Перейти к содержимому
SergZyrianUralskiy

Огроменный расход масла

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане, не знаю что за чудо природы мне попалось, но ни то чтобы я, но и наши Пермские сервисы не могут с тачкой справится.

После моих проблем с АКПП, с фильтром который лопался, нарисовалась другая проблема, двигатель жрал тосол (антифриз), не так давно поменял прокладку под головой проблема тосола не ушла, поехал в знакомый сервис какой-то моторист сказал что там есть какие то заглушки. Заглушки поменяли проблема тосола ушла, но тут образовалась другая проблема.

Двигатель стал дико жрать масло, дым из выхлопной трубы как у дизельного двигателя с разрегулированым ТНВД - бело-сине-серый.

Соответственно, нормально машина не едет, дёргается, свечи в чёрной копоти, раньше СВЕЧИ БЫЛИ КОРИЧНЕВЫЕ, но после колдовства с прокладкой и какими то непонятными заглушками (где эти заглушки я знать не знаю); свечи в копоти.

Подскажите пожалуйста кто что знает, что это за хрень??? Из-за чего может быть, как это может быть или не может быть взаимосвязано с заменой прокладки и каких-то заглушек.

На матизе ездит моя жена, у меня 15ка, в моей 15ке компрессия 9АТМ во всех горшках, движок я даже капиталить не буду, другой поставлю, расход масла есть, но он вообще не заметен, доливал литр за 10000км. А здесь 2 литра масла хватает на 3 дня, я вообще в шоке.

Компрессию на матизе не мерил, какая она там не знаю, но масло раньше движок не жрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

что это за хрень??? из за чего может быть, как это может быть или не может быть взаимосвязано с заменой прокладки и каких то заглушек.

 

Заглушки- круглые пятаки под распредвалом. Отделяют масляные ванночки ГБЦ от полости ОЖ блока.

Хрень- в процессе затяжки крепежа головы. Тянули не динамометрическим ключом и не по инструкции. А просто по кругу со всей дури идиота- "моториста". Масло с масляного канала льёт в камеры сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушки- круглые пятаки под распредвалом. Отделяют масляные ванночки ГБЦ от полости ОЖ блока.

Хрень- в процессе затяжки крепежа головы. Тянули не динамометрическим ключом и не по инструкции. А просто по кругу со всей дури идиота- "моториста". Масло с масляного канала льёт в камеры сгорания.

Подскажите, сейчас что сделать, чтобы убрать эту проблему?

Снять распредвал или голову или...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сейчас что сделать, чтобы убрать эту проблему?

Снять распредвал или голову или...???

распредвал, потом голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас что сделать

Найти "моториста", отрезать ему яйца, остальное тело подвесить вниз головой. Это- главное.

Второстепенное: грамотно поменять прокладку ГБЦ у нормальных специалистов. Регульнуть клапана, проверить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~1/6 уровня за 500 км на скорости 130-140 км/ч (Отставить панику, все было на платной трассе) норма или нет ? Что-то призадумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема о масле,  и Сирота говорит о уровне масла. Какой пробег у авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, механик сказал:

Тема о масле,  и Сирота говорит о уровне масла. Какой пробег у авто?

1/6 уровня масла на щупе (Такая точность потому что езжу всегда с максимальным уровнем) израсходовалась за 500 км при указанных условиях. В обычных условиях расхода масла нет (Максимум залил/Максимум слил). Тут вырвался на платную трассу.

Двигатель делал в том году, пробег тысяч 30-35 после ремонта, в основном трасса, т.е. 80 с редким движением 110.

Вроде есть мнение что на высоких оборотах двигателя расход нормален. Да и съел двигатель всего грамм 150-200 масла. т.е. грамм за 2-3 км

Изменено пользователем Cupota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно обычно после кап ремонта Матизовский двигатель не жрёт масло, в не зависимости скоростного режима. Может вы просто кольца меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×