Перейти к содержимому
alijan

Увеличился расход бензина

Рекомендуемые сообщения

Подыму вопрос. Мотя 2011 года пыпуска, на 39500 км значительно увеличился расход 10л. до этого был потолок в 6,5л., подозреваю лямбда зонд. Тестировал его, поведение у него интересное, после непродолжительной поездки он начинает глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Лямбда-зонд, если он неисправен, должен давать ошибку, ЧЕК должен гореть :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при каких условиях загорается ошибка по лямбда? У меня получается график подзастывший, похоже на грязный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего был что-то типа "слабый отклик.. низкий уровень сигнала.."

Здесь на форуме вроде были расшифровки кодов ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, у вас машина с трамблёром? В Украине долго реализовывали машины Е-2.

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные параметры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму вопрос. Мотя 2011 года пыпуска, на 39500 км значительно увеличился расход 10л. до этого был потолок в 6,5л., подозреваю лямбда зонд. Тестировал его, поведение у него интересное, после непродолжительной поездки он начинает глючить.

Может просто холодней стало, увеличились прогревы, а пробеги короткие. В чем глюк датчика? Чем и как тестировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 6,5 л. это зимой с прогревом, это вообще максимальный расход который был. Сейчас на коротких пробегах достигает до 15 л. Это меряю доливкой до края. В итоге подключился к OBD2 и наблюдаю за работой лямбды, так заметил что изменение напряжения (график) бывает норм, а бывает как бы залипает с небольшими изменениями напряжения, но ошибок нет. Может что-то другое даёт сбой, а лямбда всего-лишь отображает то что есть?

 

Остальные параметры есть?

Машина с тремя катушками, управление с контроллера. Стоит две лямбды, в вых.коллекторе (2 провода) и после катализатора (4 провода). Владимир Труфанов из Мира матизов советует ставить 4х контактный (с подогревом) в выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит две лямбды, в вых.коллекторе (2 провода) и после катализатора (4 провода). Владимир Труфанов из Мира матизов советует ставить 4х контактный (с подогревом) в выпускной коллектор.

 

Тема про бошевские лямбды с 4-мя проводками уже ОБСУЖДАЛАСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 6,5 л. это зимой с прогревом, это вообще максимальный расход который был. Сейчас на коротких пробегах достигает до 15 л. Это меряю доливкой до края. В итоге подключился к OBD2 и наблюдаю за работой лямбды, так заметил что изменение напряжения (график) бывает норм, а бывает как бы залипает с небольшими изменениями напряжения, но ошибок нет. Может что-то другое даёт сбой, а лямбда всего-лишь отображает то что есть?

 

 

Машина с тремя катушками, управление с контроллера. Стоит две лямбды, в вых.коллекторе (2 провода) и после катализатора (4 провода). Владимир Труфанов из Мира матизов советует ставить 4х контактный (с подогревом) в выпускной коллектор.

Труфанов сильно опоздал с данным советом, на много лет.

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 6,5 л. это зимой с прогревом, это вообще максимальный расход который был.

 

Сейчас на коротких пробегах достигает до 15 л.

Вот в 15 литров на коротких пробегах верю - сам сегодня(не первый раз) приехал с таким. Прогрев, километр на второй по снежной каше и 4 км до рынка в утренний час-пик, итого 18/100. :shock: Дорога обратно уже более разгружена, в итоге дома 15/100 ... (прошлой зимой еще озадачился, но прокатившись по объездной, потом через весь наш городок и накатав на круг около 60 км, приехал домой с расходом в 6.1/100 - все смотрел по БК)

 

6.5 литров это у вас те же пробеги, в тех же условиях, что сейчас? (у меня летом больше выходит в городе при коротких пробегах...)

 

Труфанов сильно опоздал с данным советом, на много лет.

Максим, а много ли толку от "подогревающейся" лямбды именно на матизе? У меня такое ощущение, что она сама по себе прогревается раньше, чем ЭБУ ей "разрешает" корректировать смесь... :oops: Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.5 литров это у вас те же пробеги, в тех же условиях, что сейчас?

Да, это был максимально возможный расход при 80% коротких пробежек до 5 км (езжу налегке). Но летом 2016 мотнулся в Крым и офигел, сейчас ещё больше офигиваю. Машина выходного дня, пользуюсь редко. Вот думаю какой в итоге лучше ставить датчик, пишут что есть разница до 2008 г.в. и после. Я так полагаю, что в чём-то эти датчики разные (в плане подаваемого сигнала на контроллер), и стоят не дёшево чтобы экспериментировать.

post-62889-0-43777800-1487184458_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Максим, а много ли толку от "подогревающейся" лямбды именно на матизе? У меня такое ощущение, что она сама по себе прогревается раньше, чем ЭБУ ей "разрешает" корректировать смесь... :oops: Я не прав?

 

Всё зависит не только когда происходит разрешение на регулирование, но и от оборотов на каких работает мотор. Двухпроводные лямбды на рабочий режим выходят довольно долго, а с подогревом они уже начинают работать уже через минуту-две, в зависимости от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 10л зимой при поездках в 5 км это нормально. С мертвой лямбдой свечи будут копчёные (богатая смесь). Можно попробовать почистить лямбду ортофосфорной (преобразователь ржавчины). Красный налет от бензина снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава богу у нас плюсовая на следующей неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё в среднем 6,6 - 7 жрёт на сотку зимой по городу. До работы 7 км. А "каля нуля" вроде и меньше уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогретый да. Холодный - быть не может. На прогрев нужно 0,2-0,3л бензина. Отсюда и повышенный расход. Езда на непрогретом улучшит ситуацию, но не на много. У меня расход в среднем 7 (20 км), но если с утра ехать 2км, то 10-15л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×