянии пол метра. Перед этим химия и защита генератора и блоков в плёнку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатайтесь, просохнет, пропадут ошибки.

Похоже Вы оказались правы!

В итоге решил погонять час другой вхолостую. Потом дал постоять часок. Скинул ошибку уже не сканером , а сняв минусовую клему на 2-3 мин,потом сделал адаптацию дросселя (нашёл алгоритм на просторах интернета):

 

Листая свою ленту я очень часто сталкиваюсь с тем, что многие владельцы не знают как делать сброс адаптации дроссельной заслонки. Так вот, в свое время столкнувшись с зависающими оборотами после промывки ДЗ я нашел этот алгоритм, разработанный для работников официальных СТО Шевроле:

 

Адаптация дроссельной заслонки

1. включить зажигание на 5 сек

2. выключить зажигание на 10 сек

3. включить зажигание на 5 сек

4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

5. прогреть до 85 градусов (не газуя)

6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

8. для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)

9. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

10. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

11. выключить зажигание.

 

Я именно так и делал на свой ласточке, проверено — работает!

Надеюсь кому-то поможет и кто-то хоть немного, но сэкономит.

 

Уж я не знаю..просохло ли...алгоритм ли помог...но ошибка больше не выскакивает!

Ещё раз спасибо всем кто отписал в теме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть двигатель нужно летом, в самую жару. После мойки пару часов не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём и речь. Я на мазде мыл один раз, тоже с химией. Прежде чем мыть, поставил с задранным капотом прямо на солнце, на обеде, в самый зенит. Помыл, и пошёл на обед.

С обеда завёл, даже не чихнула ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём и речь. Я на мазде мыл один раз, тоже с химией. Прежде чем мыть, поставил с задранным капотом прямо на солнце, на обеде, в самый зенит. Помыл, и пошёл на обед.

С обеда завёл, даже не чихнула ни разу.

Знаю..всё знаю)) Парадокс в том,что сам студентом)) в конце 90-х работал на мойке и движков перемыл мама не горюй сколько.

Мыть можно и зимой,если сделать всё правильно. Расслабился..понадеялся на проверенных,как мне казалось, мойщиков. Не проконтролировал,от того вдвойне обидно.

А помыл ,потому что ехали покупатели(девочки) ,машину продаю... а им же надо чтобы "было всё чистенько")))) Самое смешное ,что двигатель был просто в пыли.

Хотел сам протереть и всё, да загнал на мойку и думаю,да ладно..200 руб не деньги,пущай сполоснут и движку.Сполоснули..Покупатели сегодня естественно мимо.

Иными словами,тема другим в назидание! Нефиг его вообще мыть,если только нет острых показаний как то ремот предстоящий или выяснить где точно течь итд.

Протёрли пыль тряпкой и достаточно.

Edited by Antonoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда поделился бы опытом как правильно мыть и что где закрывать.

Я всё равно мыть буду, нужно смыть Московский коктейль, а то соль потихоньку будет разъедать дюраль. На нём просто шуба из песка. Ну и теплоотвод меньше чем на чистом. А уж потом тряпочкой))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно год назад мыл подкапотное матизу на спец мойке паром. Стоит значительно дороже обычного керхера, но на мой взгляд гораздо меньше вероятность попасть на проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда поделился бы опытом как правильно мыть и что где закрывать.

Я всё равно мыть буду, нужно смыть Московский коктейль, а то соль потихоньку будет разъедать дюраль. На нём просто шуба из песка. Ну и теплоотвод меньше чем на чистом. А уж потом тряпочкой))

Во первых закрыть ЭБУ(сразу за аккумулятором) , замотать дроссельную заслонку(если электронная , то обязательно) , смывать химию струёй без напора(повернув насадку на пвд). По окончании мойки, тщательно продуть воздухом все разъёмы,бронепровода и всё ,ч то имеет отношение к электрике. убедиться в отсутсввии воды в свечных колодцах. Если погода солнечная, выкатить машину на улицу и оставить на пару часов как минимум с открытым капотом не заводя! Если погода плохая, использовать тепловую пушку, на крайний случай промышленный фен(но с осторожностью,чтобы не расплавить ничего). Желательно не мыть двигатель на горячую, особенно если пвд не поддерживает мойку горячей водой. После просушки нанести средсвто для консервации двигателя , например от ликви молли и вуаля..никаких проблем близко не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...