cavemana 0 Опубликовано: 13 января, 2017 Share Опубликовано: 13 января, 2017 ... Есть и хохма. В эти морозные дни возил знакомого покупать АКБ, ездили в знаменитый магазин по АКБ на Дмитровке. Зашли и офигели. Внутри магазина очередь была человек 30, это была просто аномалия, хотел сфоткать, да было как-то неудобно. Таких очередей я давно не видел. Просто бомба. :crazy: ну так сани то летом надо готовить;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faleiro 0 Опубликовано: 22 января, 2017 Share Опубликовано: 22 января, 2017 Самое низкое - заводился на -26, аккум новый, масло - синтетика zic 5w-30, сменил в августе. Завелся с первого раза с выжатым сцеплением (привычка :))) В -31 мучить не стал. Через два дня было -23, завелся опять же с первого раза, без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JayJaxton 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Масло Shell Helix 5-30, аккумулятор Bosch 45 А/ч, свечи NGK. 2 дня без запуска в -30. Запускается на ура с автозапуска. Только маленькая проблема... Сальник коленвала выдавило)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Масло Shell Helix 5-30, аккумулятор Bosch 45 А/ч, свечи NGK. 2 дня без запуска в -30. Запускается на ура с автозапуска. Только маленькая проблема... Сальник коленвала выдавило)))) Передний? Задний? Теперь не забывайте контролировать уровень масла. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Теперь не забывайте контролировать уровень масла. :) Вот тебе и запуск на "ура"... Теперь как бы еще ремень ГРМ не пришлось менять еще, на него ведь масло запросто могло попасть... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JayJaxton 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Передний? Задний? Теперь не забывайте контролировать уровень масла. :) Передний. Заметил, когда моргнула лампа давления масла во время движения. Масло ушло. Благо, без последствий. Вот тебе и запуск на "ура"... Теперь как бы еще ремень ГРМ не пришлось менять еще, на него ведь масло запросто могло попасть... Поменял все ремни и два передних сальника - коленвала и распредвала. Они одинаковые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Машина вроде относительно новая, сальники не старые, видимо масло слишком густое оказалось? "аккумулятор Bosch 45 А/ч" - сколько лет ему? У меня такой же, на 5-ую зиму пошел, с этого года уже вероятность не высока, что 2 суток машина простоит при -30 и запустит :( Если из тепла, то без проблем и в -33 запустит, сальники, кстати, не давило никогда при таких температурах хотя 5w-40 у меня, а тут более новая машина и масло пожиже и выдавило, не повезло :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Поменял все ремни и два передних сальника - коленвала и распредвала. Быстрый какой. :lol: :good: Или выдавило недавно (не сегодня утром "до 08:39" :lol: )? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JayJaxton 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Машина вроде относительно новая, сальники не старые, видимо масло слишком густое оказалось? "аккумулятор Bosch 45 А/ч" - сколько лет ему? У меня такой же, на 5-ую зиму пошел, с этого года уже вероятность не высока, что 2 суток машина простоит при -30 и запустит :( Если из тепла, то без проблем и в -33 запустит, сальники, кстати, не давило никогда при таких температурах хотя 5w-40 у меня, а тут более новая машина и масло пожиже и выдавило, не повезло :( Аккумулятор новый, в ноябре изготовили, в декабре поставил. Поэтому легко выдерживает стоянку в 2-3 дня. Штатный аккумулятор не выдерживал ночную стоянку при -20. Масло тоже немного прошло, всего 2000 км. При температурах ниже -25 масло 5W-30 уже густеет. А тут -30 и 2 дня простоя. Старые сальники были целые, но всё равно поменял и посадил новые на герметик. Вывод: просто не повезло. Быстрый какой. :lol: :good: Или выдавило недавно (не сегодня утром "до 08:39" :lol: )? Недавно))) В прошедшую субботу ремонтировал))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано: 25 января, 2017 Обычно из под фильтра маслянного выдавливает в сильный мороз. Вы случаем с сальниками не ошиблись? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 JayJaxton ,посмотрите систему вентиляции картера, у меня выдавило передний сальник когда клапан вентиляции перемёрз,кому то везёт,выбивает масляный щуп а мне не повезло,выдавило сальник и тоже РЕМЕНЬ ГРМ +САЛЬНИК+ масло меняли,сделал перекомпоновку как советовали на форуме(вывел шланг вентиляции в корпус воздушного фильтра на прямую),больше двух лет машина работает прекрасно даже в морозы за 30. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Машина вроде относительно новая, сальники не старые, видимо масло слишком густое оказалось? .... сальники, кстати, не давило никогда при таких температурах хотя 5w-40 у меня, а тут более новая машина и масло пожиже и выдавило, не повезло :( Хочу отметить, что уровень масла даже на максимуме, даже со страшным переливом,- никак не достанет до сальников. И причина выдавливания не может по указанной причине крыться в густоте или НЕгустоте масла. Она в перемерзании системы вентиляции картера. Газы выдавливают и сальники, и щупы, и всё что угодно. Но никак не масло... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Аккумулятор новый, в ноябре изготовили, в декабре поставил. Поэтому легко выдерживает стоянку в 2-3 дня. Штатный аккумулятор не выдерживал ночную стоянку при -20. Масло тоже немного прошло, всего 2000 км. При температурах ниже -25 масло 5W-30 уже густеет. А тут -30 и 2 дня простоя. Старые сальники были целые, но всё равно поменял и посадил новые на герметик. Густеть то густеет, но не так, чтобы сальники должно было давить. У меня 5в-40 не давило в -33, а тут 5в-30 в -30 и выдавило. Действительно не повезло. У меня еще год назад аккумулятор мог пару недель стоять и без проблем завестись в -25...27, с этого года уже такое не прокатывает, а в холода близкие к -30 сутки простоя могут быть уже приговором. Но при этом при -15 неделю простоя спокойно еще проживет, т.е. уже стареет, но пока еще не настолько, чтобы не было жалко выкинуть и новый поставить :) После таких страшных историй может нафиг этот запуск в -30, рядом ведь метро у меня, а тоже также "на ура" как-нибудь заведусь. Хочу отметить, что уровень масла даже на максимуме, даже со страшным переливом,- никак не достанет до сальников. И причина выдавливания не может по указанной причине крыться в густоте или НЕгустоте масла. Она в перемерзании системы вентиляции картера. Газы выдавливают и сальники, и щупы, и всё что угодно. Но никак не масло... Точно. Ваша правда. Претензии к маслу 5w-30 забираю, был не прав :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JayJaxton 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 JayJaxton ,посмотрите систему вентиляции картера, у меня выдавило передний сальник когда клапан вентиляции перемёрз,кому то везёт,выбивает масляный щуп а мне не повезло,выдавило сальник и тоже РЕМЕНЬ ГРМ +САЛЬНИК+ масло меняли,сделал перекомпоновку как советовали на форуме(вывел шланг вентиляции в корпус воздушного фильтра на прямую),больше двух лет машина работает прекрасно даже в морозы за 30. Спасибо, посмотрю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 После таких страшных историй может нафиг этот запуск в -30, рядом ведь метро у меня, а тоже также "на ура" как-нибудь заведусь. Помню пару лет назад ещё ездил на работу в -27. Машинка постарела (но все сальники поменяны в позапрошлом году), лучше действительно пару дней в мороз пешком пройтись, да на автобусе проехать (пусть лучше автобус сломается :lol: ), чем потом тратиться и временем и деньгами на ремонт. А самому ковыряться - тоже нужно чтобы на улице было не ниже -3*С (это если без ветра), гаража-то нету... Наверное сейчас уже ниже -20* бы и не заводил... :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Помню пару лет назад ещё ездил на работу в -27. Машинка постарела (но все сальники поменяны в позапрошлом году), лучше действительно пару дней в мороз пешком пройтись, да на автобусе проехать (пусть лучше автобус сломается :lol: ), чем потом тратиться и временем и деньгами на ремонт. А самому ковыряться - тоже нужно чтобы на улице было не ниже -3*С (это если без ветра), гаража-то нету... Наверное сейчас уже ниже -20* бы и не заводил... :oops: Эта зима у нас снежная да и морозы уже были хоть и не долго, зачем тогда машина если на ней нельзя ездить зимой,по мне так машина как раз зимой и нужна, летом проблем с транспортом не наблюдаю,модно на велике проехать или пешком , а вот зимой в мороз транспорт на дорогах редеет на глазах а ехать надо до работы 100 км и если на перекладных с банками вещами на 3 дня так это треш реальный,вот по этому и езжу круглогодично и зимой и летом ибо вариант общественного транспорта меня лично не увлекает,тут 800 метров до гаража по сугробам пройти проблема чтоб ноги не переломать(не чистят гады вообще),а выехал на машине и всё, считай на работе уже,главное чтоб "истребитель матизов" :shock: с кастрюлей на голове :? на дороге не попался!! :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 а ехать надо до работы 100 км Слав, так в это всё и упирается. Мне всего лишь 7 туда и столько же вечером обратно. Тут стрелка температуры не успевает проснуться, а ты уже приехал. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Эта зима у нас снежная да и морозы уже были хоть и не долго, зачем тогда машина если на ней нельзя ездить зимой,по мне так машина как раз зимой и нужна, летом проблем с транспортом не наблюдаю,модно на велике проехать или пешком , а вот зимой в мороз транспорт на дорогах редеет на глазах а ехать надо до работы 100 км и если на перекладных с банками вещами на 3 дня так это треш реальный,вот по этому и езжу круглогодично и зимой и летом ибо вариант общественного транспорта меня лично не увлекает,тут 800 метров до гаража по сугробам пройти проблема чтоб ноги не переломать(не чистят гады вообще),а выехал на машине и всё, считай на работе уже,главное чтоб "истребитель матизов" :shock: с кастрюлей на голове :? на дороге не попался!! :lol: Ну тут каждый решает задачу по своим потребностям. Если машина - рабочая лошадка и нужна каждый день, разумеется должна работать в мороз. Люди тогда решают этот вопрос просто - наступают холода, машина ставится на автозапуск каждые 2-3часа. Если человеку машина нужна от случаю к случаю, и метро под боком, и есть возможность обойтись без нее, разумеется ставить на автозапуск уже ни какого смысла. На крайний случай есть такси, и оно стоит не дорого (не дороже запуска в -30 на "ура"). Так что тут у каждого свой путь, нет единого :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 У моего сюрпризы начались, ниже тридцети как опустилось, так даже схватывать перестал, аккум короче засадил. Возможно, кое что полезное найдёте и здесь. :oops: Судя по подписи, у Вас вопросы как раз по литровому матизу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 25 января, 2017 Share Опубликовано: 25 января, 2017 Слав, так в это всё и упирается. Мне всего лишь 7 туда и столько же вечером обратно. Тут стрелка температуры не успевает проснуться, а ты уже приехал. :) 7км туда и обратно,летом бы на велике ездил и машину не трогал но пешком в мороз 7 км это не мало,можно помёрзнуть не слабо,по этому машина рулит!! Ну тут каждый решает задачу по своим потребностям. Если машина - рабочая лошадка и нужна каждый день, разумеется должна работать в мороз. Люди тогда решают этот вопрос просто - наступают холода, машина ставится на автозапуск каждые 2-3часа. Если человеку машина нужна от случаю к случаю, и метро под боком, и есть возможность обойтись без нее, разумеется ставить на автозапуск уже ни какого смысла. На крайний случай есть такси, и оно стоит не дорого (не дороже запуска в -30 на "ура"). Так что тут у каждого свой путь, нет единого :) Раз в 3 дня завожу матиз регулярно,на работе моть стоит на парковке и не ездит ,а дома иногда езжу когда в соседний город или в гипермаркет нужно ехать за продуктами, тут без моти ес-но не обойтись. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 26 января, 2017 Share Опубликовано: 26 января, 2017 Я на велике за лето бывает большие объемы, чем на авто накатываю, но к сожалению, иногда на до быть не в велоформе, а в цивильным и не вспотевшим, так бы вообще можно было бы отказаться от авто летом. Дети тоже не проблема - купил велоштангу специальную, цепляю детский вел старшего, как тандем получается, а младшего на детское кресло, можно ездить втроем :) К тому же на велике по городу быстрее получается обычно, даже не в час пик. Так бы можно от машины вообще отказаться на лето. А вот еще в дождь не люблю велосипед, и в супермаркет все равно на машине. Если машина стоит при -30 и нужен гарантированный запуск, то раз в 3 дня недостаточно, надо греть раза 3 за ночь, чтобы не сомневаться ни на процент, что машина действительно заведется утром и ничего выдавит, и не будет больших проблем для ресурса машины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JayJaxton 0 Опубликовано: 26 января, 2017 Share Опубликовано: 26 января, 2017 Если машина стоит при -30 и нужен гарантированный запуск, то раз в 3 дня недостаточно, надо греть раза 3 за ночь, чтобы не сомневаться ни на процент, что машина действительно заведется утром и ничего выдавит, и не будет больших проблем для ресурса машины. Благо, сигнализацию с автозапуском и функциями запуска по времени и температуре не сложно купить. Да даже установить её не сложно, если самому не страшно в проводку лезть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sayma 0 Опубликовано: 23 мая, 2017 Share Опубликовано: 23 мая, 2017 У меня тоже машинка при ультра низкой температуре ведет себя не совсем адекватною Да, не приспособлены Матисы к нашему суровому климату))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас