Перейти к содержимому
Александер 57

Поршневая Спарк 0.8

Рекомендуемые сообщения

Привет знатокам и не равнодушным.

Владею Спарком девятый год. Пробег 106т.км. Машинкой в общем доволен. Маленькая, вёрткая.

В общем немного (по моим ощущениям) подустал двигатель. Приёмистость не та стала. Маслице подъедать стал. Решил заняться дефектовкой. Замерил компрессию I и II цилиндры - 12 очков, III - 8 очков.

По свечам то же разброс в цвете. От белого до многоцветного :)

Снял головку и на первом поршне нет куска металла мм 25. Всю ширину кольца видно. :( Дно поршня чистое, без забоин. Клапана тоже в норме. В общем поршня надо менять. В чём вопрос. На поршнях выбита цифра 2. Что она обозначает?

Менять надо все поршня, но может всё же предусмотрено один заменить?

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Напишите Механику. Или задайте вопрос в его теме: Визит к Максиму(механик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам себе.И результат отпишу.

Поменял поршня,кольца,маслосъёмные колпачки.

Масло есть перестала ВООБЩЕ. Ежу мало,скоро компрессию замерю,после обкатки. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные поршня продаются по штучно, как и кольца на поршень, а не оригинал продаётся комплектами. Если ремонтировать то есть смысл менять все поршня и кольца. Лучшим вариантом будет по качеству оригинал.

Край поршня просто так не выгорает, и тут всё зависит от периодичности обслуживания, используемых жидкостей, бензина, расходников  и самого владельца. Моторы Спарков и Матизов достаточно надёжны, и при правильной эксплуатации ходят не одну сотню тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не выгорело,а по виду откололось.Видна зернистость металла.

Хотя рубаху рвать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы кусок откололся от поршня, то он наделал бед. Летая по цилиндру во время работы двигателя с минимальным ущербом остались бы забои на поршне и головке, в худшем случае обрыв поршня с кулаком дружбы на улицу, если бы данный кусок встал ребром между головкой и поршнем в ВМТ. Так что у вас чистой воды прогар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×