Jump to content
novikov80v

Дергается на холостых оборотах

Recommended Posts

Всем привет. Проблема такая: движок дергается на холостом ходу, а именно когда он хорошо прогрет. Особенно заметно, когда остановился в ожидании, движок не заглушил, ручку перевел в паркинг и начинает дергаться (не троить) то работает ровно, то дернит. Бывает дергать начинает часто и даже мигают фары во время подергивания, и подсветка панели тоже мигает.

Когда менял масло в сервисе, сказали, что на данную неисправность может влиять много факторов.

Подскажите с чего начать, а то ужас как раздражает.

Позже выложу видео с данной бедой, т.к. сейчас в командировке в дали от дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Начните проверку с свечей зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня недавно было похожая история и виновата была свеча, хотя причина оказалась не в ней.

Протекла прокладка клапанной крышки и масло потихоньку лилось на свечу, там подгорало и в конце концов в место соединения свечи с ВВ-проводом набилось столько сажи, что контакт стал пропадать. Двигатель дёргался, причём без всякой системы. В движении всё было вроде нормально, а подёргивания наблюдались на холостом ходу. Но когда "провалы" начались при езде, понял, что это не забившийся фильтр или форсунки и сразу полез смотреть свечи(благо, запасные уже были под рукой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня недавно было похожая история и виновата была свеча, хотя причина оказалась не в ней.

Протекла прокладка клапанной крышки и масло потихоньку лилось на свечу, там подгорало и в конце концов в место соединения свечи с ВВ-проводом набилось столько сажи, что контакт стал пропадать. Двигатель дёргался, причём без всякой системы. В движении всё было вроде нормально, а подёргивания наблюдались на холостом ходу. Но когда "провалы" начались при езде, понял, что это не забившийся фильтр или форсунки и сразу полез смотреть свечи(благо, запасные уже были под рукой).

Огромное спасибо за совет. Просто свечи менял недавно не стал грешить на них. Ну скорей всего в них и дело. Поменяю свечи и заодно ВВ-провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая ситуация после замены свечей и в/в проводов, особенно любит подергиваться на холодную. Прогретая намного меньше, но бывает. С чего начать, если предположить, что свечи и провода исправны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая ситуация после замены свечей и в/в проводов, особенно любит подергиваться на холодную. Прогретая намного меньше, но бывает. С чего начать, если предположить, что свечи и провода исправны?

Залейте качественный 95й бензин. Это самое простое с чего бы я начал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая ситуация после замены свечей и в/в проводов

Вернуть все обратно и если станет нормально(до смены все хорошо было?), значит где то косяк.

 

С чего начать, если предположить, что свечи и провода исправны?
- никаких гарантий. Могу предположить что провода, как минимум, на сопротивление вы не проверяли. Для свечей, вообще, стенд нужен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте качественный 95й бензин. Это самое простое с чего бы я начал.

Бенз 95 луковский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенз 95 луковский.

Не знаю как у Вас, у нас в городе Лукойл и качество его стали "расходиться", очереди на их АЗС, практически исчезли, а раньше стабильно стояли по 3-4 машины на колонку.

А Вы, перед установкой свечей, межэлектродный зазор проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите катушку, при условии что всё остальное исправно, компрессию замеряли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно аналогичная ситуация - движок начал подергиваться на холостых оборотах СРАЗУ после замены свечей и проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжайте починим ваш авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу по мере возможности озвучить выявленную причину неисправности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был у официалов. Симптомы: в начале были подергивания на холостом ходу, затем добавилось подтраивание при запуске на холодную, затем машина стала тупить при резком нажатии педали газа в пол (если нажимать педаль плавно, разгоняется нормально, без дерганий). Самое интересное, что временами машина ведет себя иначе, иногда нахолодную не троит и не тупит не зависимо от режима работы педалью газа, хоть при полном нажатии работает без рывков и жжот как новая и на нейтралке не троит.... При этом если некоторое время активно поездить (резко развивая высокие обороты) загарается чек и начинает тупить. Официалы выдали заключение на бумаге:"ДТС Р0301, Р0304 - Пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах, компрессия 9,5 в первых трех и 6,5 в 4 цилиндре. Требуется разборка ДВС для поиска неисправности низкой компрессии в 4 цилиндре". На словах сказали, что в лучшем случае снимаем крышку ГБЦ и регулируем клапана, цена 8-10 тысяч. Вот и не знаю как быть, верить им или нет и как быть?

 

Фоточка акта.

post-65905-0-68865500-1510074734_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил свечи, все пришло в норму! А официалы пи(at)#$_сы!

 

А причина была в моей безолаберности, пришел в автомагаз в прошлый и сказал:" дайте какиенибудь свечи на спарк", ну они и дали "Champion"... Заменил на оригинал и все норм! Не повторяйте моих ошибок!

Edited by Tolig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка дергалась и на холодной и на прогретой. Чистка форсунок, замена сеточки (фильтров), качественный бензин не спасли ситуацию. Поменяли свечи и, аллилуйя, дерганье ушло, хотя свечи визуально были в порядке.

Свечи менялись 20т назад.

Edited by ОксанаЯлта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто нужно использовать качественные свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие свечи рекомендуете?

Ставлю Bosch  (242135515)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2018 в 09:09, smailik сказал:

А какие свечи рекомендуете?

 

Мы ставим свечи NGK  DCPR8E(4339).  Зазор для вашего Спарка М300 должен быть 0,8-0,9мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, механик said:

Мы ставим свечи NGK  DCPR8E(4339).  Зазор для вашего Спарка М300 должен быть 0,8-0,9мм.

а на Р2 какие свечи рекомендуете ставить?

с завода идут GM 96990231
народ ставил Denso XU22EP-RU

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Равон R2 так же ставим NGK  DCPR8E(4339)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

На Спарк М300 2013 года 1 литр какие свечи рекомендуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, получается у 1,2 и 1 литровых моторов одинаковые свечи?

Quote

NGK  DCPR8E(4339)

Вот только в продаже имеется и NGK DCPR8E и NGK 4339

Какие из них нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sveterkom сказал:

Понятно, получается у 1,2 и 1 литровых моторов одинаковые свечи?

Вот только в продаже имеется и NGK DCPR8E и NGK 4339

Какие из них нужны?

Механик же чётко написал какие свечи ставит на М300. Если можно купить их, то покупайте и ставьте, Механик просто так тут не выкладывает парт номера, опыт по обслуживанию огромен, можно верить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sveterkom сказал:

Вот только в продаже имеется и NGK DCPR8E и NGK 4339

При одинаковых характеристиках обоих свечей:
Длина резьбы [мм]: 19 мм, Зазор между электродами [мм]: 3 мм, Наружная резьба [мм]: 12,0 мм, Ширина зева гаечного ключа: 16 mm, отличие состоит вот в чём:
у DCPR8E -  жёсткое SAE-подключение, Никелевый электрод, 1 электрод массы, с помехоподавлением, 5 кОм, с плоским седлом;
у 4339: откручивающееся SAE-подключение, Никелевый электрод, 1 электрод массы, с помехоподавлением, 5 кОм, с плоским седлом.
 
ЗЫ. SAE-подключение - это втулочка на торце свечи на которую натягивается колпачёк ВВ-провода, у первой свечи жёстко закреплённую втулку соотв-нно без поломки не открутишь. Теперь выбирайте ту которая вам больше нравится.
 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников