Перейти к содержимому
empty-s

Глохнет двигатель - никто не знает причину

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Очень нужна ваша помощь!

Для начала вводные - Матиз 0,8, 2005 год выпуска,коробка - автомат. Диагностический разьем старого образца - не OBDII (диагностика сканером невозможна).

Симптомы - автомобиль заводится с пол-тыка в любую погоду и при любой температуре, динамика отличная, рывков и провалов при наборе скорости нет, по достижению определенной температуры (или по прошествию какого-то времени - закономерности не выявлено) обороты начинают проседать (на слух до 400-500об\мин) с амплитудой раз в секунду, далее автомобиль может заглохнуть если не нажать на газ, но может и не заглохнуть - обороты выравняются (опять таки, закономерности нет). Это все происходит независимо от положения селектора коробки ... как в нейтрали, так и на паркинге, и на драйве, но только на холостых. В движении, повторюсь, автомобиль ведет себя абсолютно нормально.

Если автомобиль заглох вследствие провалов оборотов, то тут же заводится с пол-тыка и ведет себя нормально какое-то время (закономерности не выявлено, может 5 минут, может пять дней).

Были проведены работы - 

1. Замена свечей + высоковольтных проводов.

2. Замена крышки трамблера и бегунка (трамблер Mando, крышку и бегунок тоже взял Мандо)

3. Замена регулятора холостого хода (оригинал GM)

4. Замена ДПДЗ (бесконтактный - Винница)

5. Замена трубки вентиляции картера ( в простонародье тройник)

6. Проверка всех вакуумных коннекторов,трубок и клапанов PCV

7. Проверка и регулировка клапанов ( два были не много пережаты)

8. Замена сеточки в баке

9. Замена масла АКПП 

10. Диагностика скрепкой (ошибок нет, да и чек не горит)

11. Проверка ДК, (работает, хотя на данные симптомы он и не влияет)

12. Многочисленные смены заправок,эксперименты с 92 и 95 бензином ( закономерности или улучшений нет)

 

Господа, проблема так и осталась, закономерности не выявлены, обороты все так же проседают, иногда глохнет, иногда нет. Но во время проседаний крайне неприятно ведет себя. Да, после всех манипуляций автомобиль заметно лучше поехал, но проявляется это только по приемистости и динамике... все симптомы не изменились.

Склоняясь к оптическому датчику - провели его диагностику с заменой, симптомы остались (хотя в 99% случаях при нагреве выбивает именно он и пока не остынет не работает. У меня же наоборот, заводится тут же и работает как ни в чем не бывало.)

Уже не знаю куда копать....  Подскажите может вы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

2005 год.

Машинка сколько проехала? :)

Делаю ставку на сам бензонасос, проверьте сначала давление. У меня похожее было, машинка глохла когда вздумается и ехала когда захочет (этого было больше, но "заглохи" доставали конкретно). Оказалось что давление бензонасос держал в 2 раза меньше.

Для определения симптомов б/насоса вам СЮДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит так же проверить в момент капризов нет просадки по питанию бензонасоса, а так же давление развиваемое бензонасосом.

Данные машины диагностируются сканерами поддерживающие данный протокол. Например Сканматик-2, Карманскан и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 92 тыс. Бензонасос отодвигал на второй план так как высокие обороты в порядке, двигатель развивает нормальную мощность и обороты. проблема только на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы проверьте... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить то проверим,но уже тупо устал менять все подряд.. с такими темпами и до кузова доберемся... а там и новое авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову...

На днях ездил по соседней улице, смотрю мужик матиз стоит с открытым капотом, двоит говорит. Не работает 2-й цилиндр, свечки вот новые вчера купил, вкрутил, катуху поменял. Туда-сюда, выяснили что это новая свечка виновата. Выкрутили, с ВВ-проводом положили на щиток глушителя и завели. Я никогда не видел чтобы так искра бегала. Она била везде, но не в верхний электрод. Вот тебе и новое... :roll:

А вот выскочит фигня какая, и начинаешь всё подряд перебирать... а оказывается фокус был, проще некуда. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 92 тыс. Бензонасос отодвигал на второй план так как высокие обороты в порядке, двигатель развивает нормальную мощность и обороты. проблема только на ХХ

Вполне можно допустить проблемы с мотором бензонасоса,недавно менял мотор бензонасоса,так же на холостых глох,на оборотах работал нормально,заводился нормально а вот давление вместо 4 атм развивал только 2 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще сигнализация - масса хреновая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменяй датчик холла 90% что он вышел из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменяй датчик холла

Как он его поменяет, если в Матизе нет датчика Холла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще сигнализация - масса хреновая

 

Сигнализации нет

 

К слову...

На днях ездил по соседней улице, смотрю мужик матиз стоит с открытым капотом, двоит говорит. Не работает 2-й цилиндр, свечки вот новые вчера купил, вкрутил, катуху поменял. Туда-сюда, выяснили что это новая свечка виновата. Выкрутили, с ВВ-проводом положили на щиток глушителя и завели. Я никогда не видел чтобы так искра бегала. Она била везде, но не в верхний электрод. Вот тебе и новое... :roll:

А вот выскочит фигня какая, и начинаешь всё подряд перебирать... а оказывается фокус был, проще некуда. :oops:

 

Проблема была и до замены свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выводам- либо сам БН, либо бензопровод.

Вы когда это дело проверите- доложите. А то советы размножаются как бактерии, а действий пока не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, посмотрите массу под генератором проводки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выводам- либо сам БН, либо бензопровод.

Вы когда это дело проверите- доложите. А то советы размножаются как бактерии, а действий пока не видно.

 

Завтра приедет новый БН и новые топливные фильтра (фильтр+сетка), при замене отсоединю магистраль от рампы форсунок, и при снятом БН продую. поглядим. Обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была и до замены свечей

 

 

Я не имел ввиду именно свечи, а "новое"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так господа проблема найдена! Виновник как не прискорбно - клапан ВКГ,тот что на тройном шланге... клапан работает,но в определенный момент перестает держать и обороты плывут,так же в определенный момент он снова начинает нормально перекрывать и все нормализуется. По этому и не получалось поймать его. Снял клапан,шланг из впускного заглушил,шланг из клапанной зафильтровал и оставил так. Весь день ездил - проблем нет. Жду приезда нового КВКГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно написал спец на соседнем форуме : КВКГ - это расходник и его надо менять при подобных причинах (не важно виновен или нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно написал спец на соседнем форуме : КВКГ - это расходник и его надо менять при подобных причинах (не важно виновен или нет).

Проще сделать перекомпоновку и удалить этот клапан как класс,езжу уже второй год без него,и в мороз масло через сальник не давит и экологию не гублю,чаще меняю воздушный фильтр но это благо для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сделать перекомпоновку и удалить этот клапан как класс,езжу уже второй год без него,и в мороз масло через сальник не давит и экологию не гублю,чаще меняю воздушный фильтр но это благо для мотора.

Новый фильтр пропускает больше пыли, замасленый - наоборот. Вижу смысл менять его, когда время впрыска уменьшится от максимального при тапке в пол. Это ж не карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый фильтр пропускает больше пыли, замасленый - наоборот. Вижу смысл менять его, когда время впрыска уменьшится от максимального при тапке в пол. Это ж не карбюратор.

Вы предлагаете вообще не менять воздушный фильтр?Новый фильтр это новый фильтр,меняю вовремя по тому что машину убивать не хочу,качественный фильтр фильтрует как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый фильтр пропускает больше пыли, замасленый - наоборот. Вижу смысл менять его, когда время впрыска уменьшится от максимального при тапке в пол. Это ж не карбюратор.

Это на ГАЗ-51 воздушный фильтр "мокрого"типа был)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на ГАЗ-51 воздушный фильтр "мокрого"типа был)))))

На многих япошках фильтр промасляный с завода.

 

Вы предлагаете вообще не менять воздушный фильтр?Новый фильтр это новый фильтр,меняю вовремя по тому что машину убивать не хочу,качественный фильтр фильтрует как надо.

Как забитый фильтр убьет машину? Просто будет пропадать мощность, сначала на больших оборотах, когда расход воздуха максимальный, затем по мере загрязнения на меньших и меньших. Даже на расходе топлива не отобразится. Повторюсь, это не карбюратор. Бензин рассчитывается по количеству воздуха, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих япошках фильтр промасляный с завода.

Так прямоточные фильтра тоже маслом обрабатывают, а качество очистки воздуха не очень по сравнению с обычными-бумажными, сами знаете фильтрация для них вторична, первично снизить сопротивление, наверно и на япы промаслянные ставят по такому принципу, по крайней слабо верится, что они, японские-промасляные на порядок качественнее выполняют функцию очистки, по отношению других брэндовых аналогов.

 

Как забитый фильтр убьет машину? Просто будет пропадать мощность, сначала на больших оборотах, когда расход воздуха максимальный, затем по мере загрязнения на меньших и меньших. Даже на расходе топлива не отобразится. Повторюсь, это не карбюратор. Бензин рассчитывается по количеству воздуха, а не наоборот.

Сразу конечно не убъёт, но ускорит процесс. Забитый фильтр конечно уменьшает мошность, а чтоб машина ехала надо поддерживать эту мощность, т.е. с забитым фильтром прийдётся больше и дольше раскручивать двигатель, для перехода на следующую ступень в кпп вверх, а возможно и не сможете ехать на повышенной ступени, т.к. не будет хватать тяги движка, и прийдётся либо ехать на более низкой передаче, на повышенных оборотах, либо чаще переключяться, как следствие больший износ движка и больший расход топлива. Так что забитый воздухан пагубно влияет не только на карбюраторные, на инжекторные тоже, да и дизеля очень не любят забитые фильтра.

Изменено пользователем V_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прямоточные фильтра тоже маслом обрабатывают, а качество очистки воздуха не очень по сравнению с обычными-бумажными, сами знаете фильтрация для них вторична, первично снизить сопротивление, наверно и на япы промаслянные ставят по такому принципу, по крайней слабо верится, что они, японские-промасляные на порядок качественнее выполняют функцию очистки, по отношению других брэндовых аналогов.

 

 

Сразу конечно не убъёт, но ускорит процесс. Забитый фильтр конечно уменьшает мошность, а чтоб машина ехала надо поддерживать эту мощность, т.е. с забитым фильтром прийдётся больше и дольше раскручивать двигатель, для перехода на следующую ступень в кпп вверх, а возможно и не сможете ехать на повышенной ступени, т.к. не будет хватать тяги движка, и прийдётся либо ехать на более низкой передаче, на повышенных оборотах, либо чаще переключяться, как следствие больший износ движка и больший расход топлива. Так что забитый воздухан пагубно влияет не только на карбюраторные, на инжекторные тоже, да и дизеля очень не любят забитые фильтра.

Следуя такой логике, ездить нужно по максимуму открывая дроссельную заслонку, чтоб не худо движку было?

В карбюраторе и дизеле топливо и воздух жестко завязаны (топливо рассчитано на чистый фильтр). Изначально Слава пишет о пользе частой замены ВФ, я вижу в этом скорее вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×