Перейти к содержимому
novikov80v

Дергается на холостых оборотах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема такая: движок дергается на холостом ходу, а именно когда он хорошо прогрет. Особенно заметно, когда остановился в ожидании, движок не заглушил, ручку перевел в паркинг и начинает дергаться (не троить) то работает ровно, то дернит. Бывает дергать начинает часто и даже мигают фары во время подергивания, и подсветка панели тоже мигает.

Когда менял масло в сервисе, сказали, что на данную неисправность может влиять много факторов.

Подскажите с чего начать, а то ужас как раздражает.

Позже выложу видео с данной бедой, т.к. сейчас в командировке в дали от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Начните проверку с свечей зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно было похожая история и виновата была свеча, хотя причина оказалась не в ней.

Протекла прокладка клапанной крышки и масло потихоньку лилось на свечу, там подгорало и в конце концов в место соединения свечи с ВВ-проводом набилось столько сажи, что контакт стал пропадать. Двигатель дёргался, причём без всякой системы. В движении всё было вроде нормально, а подёргивания наблюдались на холостом ходу. Но когда "провалы" начались при езде, понял, что это не забившийся фильтр или форсунки и сразу полез смотреть свечи(благо, запасные уже были под рукой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно было похожая история и виновата была свеча, хотя причина оказалась не в ней.

Протекла прокладка клапанной крышки и масло потихоньку лилось на свечу, там подгорало и в конце концов в место соединения свечи с ВВ-проводом набилось столько сажи, что контакт стал пропадать. Двигатель дёргался, причём без всякой системы. В движении всё было вроде нормально, а подёргивания наблюдались на холостом ходу. Но когда "провалы" начались при езде, понял, что это не забившийся фильтр или форсунки и сразу полез смотреть свечи(благо, запасные уже были под рукой).

Огромное спасибо за совет. Просто свечи менял недавно не стал грешить на них. Ну скорей всего в них и дело. Поменяю свечи и заодно ВВ-провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация после замены свечей и в/в проводов, особенно любит подергиваться на холодную. Прогретая намного меньше, но бывает. С чего начать, если предположить, что свечи и провода исправны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация после замены свечей и в/в проводов, особенно любит подергиваться на холодную. Прогретая намного меньше, но бывает. С чего начать, если предположить, что свечи и провода исправны?

Залейте качественный 95й бензин. Это самое простое с чего бы я начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация после замены свечей и в/в проводов

Вернуть все обратно и если станет нормально(до смены все хорошо было?), значит где то косяк.

 

С чего начать, если предположить, что свечи и провода исправны?
- никаких гарантий. Могу предположить что провода, как минимум, на сопротивление вы не проверяли. Для свечей, вообще, стенд нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте качественный 95й бензин. Это самое простое с чего бы я начал.

Бенз 95 луковский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз 95 луковский.

Не знаю как у Вас, у нас в городе Лукойл и качество его стали "расходиться", очереди на их АЗС, практически исчезли, а раньше стабильно стояли по 3-4 машины на колонку.

А Вы, перед установкой свечей, межэлектродный зазор проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите катушку, при условии что всё остальное исправно, компрессию замеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно аналогичная ситуация - движок начал подергиваться на холостых оборотах СРАЗУ после замены свечей и проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте починим ваш авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу по мере возможности озвучить выявленную причину неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у официалов. Симптомы: в начале были подергивания на холостом ходу, затем добавилось подтраивание при запуске на холодную, затем машина стала тупить при резком нажатии педали газа в пол (если нажимать педаль плавно, разгоняется нормально, без дерганий). Самое интересное, что временами машина ведет себя иначе, иногда нахолодную не троит и не тупит не зависимо от режима работы педалью газа, хоть при полном нажатии работает без рывков и жжот как новая и на нейтралке не троит.... При этом если некоторое время активно поездить (резко развивая высокие обороты) загарается чек и начинает тупить. Официалы выдали заключение на бумаге:"ДТС Р0301, Р0304 - Пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах, компрессия 9,5 в первых трех и 6,5 в 4 цилиндре. Требуется разборка ДВС для поиска неисправности низкой компрессии в 4 цилиндре". На словах сказали, что в лучшем случае снимаем крышку ГБЦ и регулируем клапана, цена 8-10 тысяч. Вот и не знаю как быть, верить им или нет и как быть?

 

Фоточка акта.

post-65905-0-68865500-1510074734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил свечи, все пришло в норму! А официалы пи(at)#$_сы!

 

А причина была в моей безолаберности, пришел в автомагаз в прошлый и сказал:" дайте какиенибудь свечи на спарк", ну они и дали "Champion"... Заменил на оригинал и все норм! Не повторяйте моих ошибок!

Изменено пользователем Tolig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка дергалась и на холодной и на прогретой. Чистка форсунок, замена сеточки (фильтров), качественный бензин не спасли ситуацию. Поменяли свечи и, аллилуйя, дерганье ушло, хотя свечи визуально были в порядке.

Свечи менялись 20т назад.

Изменено пользователем ОксанаЯлта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно использовать качественные свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие свечи рекомендуете?

Ставлю Bosch  (242135515)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, smailik сказал:

А какие свечи рекомендуете?

Ставлю Bosch  (242135515)

NGK BPR5EY-11 Рекомендованные свечи для матиза,30 тыс км выхаживают запросто,стоят адекватно,зазор 1,1 мм можно и нужно выставить самому а можно купить уже с заводским зазором,на коробке должны быть цифры 3028.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2018 в 09:09, smailik сказал:

А какие свечи рекомендуете?

 

Мы ставим свечи NGK  DCPR8E(4339).  Зазор для вашего Спарка М300 должен быть 0,8-0,9мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, механик said:

Мы ставим свечи NGK  DCPR8E(4339).  Зазор для вашего Спарка М300 должен быть 0,8-0,9мм.

а на Р2 какие свечи рекомендуете ставить?

с завода идут GM 96990231
народ ставил Denso XU22EP-RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Равон R2 так же ставим NGK  DCPR8E(4339)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×