Jump to content
Sign in to follow this  
Yarvech

На Бэст какие пружины?

Recommended Posts

Посмотрел экзист выдает вот такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=154065F3&sr=33&Cat=Daewoo

Можно ставить Фобос или Автоклаксон, как бюджетный вариант ?

От 0.8 ч так понимаю пружины мягче, раз не выдает другие брэнды?

 

А вот что emex выдает

https://www.emex.ru/f?detailNum=96342022&autoxpcat=daewoo&customerind=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я от Чери поставил, пришлось 1,5 витка резануть.

Одинаковые пружины, что 0,8, что литр...

 

ЗЫ. исходя из сноски на экзист, это вопрос про передние пружины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, передние.

Литровый тяжелее же гораздо, точно одинаковые с 0.8 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yarvech, а с родными пружинами что случилось, сломаны? Спросил потому что у меня машина постарше на 2 года, а пружины стоят родные, с завода, просто приподнял немного матиз и всё, плавность хода устраивает, клиренс тоже, правда ещё каяба стоит по кругу, но не знаю влияет это на ресурс пружин или нет, хотя пробег у меня на матизе большой (за 250 уже перевалил). Если есть сомнения на счёт пружин я бы написал в личку механику или позвонил, он этих пружин поменял много и может сказать отличаются от литрового и 0,8 или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера защитой скреб везде где раньше не задевал, до этого был громкий звук спереди слева, подумал пружина сломалась, домкратил перед сегодня оказалось что пружины целы, проверил колеса, оказалось подспущены, так что пронесло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера защитой скреб везде где раньше не задевал, до этого был громкий звук спереди слева, подумал пружина сломалась, домкратил перед сегодня оказалось что пружины целы, проверил колеса, оказалось подспущены, так что пронесло)

Вам бы к Максу съездить чтобы матиз приподнять, заодно бы и каябу поставить, реально с нашими дорогами первое что сделал, это менять аморты и приподнять, ибо штатные просто убогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каяба стоит по кругу, уже проверил и насладился сьездив в Абхазию )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каяба стоит по кругу, уже проверил и насладился сьездив в Абхазию )

Тогда остается только приподнять перед металлическими проставками и резиновыми проставками от ваза задок и будет порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэродинамика на трассе ухудшится и расход возрастет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэродинамика на трассе ухудшится и расход возрастет.

Это почему? Потому что автомобиль вернётся в исходное положение относительно дороги, которое у него было сновья?

У меня на бесте стоят шведские леджифорст уже два года. Плюс на передок поставил проставки из интернет магазина. Два года стоят, пока всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэродинамика на трассе ухудшится и расход возрастет.

Приподнял всего на 25 мм, ни ухудшения аэродинамики ни повышения расхода я не заметил, проехал после доработки уже довольно много, так что утверждение ваше спорное. Кстати и управляемость не пострадала, возможно из-за того что когда приподнимали моть, то и каябу по кругу ставили за одно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников