Jump to content

Recommended Posts

Приходит время когда приходится менять масло в АКПП. Способа два; частичная замена, или замена масла с заменой фильтрующего элемента.

Для частичной замены понадобится 1,5-1,6л масла. На прогретом и заглушенном авто. Снимаем полностью корпус воздушного фильтра и защиту двигателя. На поддоне АКПП отворачиваем пробку в углублении под ключ 14мм и сливаем масло, и после заворачиваем обратно сливную пробку. Из под капота посередине АКПП стоят два датчика, откручиваем правый(ближе к АКБ) и снимаем, через отверстие под датчик через воронку заливаем 1,5-1,6л масла. Возвращаемся под авто и откручиваем шестигранником на 5мм пробку с переливной трубки и даём слиться лишнему маслу пока не начнёт капать, закручиваем пробку переливной трубки. Устанавливаем обратно датчик, воздушный фильтр, и защиту.

Для замены масла с фильтром; дополнительно понадобится прокладка поддона 25188125, фильтр 25188304 и уплотнитель фильтра 25188305.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

каталожные номера под спарк подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими ценами ну его нах...н автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно частичную замену масла делать чаще, и комплектующие понадобятся не скоро.

 

каталожные номера под спарк подходят?

 

На Спарк М300 фильтр АКПП подходит от Матиза 96567688

Фильтр акпп, поддон ставится на герметик, он и является прокладкой.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходит время когда приходится менять масло в АКПП. Способа два; частичная замена, или замена масла с заменой фильтрующего элемента.

Для частичной замены понадобится 1,5-1,6л

Во как! А я думал на Р2 спаркрвская акпп, а там Айсин. Ну и как она глазами специалиста? А на Спарке с какого пробега можно-желательно делать частичную замену, догадываюсь что можно хоть с новья и каждый день, но всёже порекомендуйде с какого, с каким интервалом, и я так понимаю на частичную замену пару литров жидкости хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистики пока мало. Объём масла в АКПП Айсин не большой, для частичной замены достаточно1,5-1,6л, замена не сложная, в отличи от Матизовской АКПП, даже проще менять методом слива через сливную пробку на поддоне, кстати на Матизе и Спарке можно слить масло через пробку только с полости дифференциала, а с поддона либо откачивать, либо снимать поддон который ставится на герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докатает жена тыс. до 25 и начну делать частичные замены. Плохо конечно что нет сливной пробки на поддоне акпп Спарка, буду мутить насос для откачки через щуп. Механик спасибо за ответ по Айсин!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Механику. А качество масло в коробке хорошее с завода? и вообще качество жидкостей как у Равончиков. Не требуется ли более ранняя замена жидкостей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жижи нормальные заливают, главное за состоянием следить и вовремя менять. А в АКПП Равона R2 объём масла в акпп совсем не большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новых Р2 желательно проверять уровень масла в автоматической коробке. Когда делал ТО у Максима выяснилось, что перелито около 250 мл масла, для коробки Р2 в которую, если я не ошибаюсь ,всего залито 3 или 4 литра масла - это много. Как сказал Максим случай не единичный. После слива излишков машина начинает легче ехать. Видимо сказывается излишнее сопротивление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверять уровень масла в акпп надо на горячую? Чтоб стекло все до капания на горячей коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в АКПП Равона R2 объём масла в акпп совсем не большой.

 

Может мистер Механик подскажет?

 

Есть вопрос, как проверить уровень масла в акпп R2? Где заливное отверстие? Щупа нет в указанном месте как в инструкции, если бы фото живое или мануал, буду признателен. ЗЫ: говорят что это какой-то болт возле левой гранаты, пока не нашел.

Edited by sogochi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверять уровень масла в акпп надо на горячую? Чтоб стекло все до капания на горячей коробке?

Проверяется уровень масла в АКПП на полностью прогретом авто( например после поездки) и при работающем моторе. При проверке уровня сливаем до момента пока не начнёт капать из контрольного отверстия.

 

Может мистер Механик подскажет?

 

Есть вопрос, как проверить уровень масла в акпп R2? Где заливное отверстие? Щупа нет в указанном месте как в инструкции, если бы фото живое или мануал, буду признателен. ЗЫ: говорят что это какой-то болт возле левой гранаты, пока не нашел.

 

Заливного отверстия нет, масло заливается с верху, для этого нужно снять датчик с верху и через это отверстие залить масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это технология! Мировому автопрому есть куда совершенствоваться.

Edited by Анатолий_79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это технология! Мировому автопрому есть куда совершенствоваться.

 

Дорогой Анатолий, возьми шприц и вдавливай масло через контрольное по технологии мирового автопрома. Если почувствуешь разницу с вышеописанным методом, то сообщи нам здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Анатолий, возьми шприц и вдавливай масло через контрольное по технологии мирового автопрома. Если почувствуешь разницу с вышеописанным методом, то сообщи нам здесь.

Контрольное оно же и заливное. Выше механик отвечает что заливного нет. В двигателе тоже можно сменить масло через щуп или снятие крышки клапанов, но заливную горловину еще оставили. Разница очень чувствуется даже сидя в кресле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контрольное оно же и заливное. Выше механик отвечает что заливного нет. В двигателе тоже можно сменить масло через щуп или снятие крышки клапанов, но заливную горловину еще оставили. Разница очень чувствуется даже сидя в кресле.

 

Пресловутый мировой автопром сообщает, что в Северной Америке 3/4 всех замен моторного масла производится на вакуумных аппаратах, без подъемника. То есть, через щуп, Карл!

 

Не всякий аргумент является весомым, Анатолий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АКПП Асин нет щупа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Получается на горячую коробку нужно отвинтить контрольную пробку и оттуда сольются излишки масла? Кстати, где это контрольное отверстие? И какое масло можно смешивать с уже залитым с завода?

post-32448-0-20670400-1504033959_thumb.jpg

Edited by Erkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в АКПП проверяется на прогретом и работающем агрегате( например после продолжительной поездки). При работающем моторе поднимаем авто или с ямы снимаем защиту и отворачиваем контрольную пробку под внутренний шестигранник( на фото это нижняя пробка). Даём стечь излишкам масла и закручиваем пробку. Если масло через контрольное отверстие не закапает, то глушим мотор, снимаем воздушный фильтр, отворачиваем болт крепления датчика, вынимаем его и доливаем масло, собираем в обратной последовательности и проводим повторную проверку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Спасибо за подробный ответ. А по выбору масла не соориентируете? Что можно смешивать с родным заводским?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТФ-6, мы используем марки Шеврон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в пункт замены для проверки уровня (на горячую, проехав 20км) и открутили контрольную гайку и вылилось примерно 200мл. Цвет жижи прилагаю

 

Также, по некоторой полученной информации на заводе заливают ZIC Dextron 6. Фото также прилагаю

post-32448-0-58181500-1505570386_thumb.jpg

post-32448-0-90882800-1505570604_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC по качеству проигрывает Шеврону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Ташкенте днем с огнеи Шеврон не сышешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...