Jump to content
Sign in to follow this  
Yarvech

Морозы ужос!

Recommended Posts

У моего сюрпризы начались, ниже тридцети как опустилось, так даже схватывать перестал, аккум короче засадил.

Притащил пускозарядное, не с первого раза но все же смог завести, из под защиты масло стало капать, потом завоняло бензином в салоне.

Посмотрел под капотом , у одной форсунки бенз прям струйкой брызжет.

Прогревается , масло давить перестает, бенз тоже струиться перестает.

Вот такие рождественские танцы с бубном вокруг авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заводка мотора в такой мороз равнозначна по износу 500- 1000 километров пробега. Зачем мучить несчастную машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать надо, вот и мучаю, такси к нам в деревню накладно вызывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать надо, вот и мучаю, такси к нам в деревню накладно вызывать.

Ну и заводи другую, что в подписи стоит. А казявка пусть отдохнёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Козявка в плане ремонта и запов на порядок дешевле обходится, вот и отдувается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу тьфу тьфу проблем пока не было, завожусь с полоборота, машина на улице стоит постоянно. Аккумулятор стоит родной...шестая зима пошла. А вот дизельный ситроен джампер второй день пытаюсь реанимировать. что только не делал, осталось с бубном рядом потанцевать и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот дизельный ситроен джампер второй день пытаюсь реанимировать. что только не делал, осталось с бубном рядом потанцевать и все.

Обернуть тряпкой топливный фильтр-стакан, и налить на тряпку кипяток из термоса. Подождать 3 минуты, и завести).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морозы как морозы -39 :D Сейчас правда уже потеплело -20.

М300 заводился без проблем, правда он в гараже стоял, хоть и холодном. Но всё же.

Edited by Юрий Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите повеселю? :laugh:

30 декабря, как всегда, поехала развозить свой фирменный холодец родне. Приехала к дому и поленилась снять аккум т.к. + температура, а 2го надо ехать. Понадеялась что аккум не сядет ведь заряжен и проехала не менее 60 км.

Вышла 2го, сняла с охраны, вставила ключь, повернула и..... засветились все значки, запела магнитола, а стартер ващее никак -тишина!!!

Ну думаю .. все таки аккум сел((( странно(((

Сняла, подзарядила, поставила - снова облом!

Ооочень расстроилась т.к. на дворе минус 21 надо ехать а машинка умерла((( Ну чо? Поперлась на автобус. Еду и всё время думаю: что не так? Если все значки светятся, магнитола работает, то дело явно не в аккуме, он жив! А что тогда? :crazy:

И вот только в автобусе, после ожидания его 40 минут, меня осенило - да не сработал концевик паркинга! Толи мороз так сработал, то ли я чуточку, буквально в 1 усилие не довела рычаг до срабатывания концевика!

Ура, я снова на коне!

Поржали? Я тоже!

А комуто, возможно, такой мой опыт пригодится, потому и пишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы с женой на Матизе в Смоленск съездили. Там как раз эти морозы и начались. Приехали туда, в ночь с 5 на 6 температура опустилась до -20-22. Аккум не снимал. С утра бодро завелся. Весь день машина эксплуатировалась в режиме "завелся-проехал 3км-встал на час-завелся и т.д.". Температура 6-го днем опустилась до -27. Двигатель остывает буквально за полчаса. Про салон даже не говорю - чтобы его прогреть, нужно сначала прогреть двигатель, который за 3км сам еле нагревается. На ночь с 6 на 7 аккумулятор все-таки снял и занес в тепло (не хотелось сюрпризов перед обратной дорогой). До Москвы доехали бодро. Но бензином, также как и у ТС в салоне пованивало. На ходу это не чувствуется, а когда останавливаешься, заметно. Грешили на то, что в морозном воздухе выхлопные газы от других авто не поднимаются высоко над дорогой и засасываются в салон, но, похоже, у меня та же беда с форсунками, что и у ТС. Масло, вроде, не капало. Перед поездкой купил в компании УзДЭУ-Моторс (на Молодогвардейской) незамерзайку на "-30". Утром в Смоленске решил ее залить... Она, конечно, не замерзла, но стала очень густая. Настолько густая, что приходилось ее пальцем проталкивать в бачок омывателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите повеселю? :laugh:

30 декабря, как всегда, поехала развозить свой фирменный холодец родне.

Таки недолго хрюшка радовалась :cry:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=54147

Смешно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как завожусь? Да подключаю пусковое и завожу, хватает практически с полборота. Я вообще зимой стараюсь АКБ не насиловать - утренние холодные запуски только с пускового, и машине хорошо и АКБ не напрягается.

Edited by kaban442

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хрюшка тут причем? :shock:

Хоспадя, поняла... опять

тотальная слежка за каждым моим сообщением!

Уймись уже - изыйди! Забудь обо мне - нет меня больше для тебя! А холодец я варю исключительно из окорока индейки и

говяжьго копыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Нового Года поехали с сыном в Тверскую область к родственникам. Еще была плюсовая температура. Числа 4-го поездила по городу, минус 18 завелась хорошо. (Кстати, где-то в городе умудрилась пробить колесо переднее, почему-то боковину изнутри :roll: (((, отвезли на братовой машине, заделали за 350 руб). На следующий день минус 25 завелась хорошо, не ездила, выворачивала колеса, искала, где прокол. Потом все эти дни стояла, жалко ее была, да и некуда. Сегодня утром собралась уезжать домой, и ребенку надо было на соревнования. Минус 32, а по трассе, говорят, все 36... Так я и не решилась никуда двигать, наслушалась страшилок по телевизору, да и зачем гробить машину... Еше и коробка автомат, насколько помню, их ниже 25 лучше не эксплуатировать. Поедем завтра, бог с ней, со школой, с соревнованиями с этими... Но аккумулятор на всякий случай сняла, занесла в дом, чтобы уж наверняка. Кстати, все эти дни наблюдала за зарядкой аккума (по БК): с нормальных для нас 12,3 заряд упал в итоге 11,9, а вчера БК бедный замерз, вообще ничего не показал. (еще до НГ снимала-полностью заряжала аккум)

У брата Ситроен С 4 (новый, на обкатке) в холода заводился бодро, только один раз электроника заглючила, двигатель не заводился, писал ему всякие гадости, мол, "быстрее бегите в ремонт, все ужасно, двигатель неисправен, подушки неисправны, магнитола неисправна..." Ничё, постоял-подумал, завелся, отогрелся, все ошибки отмёрзли )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутю я, Степанна :D Святки на дворе :D

Edited by Юрий Б

Share this post


Link to post
Share on other sites
из под защиты масло стало капать, потом завоняло бензином в салоне.

Посмотрел под капотом , у одной форсунки бенз прям струйкой брызжет.

Прогревается , масло давить перестает, бенз тоже струиться перестает.

Бывает. У форсунки колечко уплотнительное заменить и радоваться жизни. В первую же зиму столкнулся с этим. Посмотреть откуда масло на защиту попалло: из под фильтра, щуп выбило, либо уплотнительное колечко трубки щупа. А может сальник коленвала выдавило. Подозрительных мест немного.

 

И вот только в автобусе, после ожидания его 40 минут, меня осенило - да не сработал концевик паркинга! Толи мороз так сработал, то ли я чуточку, буквально в 1 усилие не довела рычаг до срабатывания концевика!

Ура, я снова на коне!

Поржали? Я тоже!

А комуто, возможно, такой мой опыт пригодится, потому и пишу.

Да, Татьян, бывает такое. И не обязательно в морозы, и летом случалось. "Передернуть" селектор и снова попробовать. Можно перевести селектор в нейтраль и там заводить, это не запрещено и ничего плохого машинке не будет.

 

А холодец я варю исключительно из окорока индейки и говяжьго копыта.
Очень интересно. Но это уже для твоей профильной темы. ;)

PS: тоже про того порося вспомнил, но он уж давно в мире ином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как завожусь? Да подключаю пусковое и завожу,

Как завожусь? Одеваю тапочки, спускаюсь на первый этаж, захожу в гараж. Выбираю машину. Завожу.... . Бездомным- успехов в заводке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще по морозам много тем, вот одна из них, еще одна, и т.д.

Если авто в мороз не заводится, то тут надо постараться понять причину такого поведения: севший АКБ еле крутит стартер, ВВ провода с трамблером и свечами в таком состоянии что искру можно руками щупать, двигатель неотрегулирован и необслужен, масло в гудрон превратилось,бензин ослиной мочой разбавлен, ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло думаю из под фильтра давит, машина прогревается и все становится в норме, скоро замена, потери небольшие, вот тогда и фильтр поменяю.

Форсунка тоже неожиданно сама перестала бензом плеваться, вернее наверно уплотнение под ней.

Какие мысли только в голову не лезли , и лопнувший впускной коллектор и сальник коленвала.

Вот такой Матиз, сначала заставил понервничать, а потом само как то рассасывается)

Edited by Yarvech

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форсунка тоже неожиданно сама перестала бензом плеваться, вернее наверно уплотнение под ней.
При следующем морозном запуске опять "описается". Колечко от форсунки ВАЗов ставится за 15 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как завожусь? Одеваю тапочки, спускаюсь на первый этаж, захожу в гараж. Выбираю машину. Завожу.... . Бездомным- успехов в заводке!

У богатых свои причуды ,ес-но!Выхожу из дома, иду 800 метров до гаража, открываю ворота, завожу матиз, выезжаю, закрываю ворота и 100 км до работы-вот это наш метод, всё как у нищебродов, не то что у вас БОГАТЫХ! :ok: :lol: :lol: :? :evil: Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

иду 800 метров до гаража, открываю ворота, завожу матиз, выезжаю, закрываю ворота и 100 км до работы-вот это наш метод,

Да ладно. Жить в квартире в морозной России- вообще ненормально. Дом, автономия, всё своё. Это- наш путь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колечко от форсунки ВАЗов ставится за 15 минут.

 

По мне лучше чёрные колечки ставить чем красные, которые со временем расползаются.

 

В -22 завёлся нормально, конечно, акб же дома ночует (по сравнению со Славой - вышел из коридора и машина тут стоит, сел и поехал (ворота только откатить-закатить нужно))... Только почему-то первые километры ХХ падает до 740 об., и 540 было, глохнет. Наверное РХХ замерзает. Сегодня заглохла перед светофором на льду, тормоз дубовый не работает, так и выкатился на красный на перекрёсток и проехался дальше на аварийке... Потом прогревается и уже нормально держатся.

Можно ли внутрь РХХ силиконки немного пшикнуть, поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обернуть тряпкой топливный фильтр-стакан, и налить на тряпку кипяток из термоса. Подождать 3 минуты, и завести).

Эх если было так все просто. Фильтр феном отогревали - толку ноль, соляра замерзла в топливопроводе. Вопрос решен уже: на эвакуаторе отволокли в теплый бокс, два часа погрелись и с полоборота. Завтра обещают "резкое потепление" - готовьте плавки Господа :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли внутрь РХХ силиконки немного пшикнуть, поможет?
Можно. А вот поможет-ли? Я, когда промывал, сначала ВДшкой чистил, одновременно таская шток, потом уже силиконкой залил. А так, обычно, в такой проблеме (глохнет после запуска), форсы виноваты.

 

Завтра обещают "резкое потепление"
Уже. -14

 

Сегодня заглохла перед светофором на льду, тормоз дубовый не работает
Давить надо со всей дури в таком случае. ВУТ конечно не работает, но продавить тормоз можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников